| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 Вчера на лекции укуренный профессор показывал
			
		
			Вчера на лекции укуренный профессор показывал электромагнитные волны.Половина студентов их увидела...
 
 
                            Вопросы и ответы:Какой эффект произвела лекция у профессора на студентов? Лекция оказалась настолько необычной, что половина студентов "увидела" электромагнитные волны. Почему профессор был укуренным? Это создает комический эффект и подчеркивает абсурдность ситуации, что делает анекдот более забавным. Что можно сказать о восприятии электромагнитных волн в анекдоте? Анекдот намекает на то, что восприятие реальности может быть искажено, особенно в нестандартных условиях. 
			
		
			Старенький профессор ковыляет по улице. Вдруг останавливается семеркаБМВ, откуда выскакивает лощеный мужичок и кричит:
 - Профессор, дорогой, вы меня помните? Я был вашим ассистентом на кафедре,
 пока не ушел в профком. Сейчас в Думе заведую комитетом по науке. Заходите
 в офис, чайку попьем.
 Профессор ковыляет дальше. Останавливается Майбах. Выскакивает дородная
 тетка и кричит:
 - Профессор, дорогой, вы меня помните? Я была вашей аспиранткой на
 кафедре, пока не вышла замуж за нашего мэра. Сейчас вот замки в Европе
 коллекционирую. Вот визитка, заезжайте ко мне в домик на Лазурном побережье,
 в казино сходим, винца попьем.
 Довольный профессор пыхтит по улице дальше. Останавливается роллс-ройс,
 выскакивает плюгавенький мужичонка и кричит:
 - Профессор, дорогой, вы меня помните, я был доцентом на вашей кафедре,
 пока не стал торговать нефтью. Приезжайте ко мне на Рублевку, шашлычку
 поедим, коньячку поджарим.
 Наконец профессор подгребает к своему дому и, проходя мимо помойки,
 слышит от какого-то бомжеватого типа, ковыряющегося в ящиках:
 - Профессор, дорогой, как здоровье, как дела?
 - Как? И вы тоже работали на моей кафедре?
 Бомж обиженно:
 - Почему это работал, я и сейчас там преподаю!
 
 
			
		
			Молодой профессор загорелся сходить на охоту на медведя. Приехал к знакомому чукче и стал его уговаривать чтобы тот сводил его на медведя. Долго уговаривал. Наконец чукча спрашиает его:" Стреляешь хорошо?". Профессор отвечает:" Я в институте ворошиловский стрелок, стреляю лучше всех!" Чукча опять спрашивает:" Бегаешь быстро?". Профессор в ответ:" Я лучший бегун в институте!". Чукча снова спрашивает:" Ты умный?". Профессор отвечает:" Конечно, я же профессор!."Утром пошли они на охоту. Прошли 15 км. Пришли к берлоге, чукча взял дрын и начал им шуровать в берлоге. Наконец разбудил медведя. Медведь стал вылезать из берлоги. Видя это чукча бросился бежать. Глядя на него профессор тоже побежал. Так бежали они примерно 1.5 км. Профессор бежит и думает:" А зачем я бегу?. Ведь у меня ружье!" Останавливается, поворачивается и стреляет в медведя. медведь падает убитый. Глядя на это чукча тоже остановился. Подходит и говорит:" Однако бегаешь хорошо и стреляешь хорошо. Но дура-а-ак!". Профессор обиделся и спрашивает" Это почему?". Чукча ему отвечает:" Бежать надо было до поселка и там стрелять. А теперь вот сам и тащи медведя в поселок.
 
 
			
		
			Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.Сколько на борту осталось кирпичей?
 Студент: Ну, это легко! 499!
 Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?
 Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!
 Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага
 ?
 Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.
 4. Закрыть холодильник!
 Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения
 ! Пришли все животные, кроме одного. Почему?
 Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно
 ! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:
 Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»
 !
 Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?
 Студент: Э - э э! Она утонула?
 Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета
 ! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!
 
 
			
		
			Идет экзамен в мединституте. Заходит студентка. Профессор задает вопрос:
 — Что поднимается за 5 секунд?
 Студентка в ответ:
 — Хи— хи!
 Профессор:
 — Придете пересдавать в следующий раз!
 Заходит другая студентка, профессор задает тот же вопрос:
 — Что поднимается за 5 секунд?
 Студентка, краснея:
 — Хи— хи!
 Профессор:
 — Выйдите из аудитории, пока я вам два не поставил!
 Следующим заходит студент и профессор задает ему тот же вопрос.
 Студент, не долго думая:
 — Давление.
 Профессор, с восторгом:
 — Молодец! Ставлю вам пять! А тем двоим передайте, что «Хи— хи» поднимается за 7 секунд!
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Учительница: - Я уже сотый раз объясняю, что половина не может быть большей или меньшей! Половина - это половина! А большая половина класса этого так и не понимает!
 
 
			
		
			В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:— Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере. . .
 Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.
 — Здравствуйте, а Васю можно?
 — Знаете, здесь такой не живет. . .
 — Вот, -улыбаясь, говорит профессор, -это всего лишь легкое удивление.
 Смотрите дальше.
 Набирает номер снова.
 — Здравствуйте, а Вася не подошел?
 — Сказал же, нет тут таких. . .
 Потирая руки, профессор заговорщицки подмигивает аудитории.
 — Клюнул. Ну, а теперь. . .
 Третий раз набирает номер.
 — Так Васи нет?
 — Да пошел ты. . .
 — Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части. . .
 С первой парты встает молодой человек.
 — Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
 — Это какую же?
 — Стадию полного охренения.
 Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер.
 — Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?
 
 
			
		
			Старый профессор задает на лекции вопрос своим студентам:— Как забить земляного червяка в землю?
 Студент:
 — Нужно его взять,намазать эпоксидкой,и когда эпоксидка высохнет,червяк затвердеет,его можно будет забивать в землю как гвоздь!
 На следующей лекции профессор подходит к своему студенту,протягивает ему букет цветов:
 — Это вам от моей жены!
 Достает из кармана червонец:
 — А это вам от меня,спасибо!
 
 
			
		
			Экзамен по физике. Профессор с бодунища решил завалить всех студентов. Заходит первый студент, профессор его спрашивает:- Вот вы едете в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?
 - Открою форточку.
 - Правильно. А теперь просчитайте изменения в аэродинамике автобуса, вызванные открытием форточки.
 - Эээ... .
 - Идите, два.
 Таким же образом валит еще нескольких студентов. Заходит студентка.
 - Девушка, представьте, вот едите вы в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?
 - Я? Ну пожалуй кофточку сниму.
 - Нет, вы не поняли, вам очень жарко.
 - Ну, тогда еще и блузку сниму.
 - Ну, нет, СОВСЕМ жарко!
 - Ну, юбку сниму.
 - А не боишься?
 - Да пусть меня весь автобус выебет, но форточку я не открою!!!
 
 
			
		
			Один учёный сидел на берегу океана после шторма и смотрел на волны. Волны становились все меньше и меньше и вот когда они стали совсем-совсем маленькими, учёный придумал микроволновку. 
 
			
		
			Леночка благим матом орет:— Мама, мама, мне Вовка фак показал!
 Мама бежит к детям в комнату хватает Вовку-мерзавца за ухо и начинает возить по комнате. Тот орет, что никаких факов он не показывал. Маманя уже подустала и начала сомневаться, может правда он ничего не показывал. Она бросает ухо и спрашивает
 Ленку, что он ей показал. Та выпячивает ладонь — все пять растопыренных пальцев.
 Мама:
 — И все? Это же нормально, Лена!
 Ленка:
 — Да, нормально? Пять факов — это нормально?
 
 
			
		
			На лекции в медицинском институте.Профессор:
 - ...также в семени мужчины содержится большое колличество глюкозы...
 Студенка:
 - Профессор, вы имеете ввиду такую же глюкозу, как в сахаре?
 Профессор:
 - Совершенно верно!
 Студентка:
 - Тогда почему она не сладкая?
 Все заржали, герла покраснела, а препод невозмутимо сказал:
 - Потому, дорогуша, что вкусовые рецепторы, отвечающие за сладкий вкус, находятся на кончике языка, а не на гландах.....!
 
 
			
		
			Старый профессор на экзамене:- Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
 Подняло руки пара студентов.
 Профессор:
 - Давайте зачетки.
 И ставит отлично.
 - Кто считает, что знает предмет на четыре балла?
 Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре.
 - Кто считает, что на 3?
 Подняли руки - та же история.
 - Значит, так - остальные неуд, приходите на пересдачу.
 Студент:
 - А когда пересдача?
 Профессор:
 - Ну-у-у, давайте сейчас. Итак! Кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
 
 
			
		
			История эта произошла на физфаке МГУ. Там есть три больших аудитории, которые расположены бок о бок и соединены общим коридором, где хранят всякий хлам (пособия и т.д.). Из каждой аудитории в этот коридор ведут два хода: справа и слева от доски (значит, за спиной лектора). Однажды некий весьма известный в МГУ профессор самозабвенно читал лекцию, вдруг у него кончился мел. Он отреагировал вполне нормально: попросил первого попавшегося студента с первой парты сходить в соседнюю аудиторию за мелом. Дальше и началась история, в ходе которой и профессор и студент проявили себя необычайными тормозами, хотя, может, у них просто со зрением что-то не так (или с головой).Студент вышел из левой двери, повернул направо и вошел в правую дверь той же аудитории, думая, что он уже дошел до соседней. Публика уже тогда начала веселиться. Студент ничего не заметил и спросил профессора, не может ли он дать для соседней аудитории мела. Профессор спокойно ответил, что у них самих мел кончился. Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела. На что профессор спокойно ответил, что он это знает, так как оттуда тоже приходили и просили мела.
 Все, кроме этого студента и профессора уже просто катались по полу.
 
 
			
		
			В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.
 В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.
 
 Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает английский... такого богатого выбора в нашей истории еще не было.
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |