Из вступительного сочинения в институт Большую
Из вступительного сочинения в институт: "Большую часть времени люди проводят в могилах".
Вопросы и ответы:
Какой основной смысл анекдота?
Анекдот иронично указывает на то, что люди часто думают о жизни, но на самом деле большую часть времени они проводят в состоянии покоя и бездействия.
Почему автор выбрал такой необычный подход к теме времени?
Использование могилы как метафоры создает контраст между жизнью и смертью, подчеркивая абсурдность восприятия времени.
Как анекдот отражает реальность жизни?
Он показывает, что многие люди не осознают, как быстро проходит время, и тратят его на мелочи, в то время как настоящая жизнь проходит мимо.
70-е годы. Идут вступительные экзамены в институт. Преподаватель спрашивает у абитуриента: — Скажите, молодой человек, а вот что в нашей стране является руководящей и направляющей силой? Юноша хлопает глазами. — А вы знаете, что есть такая Коммунистическая партия? — Да что-то слышал... — А вы знаете, кто Генеральный секретарь Коммунистической партии Советского Союза? — Нет, не знаю. — Ну, хорошо, в конце концов, вы знаете, кто такой Леонид Ильич Брежнев? — Первый раз слышу. — Очень странно... Простите, а откуда вы к нам приехали поступать в институт? — Из Урюпинска. Профессор вздыхает: — Бросить бы все на фиг и уехать в этот Урюпинск!
Учительница Нина Петровна принесла из библиотеки "Атлас мира", "Словарь иностранных слов", "Все об экзотических растениях", подшивку журнала "Катера и яхты", книги из серии "Кухни народов мира", "Справочник по нумизматике" и стала проверять сочинения "Как я провел лето. "
Из школьного сочинения: "Можно часами наблюдать за закатом".
Из школьного сочинения: "Евгений Онегин всю жизнь стремился обратно в место, из которого родился".
Учительница проверяет сочинения. Читает: "По рельсам мчался вагон, загруженный овощами." И говорит: — Ох уж эти дети! Постоянно гласные путают! Не вагон, а веган!
Учитель дал тему для сочинения: - Составьте рассказ, употребив названия всех дней недели. Вовочка написал: "В воскресенье папа отправился на охоту. Он принес такого огромного зайца, что мы его ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и еще осталось на субботу".
В школе дети пишут сочинение на тему: — Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год? Вовочка: — Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли писать эти чертовы сочинения!
Библиотекарь решил похулиганить и поставил сочинения маркиза де Сада в раздел для садоводов.
Из школьного сочинения: "Красная Шапочка шла по лесу, где росли грибы, а потом не смогла отличить бабушку от волка".
Накатила ностальгия, решил в школу свою сходить, посмотреть что там и как. Прошелся по учителям, зашел в литературный кабинет. Поговорил с классным руководителем. Она и говорит : -Саша, слушай. А ты современных супергероев знаешь? - Ну, от части да. (вспомнил мстителей, вселенную DC, и тд) -Мы тут сочинения с классом писали, на тему - Кем я хочу стать когда выросту. Один из учеников, написал что хочет стать как Декстер Морган, не знаешь такого?
Из сочинения первоклассника: «У нас счастливая семья. Папа работает. Мама - красивая. А если выспится, то еще и добрая...»
Учительница проверяла сочинения десятиклассниц и плакала, : теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те...
Уважаемый Министр образования. Отмени, пожалуйста, написание сочинения «Как я провел лето». Наша учительница пожилая интеллигентная женщина…
Учительница, обращаясь к классу: — Дети, я просмотрела ваши сочинения на тему «Моя семья». Вовочка, почему ты написал «Отец у меня — дурак, мать тоже — дура. А я — самый умный в семье! » — Так родители сами говорят об этом. Отец — дурак, что женился. Мать – дура, что вышла замуж! А я жениться пока не собираюсь…
|
|
Топ комментаторов недели
|
|