| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 Урок биологии  Дети а у
			
		
			Урок биологии: — Дети а у кого самые большие яйца?Вовочка: — У слона!
 Учительница: — Неправильно! У страуса!
 Вовочка изумленно: — Бли-и-ин... а я-то думаю, чего страус не летает?!
 
 
                            Вопросы и ответы:Какой урок обсуждается в анекдоте? В анекдоте обсуждается урок биологии. Кто из учеников отвечает на вопрос учительницы? На вопрос учительницы отвечает Вовочка. Какой вывод делает Вовочка о страусе? Вовочка удивляется, почему страус не летает, основываясь на своих знаниях о яйцах. 
			
		
			В Московском зоопарке украли слона. Прибегает директор в МУР. В старом кресле сидит уставший опер, курит.— Товарищ оперуполномоченный у нас слона украли!
 — Слона?!
 — Да, слона!
 — Найдем, приходите завтра…
 На следующий день директор снова приходит в МУР, опер в той же позе, курит.
 — Извините…, я это, по поводу слона.
 — Слона? Ааа слона, ща…
 Опер открывает тумбочку, достает спичечный коробок и кидает иго директору.
 — Забирайте…
 Директор удивленно открывает коробок, в углу сидит муха и истерически орет.
 — Да слон я слон, тока по почкам больше не бейте!!!
 
 
			
		
			Приходит сын домой. Отец его спрашивает:— Как дела в школе, сынок?
 — Плохо, - отвечает сын, - двойку получил по биологии.
 — За что?
 — Учительница спросила, у кого в природе самые большие яйца.
 — Так, у слона!
 — И я так ответил. А училка говорит, что у страуса...
 
 
			
		
			- Страус может зарыться головой в песок, снести яйцо, крупнее куриного, и догнать поезд. Вовочка! Повтори, что я сказала!- Страус может зарыться в песок по самые яйца, а если на них наступить, то и на поезде не удерешь!
 
 
			
		
			Талмуд, Сократ и двое в дымоходе.Еврейская притча.
 В середине 20-х годов молодой еврей пришел к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
 — Ты знаешь арамейский? — спросил раввин.
 — Нет.
 — А иврит?
 — Нет.
 — А Тору в детстве учил?
 — Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа.
 А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.
 — Ты не готов учить Талмуд, — сказал раввин. — Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься — буду с тобой заниматься.
 Молодой человек согласился, и раввин продолжил.
 — Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
 У молодого философа глаза на лоб полезли.
 — Это тест на логику?!
 Раввин кивнул.
 — Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
 — Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдет умываться.
 — Хитро придумано! — восхитился гость. — А ну-ка, ребе, дайте мне еще один тест!
 — Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
 — Но мы уже выяснили — тот, у кого лицо чистое!
 — Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошел умываться, поймет, что у него грязное лицо, и тоже пойдет умываться.
 — Я об этом не подумал! Поразительно — я допустил логическую ошибку!
 Ребе, давайте еще один тест!
 — Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
 — Ну: Оба пойдут умываться.
 — Неправильно. Умываться не пойдет ни один из них. Подумай лог
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			На уроке биологии учительница спрашивает: — Дети, кто может ответить почему камбала плоская?
 Вовочка тянет руку:
 — Ее кит полюбил!
 Учительница вне себя:
 — Выйди вон из класса и без родителей не приходи. Продолжаем урок. А кто знает почему у рака большие глаза?
 Вовочка (уже в дверях)
 — Просто рак был рядом и все это видел.
 
 
 
			
		
			В школе учительница дает задание детям: - Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
 Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:
 - Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
 Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку.
 Та отвечает:
 - Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
 Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить.
 А Вовочка отвечает:
 - Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
 - ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?
 - Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС!
 
 
			
		
			Урок биологии.Учительница:
 - Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
 Вовочка:
 - Делением, Антонина Петровна.
 Учительница:
 - А поподробнее?
 Вовочка:
 - Лопатой.
 
 
 
 
			
		
			Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроеного дома выпадает мужик, разбивается на смерть.После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай.
 — Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? — спрашивает учительница.
 Машенька подымает руку и говорит:
 — Дяденька не соблюдал технику безопасности.
 — Может быть, — говорит учительница. — А ты, что думаешь, Витенька.
 — Может быть дядя был пьяный, — отвечает Витя.
 — Hе исключенно, — говорит учительница.
 Тут Вовочка тянет руку и говорит:
 — Дяденька ругал мою маму.
 — Как это Вовочка, что он такого говорил, — удивляется учительница.
 — Он кричал:Мальчик, твою мать, не шатай лестницу.
 
 
			
		
			  Приходит Вовочка из школы домой - довольный, и прямо с порога:- Мам, я олимпиаду зоологическую выиграл!
 - Молодец, поздравляю, а какие вопросы были?
 - Сколько ног у страуса?. Я ответил - три.
 - Но ведь у страуса только две ноги.
 - Да, но все остальные сказали что - четыре.
 
 
			
		
			Моя знакомая ходила на семинары для похудения. Одним из заданий было освободить холодильник от вредных для здоровья продуктов (жирное, сладкое и т. д. ) Далее от первого лица: Мужа дома не было. Принялась сразу за холодильник. После очистки — остались два вкрутую сваренных яйца и тюбик крема от ревматизма. Было уже поздно, и чтобы о еде не думать, я легла спать. Позже пришел муж, подвыпивший и голодный. По звукам из кухни я поняла, что мой муж эти два яйца съел. Через некоторое время ему стало "плохеть", я конечно:— Пить меньше надо!
 Муж:
 — Плохой водки не бывает, это яйца наверное были не свежими...
 (Я): — Яйца я сегодня утром сварила.
 (М): — Ну тогда — майонез...
 (Я): — Не было в холодильнике никакого майонеза!
 (М): — А что тогда в тюбике было?
 (Я): — Там был только один тюбик с кремом от ревматизма!
 Короче выяснили причину, а мужу "плохеет" и "плохеет"...
 Звоню в больницу,
 (Я): — Мой муж яйца кремом от ревматизма намазал, а теперь ему плохо,
 ПОМОГИТЕ!
 Врач или дежурная:
 — Помойте яйца... сразу полегчает...
 (Я): — Так он их уже съел!
 (В): ?
 Пришлось объяснять.
 
 
			
		
			Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
 Дети:
 - Бетонная стена.
 - Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
 - Корова.
 - Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
 Вовочка (с задней парты):
 - Или куча дерьма!
 - Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
 - А можно я тоже спрошу?
 Учительница (с опаской):
 - Ну, попробуй...
 - Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
 Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
 Вовочка (потирая щеку):
 - Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
 
 
			
		
			Учительница спрашивает на уроке биологии:- Дети, какого цвета бывают яйца?
 - Серые, белые.
 Вовочка:
 - Синие.
 - Вовочка, у кого ты их видел?
 - У сторожа, когда он их дверью прищемил.
 
 
			
		
			На уроке биологии учитель спрашивает у класса:— Как вы думаете, почему девочки в детстве вырастают выше мальчиков?
 Вовочка:
 — А это у парней яйца к низу тянут.
 Учительница рассерженно:
 — Почему же тогда взрослые мужчины выше чем женщины?
 Вовочка:
 — Да потому что у девок успевают вырасти титьки, а они-то гораздо тяжелее, чем яйца у парней.
 
 
			
		
			Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.Сколько на борту осталось кирпичей?
 Студент: Ну, это легко! 499!
 Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?
 Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!
 Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага
 ?
 Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.
 4. Закрыть холодильник!
 Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения
 ! Пришли все животные, кроме одного. Почему?
 Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно
 ! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:
 Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»
 !
 Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?
 Студент: Э - э э! Она утонула?
 Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета
 ! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |