Вовочка ты почему стихи
- Вовочка, ты, почему стихи читаешь без выражения? - Марья Ивановна! Какие тут могут быть выражения - это же Пушкин!
Суть анекдота по мнению нашего робота
Этот анекдот про Вовочку, который читает стихи Пушкина, и его учительницу Марью Ивановну. Суть в том, что Вовочка не понимает, как можно читать такие серьезные и классические стихи с выражением. Для него это просто текст, который надо произнести, а не что-то, что требует эмоций и интонаций.
Здесь намекается на то, что иногда люди воспринимают великие произведения искусства слишком механически, не чувствуя их глубину и красоту. Вовочка, как типичный школьник, не хочет вникать в лирику, а просто выполняет задание. Это и вызывает улыбку, ведь все мы знаем, что Пушкин — это не просто набор слов, а настоящая поэзия, полная чувств.
Так что анекдот поднимает вопрос о том, как важно уметь чувствовать и выражать эмоции, особенно когда речь идет о классике. Но Вовочка в своем реплике показывает, что иногда мы можем быть слишком серьезными, чтобы понять, что поэзия — это не только слова, но и душа!
Вовочка в классе пишет сочинение на тему ``Кем быть? `` Учительница Мария Ивановна смотрит в его тетрадь: — Вова, что за ерунду ты пишешь? Ты действительно хочешь стать cекcопатологом? — Да, Марья Ивановна. — Да ты хоть знаешь, что это? — Конечно! Вот, например, видите, две девушки на улице разговаривают? Обе едят эскимо, но одна его сосет, а другая лижет. Как вы думаете, которая из них замужем? Марья Ивановна краснеет: — Ну... дымаю, что та, которая сосет... — Нет, Марья Ивановна, та, у которой обручальное кольцо на пальце. А вам нужно срочно обратиться к cекcопатологу.
Учительница спрашивает детей: - Какие животные приносят пользу человеку? Вовочка: - Вареные, Марья Ивановна.
- Вовочка, почему ты опоздал на первый урок? - Марья Ивановна, я рано проснулся, а потом неудачно моргнул!
- Вовочка, какой предмет ты бы взял с собой на необитаемый остров - топор, спички, или, может быть, хорошую книгу? - Мобильный телефон, Марья Ивановна!
- Вовочка, ты показывал свой дневник родителям? - Нет, Марья Ивановна. - Почему? - Потому что я забочусь об их здоровье.
Учительница спрашивает: - Дети, а почему рыбы не разговаривают? Вовочка: - Марья Ивановна, а вы суньте голову в аквариум и спросите снова!
Есть у меня кое-какие соображения. Но озвучивать их не могу. Понадобятся слишком крепкие выражения.
Учительница: - Вовочка, ты почему сегодня в школу опоздал? - Марья Ивановна, да я старушку через дорогу переводил! - А почему так долго переводил? - Да она идти не хотела!
В школе: - Вовочка, ты меня окончательно достал: я хочу видеть твоего папу. - Нет, Марья Ивановна и еще раз нет. - Это еще почему? - Нечего чужих мужиков отбивать.
- Вовочка, а где наш классный журнал? - Марья Ивановна, а чего в нем классного? Вот "Плейбой" - это да!
Вовочка громко пукает на уроке. Все начинают зажимать носы и озираться по сторонам. Марь Ивановна: — Последний раз спрашиваю, кто это сделал? Вовочка нехотя поднимается из—за парты: — Это сделал я! Марь Ивановна из последних сил, зажимая нос платком: — Выйди немедленно из класса, маленькое чудовище! Вовочка выходит в коридор, вдыхает чистого воздуха: — А все—таки честным быть выгодно!
- Алло! Марья Ивановна? Вовочка не сможет прийти сегодня в школу, он болен. - Хорошо, а с кем я разговариваю? - Это я, мой папа!
— Так, Вовочка, почему не был весь семестр? — Ну Марья Ивановна, я болел! — Ну-ну! Да по стриптиз-клубам гулял ты! — Да я... — И не смей мне перечить! Мне со сцены все было видно.
Марья Ивановна ученикам: - Детки, завтра контрольная, все должны присутствовать! Вовочка: - А если я буду уставшим, можно не идти? - А почему ты будешь уставшим? - Ну вот после интима я могу быть уставшим - Если будешь уставшим после интима, будешь писать левой рукой
Традиция - это красивая форма выражения позитивного опыта.
- Вовочка, почему вчера тебя не было в школе? - Марья Ивановна, так у нас же дедушка умер! - Вова, не обманывай меня, сегодня утром я шла в школу и твоего дедушку в окне видела! - Так это его папа выставил, сегодня должны пенсию принести!
- Вовочка, это, правда что тебе нравится мальчик из нашего класса и что он тебя даже поцеловал? - Марья Ивановна, я списал сочинение у Маши!
На уроке. Марья Ивановна: — Помните, дети, мы живем на земле, чтобы трудиться... Вовочка: — А я тогда буду моряком.
На уроке географии в школе: - Вовочка, какая самая большая страна в мире? - Гондурас, Марья Ивановна. - А где он находится? - Везде.
Вовочка: - Мария Ивановна, слово "попа" надо писать вместе или через тире? Мария Ивановна: - Конечно вместе, Вовочка, а почему ты решил, что через тире? Вовочка: - Ну как же, у нее же две половинки..
- Так, Вовочка, завтра в школу с родителями. - Но, Марья Ивановна, сегодня же только 1 сентября! - А в нашей школе с этого года вводятся превентивные меры!
В школе: - Вовочка, домашнюю работу всей семьёй делали? - Да, а как вы догадались, Марья Ивановна? - Потому что у тебя в сочинении почерк 5 раз меняется!
С автомобильного форума:
ххх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия ууу: причин может быть множество, а последствия могут быть разными . ххх: Спасибо
На уроке литературы Вовочка рассказывает отрывок из Евгения Онегина: - "Когда б надежду я имел хоть редко, хоть в неделю раз..." Марья Ивановна: - Ну что, Вовочка, опять забыл? - Нет, просто думаю, какое все-таки красивое имя - Надежда.
На уроке литературы в школе: - Вовочка, как звали отца Татьяны в поэме Пушкина “Евгений Онегин”? - А что, Марья Ивановна, анализ ДНК уже провели?
Вовочка не выучил урок, учительница собирается ставить двойку. — Марья Ивановна, я не хочу вас пугать, но мне отец сказал: ”Еще одна двойка и кто-то получит по голове!
- Вовочка, что вы сегодня в детском саду делали? - Писяли. - Как писяли? - Мальчики из краников, девочки из ничего, а Марья Ивановна из большой рыжей щетки.
Марья Ивановна: - Дети, запишите тему урока: Лев Толстой, «Война и мир». Вовочка: - Ну ни фига ж себе баян! Вы ж ещё моему бате 30 лет назад эту историю рассказывали!
Марья Ивановна: - Сейчас каждый произнесет свой любимый глагол. Ученики: - Спать. - Кушать. - Гулять. Вовочка: - Чтоб меня не выгнали из класса, я скажу так : улучшение демографической ситуации в стране.
|
Владельцы сервиса Zenly объявили о его закрытии. Приложение было очень популярно у молодежи. С его помощью можно было делиться своим местоположением с друзьями. Чем же
комментариев: 0
|