Что общего у отверток и
- Что общего у отверток и походов? - Могут быть крестовыми.
Вопросы и ответы:
Какой юмор используется в анекдоте?
Анекдот основан на игре слов и двусмысленности, что создает комический эффект.
Почему в анекдоте упоминаются крестовые отвертки?
Крестовые отвертки становятся метафорой для походов, подчеркивая общность в форме и назначении.
Какой смысл можно извлечь из данного анекдота?
Смысл заключается в том, что порой вещи, казалось бы, не связанные, могут иметь что-то общее.
Зарплата - это маленькая радость, которая быстро исчезает после уплаты коммунальных услуг и нескольких походов в магазин.
Магнитофон «Весна»! Ничего общего с весной, ничего общего с магнитофоном.
- Что общего между бухгалтером и бюстгалтером?
- Как тот, так и другой могут скрывать то, что лучше не показывать, а могут и создавать видимость того, чего не существует на самом деле.
- А знаешь, что общего между женщиной и ядерным реактором? - И что же? - Если вовремя не ввести стержень, последствия могут быть очень разрушительными.
[ Скачать видео с Рутуб ]
С автомобильного форума:
ххх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия ууу: причин может быть множество, а последствия могут быть разными . ххх: Спасибо
Работа программиста и шамана имеет много общего - оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия, и не могут объяснить, как оно работает.
Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница: - Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги? Дети: - Бетонная стена. - Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле? - Корова. - Правильно. Но еще это может быть стог старого сена... Вовочка (с задней парты): - Или куча дерьма! - Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь! - А можно я тоже спрошу? Учительница (с опаской): - Ну, попробуй... - Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое? Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину. Вовочка (потирая щеку): - Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
Все мои проблемы - от отсутствия веры, оказывается. Я просто каждый раз не верю, что люди могут быть такими тварями, а они могут.
— Вот почему-то говорят, что дети — это цветы жизни, но я никак не пойму, что у них общего? — Горшки
Не смотрю на худых парней, потому что сразу понятно, как у нас мало общего... Ну что мы будем делать вместе? Мало есть? Нет уж спасибо.
Осмотрев пациентку, врач говорит ей: — Вы сможете полностью излечиться, если перестанете играть на пианино. Когда пациентка ушла, медсестра удивленно спрашивает: — А что общего между ее болезнью и пианино? — Есть кое-что, — говорит врач, — она живет надо мной.
Пpиходит pаз к чyкче новый pyсский и спpашивает: - Слyшай, чyкча, а почемy нас с тобой в анекдотах за пpидypков считают? Чyкча подyмал-подyмал и говоpит: - Дело в том, однако, что антагонизиpyя на повеpхности общего, мы с тобой являем ни что иное, как симбиознyю аттаpакцию сyбапpополюсных эмоций со стоpоны электоpата, котоpый аннигилиpyет индивидyальнyю самонедостаточность, пpиобpетая самоконцептyально опpеделившyюся pеальность. Въехал в темy, бpатан?
- Трудно поверить, что вон та вульгарная особа ваша жена! У вас же нет ничего общего! Мужик: - Это все равно, что разнополярные магниты притягиваются: я не был беременным, а она была!
- Что общего между старой женой и старым пылесосом? - Много шумит? - Да, и не сосет.
|
|
Топ комментаторов недели
|
|