Ничто так не приближает завтра, как водка.
Этот анекдот про то, как водка может сделать завтрашний день «ближе», чем он есть на самом деле. По сути, он намекает на то, что когда выпьешь, время летит быстрее, и ты словно уже завтра. И это, конечно, с юмором: водка помогает забыть о сегодняшних заботах и усталости, но, как всегда, с последствиями. Так что, если ты хочешь, чтобы завтра наступило быстрее, просто налей себе рюмочку! Но, как говорится, не забывай: завтра может оказаться не таким уж радужным, особенно с похмелья.
- Водка "Машина времени"! Выпил - и уже завтра!
Ничто так не повышает самооценку мужчины так, как женщина, которая кричит.
Но не от злости.
От наслаждения...
Ничто так не раздражает девушку, как все!
Ничто не дается так дешево, как хочется.
Ничто так не заразительно, как смех шефа!
Ничто так не притупляет голод, как жажда.
Хорошая пьянка в среду вечером существенно приближает наступление пятницы.
Ничто нас так не напрягает, как чужая расслабуха.
Ничто так не объединяет людей, как общие заблуждения.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
Ничто так не тянет за язык, как то, что не по зубам.
Ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки.
Ничто так не украшает квартиру, как ребенок с фломастером!
Ничто так не экономит семейный бюджет, как паранджа.
Ничто так не сближает соседей, как неработающий лифт.
Ничто не помогает так по хозяйству, как вырубленный интернет!
Ничто так не стройнит женщину, как полная подруга.
Ничто так не успокаивает женщину, как вид работающего мужчины.
Ничто так не увеличивает количество чиновников, как их подрастающие дети.
Ничто так не расшатывает нервную систему в понедельник, как все!
Ничто так не оттеняет элитный коньяк, как кильки в томате.
Ничто так не портит семейную жизнь, как личная секретарша.
Ничто так не портит лицо, как надпись: "Внимание. Розыск!".
Ничто так сильно не возбуждает плоть, как ангел во плоти.
Ничто так не украшает мужчину, как спортивная симпатичная спутница.
Ничто так не красит женщину зимой, как иней на усах.
Ничто так не развивает навыки логистики, как три любовницы.
Ничто не увеличивает центр города так, как объявление о продаже квартиры.
Ничто так не удивляет народ после выборов, как свой же выбор.