Сёма и шо ты весь
- Сёма, и шо ты весь вечер молчишь как вчерашняя риба на Привозе? - Таки думаю, Роза... - Нет, ви только гляньте на этого Архимеда! Он думает! Сёма, для этого у тебя есть я!
Суть анекдота по мнению нашего робота
Этот анекдот рассказывает о Сёме, который молчал весь вечер, будто он рыба на Привозе, то есть совсем никак не проявлял активности и не говорил ни слова. Его подруга Роза задает ему вопрос, почему он молчит, а Сёма отвечает, что он просто думает. Но Роза не понимает такого поведения и говорит, что для думать у Сёмы есть она, как его помощник. Суть анекдота заключается в том, что Роза смешно удивляется тому, что Сёма решает думать самостоятельно, хотя у него есть помощник. Анекдот играет на контрасте между тем, что Сёма молчит и думает, а Роза говорит и действует.
- Сёма, пока вы были в командировке, к вашей Саре наведывался ювелир Абрамович… - На шо ви таки намекаете?! Я у этого Абрамовича заказал Саре кольцо, и он приносил его на примерку. - Видимо, кольцо было мало, шо Сара на весь двор стонала!
- Ой Роза, вчера мой Сема был таки в ударе... Вернул мне супружеский долг, аж за май прошлого года!
Суббота. Евреи начинают расходиться из синагоги. К Семе подходит Наум и тихо просит — Сема, как друга прошу, задержи ребе на часика полтора. — Зачем? — Да понимаешь, у меня свидание с его женой. Ну как мужчина мужчину, ты ж понимаешь. Сема скрепя сердце соглашается. Дожидается когда раввин выходит из синагоги и к нему — Ребе, здравствуйте. — Сёма, мы уже здоровались сегодня. — Я знаю, но мне надо с Вами поговорить. — С чего это? — Ну у меня есть вопрос. — Какой вопрос? — Ну это, хотел спросить. Короче.. — Сема, кого ты хочешь обмануть? Давай выкладывай, что случилось. Только по честному, Бог все видит. — Ну если честно ребе, есть у меня друг, Наум — Я знаю. И что? — Он попросил меня задержать Вас, пока он трахает Вашу жену. — Сема, беги домой. Я не женат.
Хорошо погулявший муж, пришел домой поздно ночью и крадется, чтобы никого не разбудить. — Сема, а скока время? — Десять часов Роза. — Я таки слышала, шо часы пробили один. — И шо? Ты таки хочешь, шоб они тебе и ноль пробили?
- Сёма, я хочу вернуть тебе долг. - Весь? - Ну если ты не будешь пересчитывать, то таки да.
- Сема, как самочувствие? - Если для ложиться спать, то хорошее, а если для вставать, то лучше таки лечь поспать.
- Сема, пойдем бухнем! У тебя вообще-то какие планы на вечер? - Поработать, поесть и поспать. - Животное!
После очередной ссоры, Роза Львовна грозно сказала: — Сема, собирай свои вещи и катись отсюда ко всем чертям! Семен Маркович схватил, что попалось под руку, и выскользнул за дверь. И, уже с балкона, она продолжает: — И шоб ты всю жизнь мучился! — Роза, я тебя не понимаю: то ты гонишь, то опять хочешь, шоб я вернулся!
— Сёма, иди уже, виброси мусор. — Софочка, мне нельзя – я болен, у меня кардия. — Сёма, ты жалкий симулянт! Такой болезни нет! Какой идиёт поставил тебе такой диагноз? — Софочка, этот идиёт – твой любимый доктор Шмулевич. Он мне так и сказал: "У вас, Семён Маркович, таки кардия".
- Маман! Я от вас сейчас таки выкинусь в окно! - Сема! Только шапку надень!
Семейная пара эмигрировала из Одессы в Нью-Йорк. . . . Проходит дней десятъ, и глава семьи звонит своему другу в Одессу: — Сема, ми в раю! Сема, ми на Брайтон-Бич! Позавчера мы с Софкой были в ресторане. . . . Ми на пятнадцать долларов обожралисъ, обосра. . . . Фаршмак, печеночка с луком, моченые арбузы. . . Здесь все наши. . . . Люсик с 7-го фонтана, Циля с Молдованки. . . . . . . Сема кричит в трубку: — А как там Америка? — А хер ее знает. . . . Мы туда не ходим
- Мытье посуды ущемляет мое мужское достоинство! - Сема, я тебя умоляю, таки мой ее руками!
- Мамочка, а когда я вырасту, я тоже буду евреем, как папа и дядя Сёма? - Ой, Моня, как дядя Сёма - ещё куда ни шло. А как папа - не дай Бог!
— Сема, одолжи двести баксов. Надо бы мне в Москву ненадолго съездить. — М-м-м-м... — Сема, как только вернусь, тут же отдам. — Точно? — Ну абсолютно точно, клянусь. Как вернусь, в тот же день отдаю. — Ну хорошо, держи баксы. А когда ты вернешься? — Ой, не знаю, не знаю, столько дел. Не знаю даже, когда туда поеду...
— Сема, а что за имя такое — Ихтиандр? — Ихтеос — по-гречески рыба, андр — человек... — То есть, все вместе значит таки Фишман?
- Знаешь, Сема, есть таки люди, которые берут в долг, а потом резко пропадают: не звонят, не пишут... - И шо? - Тебе деньги не нужны?
- Рабинович, шо ви скажете за демократию? - Сёма, демократия – это как бордель для женщин. - Я шо то не догоняю ваши мансы. - А шо тут вам неясно, как божий день? Вы можете выбрать кого угодно, но иметь таки всё равно будут вас.
Одесса. В церкви напротив офиса с утра без перерыва бьют в колокола. — Сема, ты не знаешь, чего они звонят целый день? Сема, меланхолично: — Видимо, дозвониться не могут...
- Сема, почему ты до сих пор не сообщил в милицию, что у тебя украли автомобиль? - Жду, когда его перекрасят и подремонтируют, таки тогда и сообщу.
— Привет, Сема. У тебя есть тысяча до зарплаты? — Да, спасибо, Яша. Можешь за меня не волноваться!
- Боря, не одолжишь свой черный костюм, дядю Изю похоронить надо... - Конечно, Сёма, конечно, бери... Прошла неделя, другая... - Сёма, а где мой костюм? - Как где, так дядьку в нём и похоронили.
Заходит алкаш в парфюмерный магазин, подходит к прилавку и, наклонясь к продавщице, спрашивает: — У вас это есть? (Дыхнул.) — Нет, этого нет. Есть это. (Дыхнула.) — Нет, спасибо. Это для меня дорого.
Одесса. Жена — лежащему на диване мужу: — Сема, ты таки хочешь чаю? — Да! — Так встань и завари! — Тогда нет. — Так лежи и не ври!
Семья Рабиновичей укладывается спать. — Сема, давай сегодня без этого. У меня так болит голова! — Розочка, дорогая, меня очень беспокоят твои головные боли. Вероятно придется потратить на лечение те деньги, шо мы откладывали тебе на шубу!
В одесском ателье. — Знаете, Сёма, брюки таки гораздо важнее жены! Есть много мест, куда можно пойти без вашей Софочки, но совсем невозможно прийти без брюк!
— Сема, еще раз пошутишь за мою фигуру получишь сковородой в лоб! Ты меня понял?
— Да, Роза.
— Шо ты понял?
— Шо твой лишний вес мне реально угрожает!
— То есть ты ждёшь, пока твоя любовь сама тебя найдёт? — Ага. — А ты что для этого делаешь? — Ну, я онлайн.
Две подруги-одесситки залезли в трамвай — одна с передней площадки, другая — с задней. Поэтому разговаривают они через весь вагон: — Роза, у тебя есть на что сесть? — Конечно, есть! — А чего ты стоишь? — Так мест же нет!
- Сема, я вот прочитала книжку по психологии и думаю, что у тебя примитивные инстинктивные побуждения плюс эмоции и воспоминания, которые угрожают сознанию, были частично подавлены или вытеснены в область бессознательного... - Лучше бы ты, Люся, пожрать чего-нибудь приготовила...
|
|