Всё шуточки Всё шуточки

ШУТКА

— Я люблю тебя! — И я тебя! — А кто сильнее? — Кинг–конг.

5 л
share star heart
+4
comments
0
поделиться:
Комментарии
Похожие:
— Я люблю тебя!
— И я тебя!
— А кто сильнее?
— Кинг–конг.

3 г
share star heart
+4
comments
0
поделиться:
Комментарии
Что тебя не убивает - делает сильнее.
Убейте меня уже кто-нибудь, я уже устал постоянно становиться сильнее

6 л
share star heart
+6
comments
0
поделиться:
Комментарии
Дано:
Все, что тебя не убивает, делает тебя сильнее.

Вопрос:
Почему я еще не сверхчеловек?

6 л
share star heart
comments
0
поделиться:
Комментарии
Я не могу завтракать, потому что я люблю тебя!
Я не могу обедать, потому что я люблю тебя!
Я не могу ужинать, потому что я люблю тебя!
Я не могу спать, потому что я жрать хочу!!!

5 л
share star heart
+24
comments
0
поделиться:
Комментарии
— я люблю тебя
— и я тебя люблю. а теперь иди к черту, я работаю

6 л
share star heart
+3
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Люблю тебя.
- И я тебя.
- Как сильно?
- Я люблю тебя так же сильно как пожрать.
- Годится.

7 л
share star heart
+5
comments
0
поделиться:
Комментарии
Когда я держу тебя за ручку, ты меняешь мир вокруг меня. Люблю тебя, нож.

6 л
share star heart
+15
comments
0
поделиться:
Комментарии
Как же я люблю тебя, только ты меня понимаешь, я никогда не брошу тебя. Винишко.

6 л
share star heart
comments
0
поделиться:
Комментарии
Я на тебя запал безмерно
Почти тебя уже люблю
Но длится это лишь когда я
Пью

4 г
share star heart
+3
comments
0
поделиться:
Комментарии
— Никогда не поздно сказать человеку о том, как ты к нему относишься.
— А знаешь что?
— Что?
— Я тебя люблю
— А я тебя нет.

6 л
share star heart
+1
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Странные у тебя намеки...
- А это чтобы ты поняла, что я тебя люблю!
- Да прекрати уже бить меня по лицу!

7 л
share star heart
+6
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Че делаешь?
- Я люблю, я скучаю, мне так тебя не
хватает. ты снишься мне каждую
ночь, я не могу без тебя. а ты?
- Сосиску ем.

7 л
share star heart
+17
comments
0
поделиться:
Комментарии
Чё делаешь?
Я люблю, я скучаю, мне так тебя не хватает. Ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. А ты?
А я сосиску ем

7 л
share star heart
+8
comments
0
поделиться:
Комментарии
Люблю тебя больше всего на свете. Не, ну сначала себя конечно. Потом ещё там кое-кого. А так тебя, да.

4 г
share star heart
+3
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Че делаешь?
- Я люблю, я скучаю, мне так тебя не хватает. Ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. A ты?
- Сосиску ем...

6 л
share star heart
+2
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Привет. Чё делаешь?
- Я люблю, я скучаю, мне так тебя не хватает. Ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. А ты?
- Сосиску ем.

7 л
share star heart
+3
comments
0
поделиться:
Комментарии
— Я тебя люблю!
— И скольким девушкам ты это уже сказал?
— Всем.
— Всем?!!
— Да, я всем говорю, что люблю тебя.

6 л
share star heart
+9
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Я тебя люблю!
- Женись!
- Я тебя любил...

5 л
share star heart
+3
comments
0
поделиться:
Комментарии
— Люблю тебя.
— А я тебя.
— Ну и норм.
— Согласен.

6 л
share star heart
+1
comments
0
поделиться:
Комментарии
— Люблю тебя, котик!
— И я тебя. Ну всё, ложи трубочку.
— Нет, ты!
— Почему я?
— Потому что я КЛАДУ трубочку, необразованное ты быдло.

7 л
share star heart
+8
comments
0
поделиться:
Комментарии
Что тебя не убивает - делает сильнее. Судя по всему, я уже титан.

6 л
share star heart
+2
comments
0
поделиться:
Комментарии
Пожалуйста, дай мне еще один шанс и я смогу разочаровать тебя еще сильнее.

5 л
share star heart
+2
comments
0
поделиться:
Комментарии
ах работа ты работа
как люблю тебя опять
от тебя хочу я снова
материться и рыдать

5 л
share star heart
+7
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Я так люблю тебя.
- Я люблю себя гораздо больше, твои шансы ничтожны.

5 л
share star heart
+6
comments
0
поделиться:
Комментарии
Самые большие возможности ждут тебя там, где ты сильнее всего сопротивляешься изменениям.

6 л
share star heart
+4
comments
0
поделиться:
Комментарии
– Я тебя люблю
– За что?
– Ну.. хз, мне 4 года, я пока просто так люблю

7 л
share star heart
+1
comments
0
поделиться:
Комментарии
Люди странные. Стивен Кинг их пугает, а Бургер Кинг — почему-то нет.

7 л
share star heart
+7
comments
0
поделиться:
Комментарии
Люди странные. Стивен Кинг их пугает, а Бургер Кинг почему-то нет.

6 л
share star heart
+2
comments
0
поделиться:
Комментарии
Когда нибудь ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу - машину. И ты уйдешь, так и не узнав, что я еще люблю чай и вафли.

5 л
share star heart
+4
comments
0
поделиться:
Комментарии
Если твои слабости сильнее тебя – объяви их сильными чертами своего характера.

4 г
share star heart
+6
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Я тебя люблю.
- И я себя люблю.
- Т9?
- Неа, эгоизм.

6 л
share star heart
+3
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Я тебя люблю.
- И я себя люблю.
- Т9?
- Неа, эгоизм.

5 л
share star heart
+4
comments
0
поделиться:
Комментарии
Что тебя не убивает - делает сильнее. Постоянный недосып уже давно должен был сделать из меня полубога.

6 л
share star heart
+4
comments
0
поделиться:
Комментарии
— Как у тебя с твоей девушкой?
— Мы расстались.
— А чего?
— Поругались. Она кричит:"Ты не любишь меня". Я ей: "Оля, да люблю я тебя!"
— А она?
— А она Лена.

6 л
share star heart
+8
comments
0
поделиться:
Комментарии
Начальник мне: - Меня такая работа не устраивает. Я: - Увольняйтесь.

Абрам тащит тяжело раненого Мойшу. Мойша: - Абрам, пристрели меня. Все равно не выживу, только мучаюсь". - Не могу, патронов нет. - А ты



ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ
СВЕЖИЕ ПОСТЫ
post

Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у
комментариев: 2
post
Представьте, что вы плаваете в своем любимом озере, наслаждаетесь хорошей погодой и безветрием и вдруг замечаете под водой нечто огромное, ржавое и пугающее.
комментариев: 1
0.021