Прибегает Петька и кричит Василий
Прибегает Петька и кричит: - Василий Иванович, белые лезут! - Не до грибов сейчас, Петька, вот разобьем контру, тогда и пособираем.
Суть анекдота по мнению нашего робота
Этот анекдот про Петьку и Василия Ивановича — классический пример того, как в разговоре могут смешиваться серьезные дела и будничные заботы. Петька в панике сообщает, что "белые лезут", что, очевидно, намекает на врагов или неприятности. Но Василий Иванович, вместо того чтобы испугаться или броситься в бой, отвечает с юмором и легкостью: мол, не до грибов сейчас, давай сначала разберемся с контрабандистами, а потом уже можно будет и за грибами сходить.
Суть анекдота в том, что даже в напряженной ситуации можно найти место для шутки. Это как если бы в разгар войны кто-то начал обсуждать, какой пирог лучше испечь на ужин. Тут видно, что у Василия Ивановича есть своя приоритетная система, и он не теряет оптимизма — сначала победим врагов, а потом займемся приятными вещами. Так что, в общем, анекдот о том, как важно не терять чувство юмора даже в сложные времена!
Петька спрашивает у Василия Ивановича: - Василий Иванович, а почему вы всегда в красной рубашке ходите? - Это, Петька, для того, чтобы, когда меня ранят, бойцы кровь не увидели и не испугались. - А, тогда понятно, почему у вас штаны коричневые.
Чапаев поднял дивизию в наступление. Глядит: Петька удирает. — Стой, Петька, назад! — Василий Иванович, ты плохо знаешь географию. Земля ведь круглая. Я захожу противнику в тыл.
Заходит Василий Иваноич в комнату Петьки и видит как Петька что-то пишет. -Что ты там пишешь, Петька?! -Оперу пишу, Василий Иванович! -Ух-ты, а про меня напишешь?! -Ой, и про вас и про Анку, опер сказал про всех написать!!!
Петька приехал из Англии богатым. Василий Иванович спросил его как он смог. - Я, Василий Иванович, в «очко» сел играть с джентельменами, а один говорит: «У меня 21!» Я ему: «Брешешь – покажи!» Тот оскорбился и говорит: «У нас, джентельменам, верят на слово!» И как тут мне поперло, Василий Иванович!
Василий Иванович провалился на экзаменах в Военную академию. Петька спрашивает: — Что тебе задали по математике? — Описать квадратный трехчлен. — Ну и что. Описал? — Что ты Петька! Представить страшно.
Красные и белые на позициях. Через расположение белых едет телега. На ней крестьянка. Белые задерживают. Девушка объясняет, что едет в соседнее село. Пропустили. Телега подъезжает к штабу красных. Крестьянка снимает косынку. - Петька! - восхищенно кричит Фурманов. - Ай да замаскировался! - Я-то что, - скромно говорит Петька. - Распрягите Василия Иваныча!
Заблудились в лесу Петька и Чапаев. Долго бродили, искали дорогу. Первым не выдержал Петька - упал на землю умирать. Вдруг слышит чавканье, поднимает голову и видит, что Чапай ягоды жрет. - Василий Иванович, это же волчьи ягоды! - Да пошел он на фиг, этот волчара, он себе другие найдет...
Приезжает Петька из Казахстана. Василий Иванович спрашивает: — Ну, что Петька, выучил ты там казахский язык? — Да. — А как по-казахски будет «один»? — Бір. — А «пять»? — Бір, бір, бір, бір, бір. — А как будет «тысяча»? — Ну, это долгая песня.
- Василий Иванович, а сможешь ты четверть выпить? - Смогу, Петька! - А штоф? - И штоф смогу. - А ведро сможешь? - Не, Петька, ведро не смогу. Такое, наверное, только Ленину под силу!
- Петька, рассказать тебе про казус? - Василий Иванович, я после нюансов-то еще не отошел!
- Василий Иванович, Анка триппер поймала! - Петька, Триппера расстрелять, Анку к награде представить.
- Василий Иванович, вот скажи, а чем отличается налог от наложницы? - Ну понимаешь, Петька. Наложница это когда ты, а налог когда тебя.
Бегут Петька и ВИЧ (В. И. Чапаев) от белых. Видят — стоит дерево, под ним лежит собачья шкура. ВИЧ залез на дерево, а П. надел собачью шкуру. Пришли белые, разбили лагерь под деревом и стали есть. Видят — собака. Бросили ей кусочек сахара. Петька подумал и съел сахар. Белые засмеялись, бросили еще сахару. Петька опять съел. Белые расхохотались и перебросали ему весь сахар. Когда белые ушли, Чапаев говорит Петьке: — Ты что, белым нас сдать хотел? Я там чуть не умер от смеха! — А что такое? — Да ты, придурок, шкуру задом наперед надел!
- Василий Иванович, поехали в город: там выставка голографии идет. - Нет, Петька, на кой черт мне голых графьев смотреть?
- Василий Иванович, указание спущено: аппарат сократить! - Ты, Петька, аппарат сократи, а змеевик оставь!
- Петька, ты почему не отдал мне честь? - Виноват, Василий Иванович, должно быть уснул. - Ну, слава богу, а то я подумал, что ты меня не уважаешь!
- Василий Иванович, у тебя чулок нет? - А зачем тебе, Петька? - Да банк буржуйский грабить пойдём. - Банк? В чулках? Красиво…
— Василий Иванович, как «грудь» пишется — через «т» или через «д»? — Пиши по-простому, Петька: «сиськи». — Что ж я, по-вашему, революцию сиськами защищал?!
- Василий Иванович! Ну что ты все лечишься от ран: водка и водка, а антибиотики в таблетках - как бы и не существуют? - Да пил я эти таблетки, Петька! Они, может, и помогают. Но ни закусить, ни поговорить...
— Василий Иванович, а что такое парадокс? — Ну, Петька, это просто. Посмотри на улицу. Женщины с каждым годом заголяются все больше, а беременных среди них все меньше.
Петька врывается к Чапаеву. - Василий Иванович, только что наши захватили Али Бабу и сорок разбойников! - Али и сорок распредели по отрядам, а бабу - ко мне!
— Петька, я тут на радарах вижу что под нами какая—то подводная лодка, ныряй узнавай кто такие. Петька нырнул через минуту всплывает и говорит: — В.И. там американцы. — С чего ты Петька это взял? — Они по английски базарят. — Дурак ты Петька, английский интернациональный язык, на нем щас все базарят, ныряй ещё раз. Через минуту Петька всплывает и говорит: — В.И. там японцы. — Чего это японцы? — У них там вся аппаратура "Sony" и Panasonic". — Болван ты Петька, эта аппаратура щас во всем мире, давай ещё ныряй. Через минуту Петька всплывает и говорит: — Это эстонцы. Я постучал они открыли.
Летят как-то Чапаев и Петька на аэроплане. Чапаев спрашивает: - Петька, ты какие дрова в топку бросаешь: прямые или кривые? - Прямые. - Бросай кривые, сейчас сальто будем делать!
Василий копает картошку, прибегает соседка и кричит: - Теща умерла! Василий: - Сперва работа - праздник потом!
В бане Петька трет спину Чапаеву: - Василий Иваныч, майка показалась!
Тащит Петька Исаев Гэндальфа в штаб за бороду и орет: - Василий Иваныч! Белого поймал!
Мюллер вызвал Штирлица и спрашивает: – Штирлиц, где мы с Вами могли раньше встречаться? – Может быть в Испании в 36-м? – Нет, Штирлиц, раньше. – Может быть в Китае в двадцатых? – Нет, Штирлиц, еще раньше. – Не знаю. – Ну что же ты, Петька! – Василий Иванович!
- Василий Иваныч! Анка к белым поползла! - Не стреляй, Петька, все нормально. Это бактериологическая атака!
Чапаев вернулся из италии. - Василий Иваныч, скажи что-нибудь по-итальянски, - просит Петька. - Пошел на х... , Петруччо!
|
|