| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 На уроке биологии учительница спрашивает 
			
		
			На уроке биологии учительница спрашивает: — Дети, кто может ответить почему камбала плоская?
 Вовочка тянет руку:
 — Ее кит полюбил!
 Учительница вне себя:
 — Выйди вон из класса и без родителей не приходи. Продолжаем урок. А кто знает почему у рака большие глаза?
 Вовочка (уже в дверях)
 — Просто рак был рядом и все это видел.
 
 
 
                            Вопросы и ответы:Почему Вовочка так ответил на вопрос учительницы о камбале? Вовочка ответил с юмором, предполагая, что камбала стала плоской из-за любви к киту, что является шутливым объяснением. Как отреагировала учительница на ответ Вовочки? Учительница была в ярости и выгнала Вовочку из класса, заявив, что он не должен возвращаться без родителей. Что Вовочка ответил на вопрос о больших глазах рака? Он сказал, что рак имел большие глаза, потому что «всё это видел», продолжая шутить даже находясь за дверью. 
			
		
			В школе учительница дает задание детям: - Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
 Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:
 - Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
 Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку.
 Та отвечает:
 - Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
 Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить.
 А Вовочка отвечает:
 - Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
 - ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?
 - Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС!
 
 
			
		
			Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроеного дома выпадает мужик, разбивается на смерть.После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай.
 — Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? — спрашивает учительница.
 Машенька подымает руку и говорит:
 — Дяденька не соблюдал технику безопасности.
 — Может быть, — говорит учительница. — А ты, что думаешь, Витенька.
 — Может быть дядя был пьяный, — отвечает Витя.
 — Hе исключенно, — говорит учительница.
 Тут Вовочка тянет руку и говорит:
 — Дяденька ругал мою маму.
 — Как это Вовочка, что он такого говорил, — удивляется учительница.
 — Он кричал:Мальчик, твою мать, не шатай лестницу.
 
 
			
		
			Мapья Ивaновнa: — Дети, придумaйте предложение со словосочетанием "... , как я, собственно, и oжидал... ". Ну давай, Витя!
 — Папа поехал в командировку, и привез мне подарок, как я, собственно, и ожидал.
 — Молодец! Теперь ты, Петя.
 — Вечером я пpикормил место в пруду, а на утро наловил там целое ведpo pыбы, кaк я, собственно, и ожидал.
 — Хорошо! Ну давай, Вовочка.
 — Катька Пузырева из параллельного класса отлично делает мин@т...
 — Вон из класса, и без родителей не приходи!!!
 — Кaк я, coбствeнно, и ожидaл...
 
 
			
		
			Девочки с Вовочкиного класса договорились, что если Вовочка скажет какую-нибуть пошлость, то они встанут и выйдут с класса. Начался урок и учитель спрашивает:—  Дети, а что нового строиться в нашем городе?
 —  Школа.
 —  Библиотека!
 —  Музей!
 Вовочка:
 —  Публичный дом.
 Те ж девушки встают и выходят с класса, а Вовочка им кричит:
 —  Куда же вы? Там только фундамент залили!
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Сходили дети в музей. Ну, учительница и спpашивает их:- Васенька, что тебе понpавилось в статуе Венеpы?
 - Попа!
 - Вася!!!! Выйди из класа!!!!!!
 - Петенька, что тебе понpавилось в статуе Венеpы?
 - Титьки!
 - Петя!!!!! Выйди из класса!!!!!!
 - Вовочка, что тебе понpавилось в статуе Венеpы?
 - Ухожу-ухожу-ухожу!!!!!
 
 
			
		
			Вовочка на уроке руку тянет. Учительница:— Что тебе Вовочка?
 — Можно я домой пойду, а то предчувствие плохое, наверное что—то случилось...
 Учительница:
 — Ну иди...
 Выходит Вовочка из школы, навстречу пацаны:
 — Пойдем покурим!
 — Не мужики, не могу, предчувствие плохое, наверное что-то дома случилось...
 Идет дальше, навстречу подруга:
 — Привет Вовочка, пойдем ко мне у меня никого.
 — Извини не могу, предчувствие плохое, что-то дома случилось...
 Забегает Вовочка домой и с порога вопрос матери:
 — Что случилось?
 — Володя ты знаешь, Саша в царя стрелял
 
 
 
			
		
			Учительница на уроке спрашивает:— Дети! Что в природе есть прозрачное?
 Маша тянет руку и говорит:
 — Стекло.
 — Хорошо, садись — 5.
 Ваня поднимает руку и говорит:
 — Плассмаса.
 — Не совсем верно, садись — 4.
 Тут Вовочка тянется и говорит:
 — Прозрачные — это моя Мама и Бабушка.
 — Почему, Вовочка???
 — Когда папа приходит с работы пяный то говорит:
 — Я вас насквозь вижу.
 
 
 
			
		
			На уроке биологии учитель спрашивает у класса:— Как вы думаете, почему девочки в детстве вырастают выше мальчиков?
 Вовочка:
 — А это у парней яйца к низу тянут.
 Учительница рассерженно:
 — Почему же тогда взрослые мужчины выше чем женщины?
 Вовочка:
 — Да потому что у девок успевают вырасти титьки, а они-то гораздо тяжелее, чем яйца у парней.
 
 
			
		
			Вовочка громко пукает на уроке. Все начинают зажимать носы и озираться по сторонам.Марь Ивановна:
 — Последний раз спрашиваю, кто это сделал?
 Вовочка нехотя поднимается из—за парты:
 — Это сделал я!
 Марь Ивановна из последних сил, зажимая нос платком:
 — Выйди немедленно из класса, маленькое чудовище!
 Вовочка выходит в коридор, вдыхает чистого воздуха:
 — А все—таки честным быть выгодно!
 
 
 
 
			
		
			Урок биологии.Учительница:
 - Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
 Вовочка:
 - Делением, Антонина Петровна.
 Учительница:
 - А поподробнее?
 Вовочка:
 - Лопатой.
 
 
 
 
			
		
			Кит выбросился на берег. Собрались люди и толкают его в море. Кит: "Как мне эволюционировать, если вы меня все время назад толкаете?" 
 
			
		
			Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
 Дети:
 - Бетонная стена.
 - Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
 - Корова.
 - Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
 Вовочка (с задней парты):
 - Или куча дерьма!
 - Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
 - А можно я тоже спрошу?
 Учительница (с опаской):
 - Ну, попробуй...
 - Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
 Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
 Вовочка (потирая щеку):
 - Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
 
 
			
		
			У учительницы первого класса Мисс Нилам (28 лет) возникли трудности с одним из ее учеников. Она спросила:
 - Что с тобой, мальчик?
 Мальчик ответил:
 - Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
 Для Мисс Нилам это было уже слишком. Она повела мальчика к директору. Пока он ждал в приемной, она объяснила директору всю ситуацию. И директор сказал, что он проведет для мальчика тест и если тот не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, он должен будет вернуться в первый класс и вести себя хорошо. Она согласилась. Мальчика привели в кабинет, объяснили условия, и он согласился пройти тест.
 Директор:
 - Сколько будет 3 x 3?"
 Мальчик:
 - 9.
 Директор: Сколько будет 6 x 6?
 Мальчик:
 - 36.
 И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к мисс Нилам и сказал:
 - Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
 Тогда Мисс Нилам ответила директору:
 - У меня есть свои вопросы. Могу я задать их?
 Мальчик с директором кивнули.
 Она начала:
 - Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
 Мальчик после паузы:
 - Ноги.
 Мисс Нилам:
 - А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
 Мальчик:
 - Карманы
 Мисс Нилам:
 - Он начинается с К заканчивается на С, волосатое, продолговатое, вкусное с беловатой жидкостью внутри?
 Мальчик:
 - Кокос
 Мисс Нилам:
 - Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?
 Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
 Мальчик:
 - Жвачка
 Мисс Нилам:
 - Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
 Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел что то сказать...
 Мальчик:
 - Подает руку
 Мисс Нилам:
 - Теперь я буду задавать вопросы из разряда "Кто я, хорошо?
 Мальчик:
 - Ага
 Мисс Нилам:
 - Ты
 
 
			
		
			Учительница на уроке спрашивает:- Дети, кто из вас может привести пример гармоничной жизни?
 Вовочка тянет руку:
 - Мои дед с бабкой живут в абсолютной гармонии. Дед храпит, а бабка - глухая.
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |