| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 В ресторане клиент  официанту 
			
		
			В ресторане клиент - официанту:- Извините, а почему вы придерживали мой бифштекс большим пальцем?
 - Из соображений производственной безопасности!
 - Чтобы не сбежал, что ли?
 - Не-а... Чтобы второй раз на пол не упал...
 
 
                            Вопросы и ответы:Почему официант придерживает бифштекс большим пальцем? Официант делает это для обеспечения производственной безопасности. Что имел в виду клиент, спрашивая о бифштексе? Клиент хотел узнать, почему официант так странно обращается с его едой. Какой юмор заложен в ответе официанта? Официант шутит, что бифштекс может упасть на пол, что добавляет комичности ситуации. 
			
		
			 Открылся новый ресторан, над ним возвышается вывеска: "У нас есть все! " Шел как-то мимо мужик и решил над этим фактом приколоться. Зашел, сел за столик и заказал официанту бифштекс из слоновьего мяса. Через некоторое время официант возвращается:
 - Извините, сэр, но мы не можем выполнить ваш заказ.
 - Почему? Ведь у вас над входом написано, что у вас есть все?! !
 - Это так, сэр, но мы скоро закрываемся, и шеф-повар не хочет начинать нового слона...
 
 
			
		
			Муж спрашивает у молодой жены:- Не пойму, дорогая, то ли бифштекс жесткий, то ли нож тупой?
 - Дорогой, это не бифштекс - это пудинг.
 
 
			
		
			- Официант! Отбивная очень жесткая!- Тогда я заменю вам отбивную на бифштекс.
 - Но я ее уже начал...
 - Ничего, бифштекс уже тоже начат.
 
 
			
		
			В ресторане официант несет на вилке котлету, придерживая ее пальцем.Клиент:
 — Вы что себе позволяете, мою котлету, своими руками?!
 Официант:
 — Вы что же хотите, чтобы она в третий раз на пол упала?
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			- Посоветуйте, что мне взять на обед? - обращается посетитель к официанту. - Как вам сказать? Меньше всего сегодня жалуются на бифштекс.
 
 
			
		
			В ресторане, менеджер - официанту:- Почему вы спорите с клиентом? Неужели вы не знаете, что клиент всегда прав?
 - Знаю, конечно! Но этот утверждает, что он неправ!
 
 
			
		
			Достаточно одного взгляда на тех, кто сидит в самолете, чтобы точно их классифицировать.Первая группа — эти с самого начала пристегиваются ремнями, достают газету и спокойно читают в полете, при аварийных сообщениях они со скучающим видом продолжают листать прессу — это опытные пассажиры с большим стажем полетов.
 Вторая группа — эти очень любопытны, рассматривают все с большим интересом, стараются все потрогать, но никак не могут разобраться с ремнями безопасности, аварийные сообщения выслушивают весьма внимательно, но со смущенным выражением лица — это новички, которые летят впервые.
 Третья группа — эти очень крепко пристегиваются, несколько раз проверяют прочность ремней, закрывают глаза с первых минут полета, а при аварийных сообщениях начинают мелко-мелко дрожать — это пилоты!
 
 
			
		
			В ресторане клиент обращается к официанту:— Официант, а вашу еду безопасно кушать?
 — Если у вас есть деньги за неё рассчитаться, то да!
 
 
			
		
			В ресторане посетитель говорит официанту: – Пожалуйста, будьте осторожны, вы обожжете себе пальцы, если будете рукой придерживать мясо на тарелке.
 – Вы правы, мясо действительно горячее, но я не хочу, чтобы оно опять упало на пол.
 
 
			
		
			Жена спрашивает мужа:- Что у тебя с пальцем?
 - Порезал.
 ------------------------
 Муж спрашивает жену:
 - Что у тебя с пальцем?
 - Ты представляешь, тут такая история! Пошла я, значит, с утра за молоком и дай, думаю, зайду к Люське. Ну, ты её знаешь, она ещё в магазине работала...
 Спустя 10 минут...
 - А с пальцем-то что?
 - А, да ерунда! Порезала...
 
 
 
 
			
		
			Приходит менеджер в отдел разработки и говорит:— Так, у нас тут клиент требует добавить новую фичу в проект. Срочно!— Но у нас же дедлайн горит, мы и так в цейтноте!— Ничего страшного, просто отложите все остальные задачи и сделайте эту. Клиент - наше все!— Хорошо, а что за фича-то?— Да я пока не знаю, клиент обещал прислать ТЗ на следующей неделе. Но вы пока начинайте, время не ждет! 
 
			
		
			Клиент:- Здравствуйте, у меня ничего не работает.
 Саппорт провайдера:
 - На кого договор зарегистрирован?
 Клиент:
 - На меня.
 Саппорт провайдера:
 - У Вас фамилия есть?
 Клиент:
 - Да.
 
 
			
		
			 В ресторане. - Официант. Вы можете приготовить бифштекс, но только сочный, с кровью?
 - Нет.
 - А лазанью, со шпинатом, сыром и беконом?
 - Нет.
 - Ну хотя бы шашлык из осетрины пожарить сможете?
 - Нет.
 - А что же вы, черт побери, можете?
 - Могу оформить заказ, сударь. Я официант, а не повар.
 
 
			
		
			В ресторане:- Официант, у меня бифштекс очень горячий.
 - Так подуйте на него!
 - Пробовал, он все время улетает!
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |