Отличительная особенность мозга студента Не знал
Отличительная особенность мозга студента: "Не знал, но вспомнил!".
Вопросы и ответы:
В чем заключается особенность мозга студента?
В том, что он часто не знает ответ на вопрос, но умело вспоминает нужную информацию в нужный момент.
Как это связано с обучением и запоминанием?
Это демонстрирует, что студенты могут использовать свои навыки ассоциаций и памяти, чтобы восстанавливать информацию.
Можно ли считать это преимуществом студентов?
Да, это может быть преимуществом, так как позволяет находить решения даже в сложных ситуациях, используя имеющиеся знания.
Спрашивают у студента 1-го курса: - За сколько времени можно выучить китайский язык? Он подумал и говорит: - Ну примерно за год. Спрашивают у студента 2-го курса: - За сколько времени можно выучить китайский язык? Он подумал и говорит: - Ну примерно за семестр. ... и так далее ... Спрашивают у студента 5-го курса: - За сколько времени можно выучить китайский язык? Он в ответ: - Методичка есть? Ему отвечают: - Да, конечно. Он: - Тогда ща докурим - пойдем сдавать.
Людоед несет под мышкой студента. Навстречу ему другой людоед: - Привет, коллега! Кого несешь? - Студента прихватил. - Выбрось на фиг! Я вчера варил суп из студента, так он, подлец, всю картошку слопал.
Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
Ученые пересадили женскую клетку мозга в мужской мозг. Ну женская клетка привыкла к активности в женском мозгу, все клетки там бегают по коридорам мозга, спешат, вобщем суета. А тут, пустые коридоры, никого вокруг, ни одной клетки нету. Ну думает: "что за дела. . ". Вдруг мимо метеором проноситься одна клетка, замечает ее, возвращается и говорит: "А ты что тут делаешь? Наши все внизу!!! "
[ Скачать видео с Рутуб ]
Диалог между двумя гопниками в троллейбусе: . . , -Слышь, а где Васян, чо-то его не видно? — Блин, да в больнице лежит — А че с ним? — Сотрясение мозга, сломаны челюсть, 6 ребер, рука и нога. — Оо? ? , а он чо, с лестницы навернулся? — Да не, нажрался, вышел на улицу, прикопался до какого-то студента и порвал ему ватман.
История эта произошла на физфаке МГУ. Там есть три больших аудитории, которые расположены бок о бок и соединены общим коридором, где хранят всякий хлам (пособия и т.д.). Из каждой аудитории в этот коридор ведут два хода: справа и слева от доски (значит, за спиной лектора). Однажды некий весьма известный в МГУ профессор самозабвенно читал лекцию, вдруг у него кончился мел. Он отреагировал вполне нормально: попросил первого попавшегося студента с первой парты сходить в соседнюю аудиторию за мелом. Дальше и началась история, в ходе которой и профессор и студент проявили себя необычайными тормозами, хотя, может, у них просто со зрением что-то не так (или с головой). Студент вышел из левой двери, повернул направо и вошел в правую дверь той же аудитории, думая, что он уже дошел до соседней. Публика уже тогда начала веселиться. Студент ничего не заметил и спросил профессора, не может ли он дать для соседней аудитории мела. Профессор спокойно ответил, что у них самих мел кончился. Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела. На что профессор спокойно ответил, что он это знает, так как оттуда тоже приходили и просили мела. Все, кроме этого студента и профессора уже просто катались по полу.
Туземцы поймали студента, повесили его на вертел и начали жарить, вождь говорит: - Я сейчас отойду, а вы крутите его медленно! Через час приходит, туземцы крутят студента со всей силы. Вождь спрашивает: - В чем дело? Я же просил крутить медленно! Туземцы отвечают: - Медленно крутим, хозяин, он картошку жрать начинает!
Встречаются 4 студента: — Ребята, завтра же день студента, я вас хотел домой пригласить - пиво будет, рыба... — А девчонки?! — А с девчонками я договорился..... ИХ НЕ БУДЕТ!
– Я особенная! – Я вижу! Можно потрогать вашу особенность?
У блютуз-наушников есть интересная недокументированная особенность: о том, что твой телефон вытащил карманник, ты узнаешь только, когда автобус отъедет от остановки...
Мой немецкий друг никак не может понять одну особенность русского языка. Почему когда пишут "при всем желании", это значит - желания нет вообще. А когда пишут "ладно, хрен с тобой", это как правило говорит о полной решимости помочь человеку.
Автобусы, в семь утра рабочего дня под завязку забитые людьми, которым в принципе некуда торопиться — известная картина. Немцы эту проблему решили элегантно (город Нюрнберг): Продаются льготные Единые проездные билеты, обходятся примерно в половину стоимости обычных. Получить их могут безработные, пенсионеры и т.д. Ничего необычного. Единственная особенность — они не действуют по будним дням с шести до восьми утра.
Уникальная особенность путешествий по России: вы перемещаетесь не только в пространстве, но и во времени.
- В чем особенность раздвоения личности у программистов. - Может быть много субличностей, но одна из них обязательно админ.
|
|
Топ комментаторов недели
|
|