| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 Учительница задала сочинение на тему Если
			
		
			Учительница задала сочинение на тему "Если бы я был директором". Все дети скрипят перьями, один Вовочка задумчиво смотрит в окно. Учительница: — Вовочка, а ты почему не пишешь?
 — Секретаршу жду.
 
 
                            Вопросы и ответы:Какова основная тема анекдота? Анекдот иллюстрирует юмористический подход Вовочки к заданию, намекая на его представление о роли директора и секретарши. Как реагирует учительница на поведение Вовочки? Учительница проявляет любопытство и задает вопрос, почему Вовочка не пишет сочинение, что подчеркивает его необычное поведение. Что можно понять о характере Вовочки из этого анекдота? Вовочка изображён как сообразительный и креативный ученик, который не следует общепринятым нормам, а думает о более важных вещах. 
			
		
			Вовочка в классе пишет сочинение на тему ``Кем быть? ``Учительница Мария Ивановна смотрит в его тетрадь:
 — Вова, что за ерунду ты пишешь? Ты действительно хочешь стать cекcопатологом?
 — Да, Марья Ивановна.
 — Да ты хоть знаешь, что это?
 — Конечно! Вот, например, видите, две девушки на улице разговаривают? Обе едят эскимо, но одна его сосет, а другая лижет. Как вы думаете, которая из них замужем?
 Марья Ивановна краснеет:
 — Ну... дымаю, что та, которая сосет...
 — Нет, Марья Ивановна, та, у которой обручальное кольцо на пальце. А вам нужно срочно обратиться к cекcопатологу.
 
 
			
		
			- Абрамчик, что ты все пишешь и пишешь, писатель что ли?- Папа, так сочинение, в школе задали!
 - Запомни сынок, краткость - сестра таланта!
 - Как это понять?
 - Ошибок меньше будет, да к тому же экономия бумаги и авторучек!
 
 
			
		
			Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
 Дети:
 - Бетонная стена.
 - Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
 - Корова.
 - Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
 Вовочка (с задней парты):
 - Или куча дерьма!
 - Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
 - А можно я тоже спрошу?
 Учительница (с опаской):
 - Ну, попробуй...
 - Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
 Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
 Вовочка (потирая щеку):
 - Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
 
 
			
		
			Вовочка пишет сочинение на тему "Зима"."Зима. Речка замерзла. На льду волки спариваются...".
 Учительница, возмущенно:
 - Вовочка, фу, как неудобно!
 - Конечно, неудобно! Лапы-то разъезжаются.
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроеного дома выпадает мужик, разбивается на смерть.После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай.
 — Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? — спрашивает учительница.
 Машенька подымает руку и говорит:
 — Дяденька не соблюдал технику безопасности.
 — Может быть, — говорит учительница. — А ты, что думаешь, Витенька.
 — Может быть дядя был пьяный, — отвечает Витя.
 — Hе исключенно, — говорит учительница.
 Тут Вовочка тянет руку и говорит:
 — Дяденька ругал мою маму.
 — Как это Вовочка, что он такого говорил, — удивляется учительница.
 — Он кричал:Мальчик, твою мать, не шатай лестницу.
 
 
			
		
			В школе учительница дает задание детям: - Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
 Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:
 - Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
 Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку.
 Та отвечает:
 - Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
 Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить.
 А Вовочка отвечает:
 - Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
 - ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?
 - Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС!
 
 
			
		
			Семья Лордов 18-е столетие. На дворе был праздник и вся прислуга была отпущена домой. Лорд, его жена и 2 дочери поужинали, а посуду мыть некому. Короче решили они провести игру молчанку: "Кто скажет слово - тот пойдет мыть посуду".В общем сидят за столом играют. Тут пришел к ним в гости жених старшей дочери, а они сидят молчат. Не долго думая он взял свою невесту уволок наверх и сделал с нею то, что хотел сделать в первую брачную ночь. Спустился, усадил её на место - смотрит на них - дальше молчат. Теперь поднялся с младшей дочерью - сделал с нею то, что хотел сделать в течении 1-го года совместной жизни с её сестрой. Потом сделал то, что вообще делать не хотел с женой лорда.
 Довольный жених собирался уже уходить, но вспомнил что у его кареты колеса скрипят.
 Так вот заходит он в столовую и кричит: "У ВАС ВАЗЕЛИНА НЕТУ?"
 "НЕТУ" - ответил лорд и пошел мыть посуду...
 
 
			
		
			Учительница дала классу сочинение на тему: "Что бы я сделал,если быполучил миллион?"
 Чеpез полчаса Вовочка поднялся из-за паpты, подошел к учительнице,
 деpжа в pуках бумажку с какими-то pасчетами.
 - Извините, а нельзя добавить еще девяносто четыpе тысячи?
 
 
			
		
			- Дети, вам было задано на дом сочинение на тему "Моя любимая передача". Скажи, Вовочка, ты сам писал или тебе папа помогал?- Папа помогал.
 - Ну тогда скажи папе, что передачи можно не только получать, но еще и смотреть...
 
 
 
 
			
		
			В школе дети пишут сочинение на тему "В гостях у бабушки". Самое короткое написал Вовочка: "Мы приехали к бабушке, а ее дома не было". 
 
			
		
			В школе дети пишут сочинение на тему:— Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год?
 Вовочка:
 — Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли писать эти чертовы сочинения!
 
 
			
		
			- Дочка, ты чего материшься, кто тебя научил ругаться матом?- Учительница!
 - Какая еще учительница?
 - Она задала выучить стихотворенье!
 - Какое?
 - Ах, у ели, ах, у елки, ах, у ели злые волки...
 
 
			
		
			Каждый раз, когда ты пишешь "мне нравитЬся", в мире умирает один учитель русского языка.А когда пишешь "нравицца", он переворачивается в гробу.
 
 
			
		
			Сидят двое нариков в лодке, рыбачат. Вдруг один наклоняется, долго задумчиво смотрит в воду, опускает туда руку, шарит и вынимает русалку. Смотрит на нее задумчиво и бросает обратно в воду. Через полчаса второй спрашивает: — Зачем?..
 — А как?..
 — А, ну да...
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |