Вот в Японии раньше стариков
- Вот в Японии раньше стариков относили на гору, и там оставляли умирать.. - Господин Кудрин, а другие предложения по пенсионному фонду у Вас есть?
Вопросы и ответы:
Какой исторический контекст упоминается в анекдоте?
Анекдот ссылается на традицию в Японии, когда стариков оставляли на горе умирать, что служит метафорой для обсуждения пенсионного обеспечения.
Как анекдот связан с современными вопросами пенсионной реформы?
Анекдот использует историческую практику как шутливую аналогию к современным проблемам пенсионного фонда и предлагает ироничный взгляд на предложения по его улучшению.
Какова основная идея анекдота?
Основная идея заключается в том, что порой решения по пенсионным вопросам могут быть крайне радикальными и неожиданными, что вызывает смех.
Бабушки и дедушки не способные освоить телефон и интернет – это мило, сентиментально и безопасно. Пенсионеры их освоившие – страшное оружие. Теперь не будет покоя собесу, банку, пенсионному фонду, поликлинике, управляющей компании и всей многочисленной родне.
Лето. Жара. Мужик едет на велосипеде в гору. Поднялся на самый верх, а там мостик, и стоит посередине рыбак, рыбу рыбачит. Подходит он к рыбаку, не торопясь так, и спрашивает: — Че, мужик, рыбу ловишь? В ответ — тишина. Он снова: — Эй, мужик, рыбу ловишь? Снова тишина. — Эй, рыбу ловишь? Тишина. Плюнул мужик, поехал дальше. С горки. С ветерком. Спустился уже, вдруг сзади кто-то зовет его. Он оборачивается: стоит рыбак чего-то руками машет. Мужик руки в ноги и обратно. Еле поднялся на гору, устал жутко. Рыбак его и спрашивает: — Че, мужик, на велосипеде катаешься?
Древние киргизы не знали о существовании евреев, а потому все происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы...
Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят Мойше-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают. - Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите... Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает: - Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять? - Посмотрите, она же больше, господин учитель! После уроков учитель подошел к Мойше. - Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше? - Конечно понимаю, господин учитель. - Так почему же ты выбираешь пять? - Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!
Турист спрашивает у местного жителя: — Вы мне не подскажете, как попасть на эту гору? Местный задумчиво смотрит на туриста, затем на гору и говорит: — Хотите, я собаку отвяжу?
— Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! — А вы точно наш новый инструктор по альпинизму?
Деревенский старичок на вокзале спрашивает милиционера: - Товарищ милиционер... - Не товарищ, а господин. - Господин милиционер... - Не милиционер, а полицейский. - Я извиняюсь... Господин полицейский, а немцы давно в городе?
Врезается Тойота в крутой Порше. Из него вылезают два крутых качка. Вытаскивают мужика из Тойоты и начинают его утюжить. - Пацаны, это же японская Тойота! Те продолжают усердно бить мужика. - Пацаны, это же Тойота из Японии! Ноль внимания, бьют дальше. Уже изнемогая: - Пацаны, ну это же Тойота из Японии! Подуставшие качки прекратили избиение. - Ну и ЧЁ? - Как ЧЁ! Водитель-то справа!
В Японии изобрели робота, который ловит воров. — В Японии за 5 минут поймали 100 воров. — В Америке за 5 минут поймали 200 воров. — В России за 5 минут кто-то спер робота.
После развала колхоза остались пососедству две молочных фермы. На одной дела пошли хорошо без лишних капиталовложений, а на второй, даже при полном фарше оборудованием и персоналом, надои оставляли желать лучшего. И вот пришел один(о) хозин к другому(д) и говорит: (о) -Вот у меня доярки. (д) -Угу... (о) -Оборудование. (д) -Угу-угу... (о) -Корма самые лучшие... (д) -Угу... (о) -А молока нет. (д) -Ну и? (о) -А у тебя ни одного, ни другого, ни третьего, коровы те же, земля такая же, а молока — хоть купайся! (д) -Что есть, то есть. (о) -Как же так выходит? Открой секрет. (д) -А я каждое утро выхожу к коровам и говорю :"Ну что девченки? Мы сегодня дойные или просто говядинка?"
- А наша команда как и другие команды называют нашу команду нашей командой, а другие команды другими. Но, в отличие, от других команд, для нас наша команда наша, а другие - другие.
- Что раньше девушки оставляли на обеденном столе? - Бычки в томате. - А что оставляют теперь? - Бычки в помаде.
Капитан 1 ранга читает лекцию курсантам: - При кораблекрушении сразу же высаживают на спасательные плоты женщин, стариков и детей. - А как же другие пассажиры и матросы? - Балласт скинут, и остальные спокойно плывут дальше...
В РПЦ поддержали инициативу Минздрава повысить минимальный возраст для покупки алкоголя. Теперь минимальный возраст для покупки алкоголя будет приравнен к пенсионному.
|
|
Топ комментаторов недели
|
|