Фраза преподавателя по строевой подготовке Ноги
Фраза преподавателя по строевой подготовке: "Ноги, как руки, чтобы понять - где правая, где левая, нужно вспомнить, какой ложку держишь".
Вопросы и ответы:
Какова основная идея анекдота?
Анекдот высмеивает сложность запоминания правой и левой стороны, используя абсурдное сравнение с ложкой.
Почему преподаватель использует такую фразу?
Преподаватель использует юмор, чтобы сделать урок по строевой подготовке более запоминающимся и веселым.
Как это выражение может помочь в повседневной жизни?
Фраза напоминает о том, что иногда для решения простых задач стоит использовать креативные подходы и ассоциации.
Старшина проводит занятие по строевой подготовке: — Равняйсь! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно! Отставить! Товарищи солдаты! Будем тренироваться до тех пор, пока не услышу щелчка при повороте головы направо, Ясно? Равняйсь! Смирно! Энергичней! Не слышу щелчка!
Строевой смотр в шотландской армии... Капрал: — Солдат! Почему юбка на десять сантиметров длиннее, чем положено по уставу?! Солдат: — А сами-то как думаете?
Военком обращается к допризывнику: - Какое у тебя образование? - Высшее, закончил Гарвардский Университет. И заочно МГУ. - Не умничай!!! Офицер нахмурился и обращается к своему секретарю: - Пиши - годен к строевой службе. Умеет читать и писать!
Старшина: - Почему солдату нельзя идти с горящей сигаретой через строевой плац? Новобранец Рабинович: - Ой, как вы правы, товарищ старшина! И в самом деле - почему нельзя?
При подготовке к экзамену,мне еще никогда так не хотелось вязать, печь пироги и лепить из пластилина.
На занятиях по военно-технической подготовке старшина объясняет солдатам действие рулевого управления: - Рулевое управление нужно для того, чтобы поворачивать направо, налево и в другие стороны света.
Преодолевая учебную полосу препятствий, солдат упал. К нему подошел инструктор по физической подготовке: - В чем дело, рядовой Хиггинс? - Что-то с ногой, сэр. Кажется, я сломал ее. - Тогда не лежите здесь попусту. Начинайте отжиматься.
Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: - Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка. Ответная фраза приемщика, от которой все полегли на месте: - Понятно, а с машиной-то что?
Дети! Тщательно взвешивайте и обдумывайте слова, которые вы произносите вслух. Так, фраза: "Папа, ты хороший! " тянет максимум на китайский игрушечный пистолет. А вот фраза "Папа, я хочу быть таким же умным, как и ты! " — это уже серьезная заявка на велосипед...
Почему фраза: — Профессор завалил студента на экзамене, не вызывает такого ужаса как фраза: — Студент завалил профессора после экзамена?
Лекция, тихое бубнение преподавателя заглушают звуки с улицы: под окнами аудитории разгружают грузовик с какими-то трубами. Препод по ходу лекции делает замечание: "А вот это вы обязательно запишите." И в ту же секунду один из грузчиков роняет трубу на ногу другого грузчика... Раздается громкий отборный мат. Лектор не растерялся и добавил: "Это тоже обязательно запишите, в жизни пригодится."
Один студент консерватории жалуется своему другу-сокурснику:
- Вот прикинь, мне на выпускной экзамен задали сочинить какое-то музыкальное произведение, а я ничего не могу придумать.
- А ты вот как сделай: возьми какое-то произведение своего преподавателя и перепиши его сзади наперёд - и сдай, выдавая за своё.
- Да пробовал уже: вальсы Штрауса получаются...
Был у нас в группе во время учебы в институте парень по фамилии Драчев. Все его звали просто - Драч. Однажды во время прохождения военных сборов, а конкретно прослушания лекций по тактике, нашему герою стало нехорошо. И так он ворочался на стуле, и сяк - не хватало смелости попроситься выйти. Наконец, нашелся одногрупник (пусть будет Иванов), который осмелился перебить преподавателя. Этот Иванов втал и скромно изрек: - Извините, товарищь полковник! - Что хотел, курсант Иванов?! - отрезал преподаватель - Да вот, Драчу плохо... Настало затишье. В аудитории нарастало волнение. Полковник почесал репу, и поискав глазами козырек фуражки, спокойно ответил: - Ну так, дp0чи хорошо. Пришлось организовать внеплановый перерыв, чтобы привести взвод в дееспособное состояние.
Каша в голове студента, на экзамене чудесным образом превращается в лапшу на ушах преподавателя.
|
|
Топ комментаторов недели
|
|