Клиент Здравствуйте у меня ничего
Клиент: - Здравствуйте, у меня ничего не работает. Саппорт провайдера: - На кого договор зарегистрирован? Клиент: - На меня. Саппорт провайдера: - У Вас фамилия есть? Клиент: - Да.
Суть анекдота по мнению нашего робота
Этот анекдот про то, как иногда общение с техподдержкой может превратиться в настоящий квест. Клиент звонит с проблемой, а саппорт начинает задавать вопросы, которые, казалось бы, ни к чему не ведут.
Суть в том, что клиент сначала говорит, что у него "ничего не работает", но когда его спрашивают о фамилии, он просто отвечает, что она у него есть. Как будто это что-то решает! Получается, что клиент не понимает, что от его фамилии зависит, смогут ли ему помочь или нет.
Это как если бы вы пришли в аптеку и сказали: "У меня голова болит", а фармацевт спросил: "А у вас есть рецепт?" А вы в ответ: "Да, он у меня есть!" – и все. Смешно, потому что показывает, как иногда люди не понимают, что нужно давать больше информации, а не просто отмахиваться от вопросов. В общем, анекдот про недопонимание и забавные ситуации, когда общение становится затруднительным.
Приходит менеджер в отдел разработки и говорит:— Так, у нас тут клиент требует добавить новую фичу в проект. Срочно!— Но у нас же дедлайн горит, мы и так в цейтноте!— Ничего страшного, просто отложите все остальные задачи и сделайте эту. Клиент - наше все!— Хорошо, а что за фича-то?— Да я пока не знаю, клиент обещал прислать ТЗ на следующей неделе. Но вы пока начинайте, время не ждет!
К психоаналитику приходит клиент. Располагается на кушетке и... молчит. Психоаналитик терпеливо ждет. В абсолютной тишине проходит час. Клиент встает, оставляет 50 баксов и, попрощавшись, уходит. На следующий день картина повторяется. И так несколько раз... Через неделю психоаналитик не выдержал: - Может расскажете, что вас беспокоит? - Жена, доктор. Она не замолкает ни на минуту. А у вас здесь хорошо. Тихо...
Клиент: я в этом совершенно не разбираюсь, это вы специалист, я плачу вам деньги, и вы должны объяснить, как это лучше всего сделать! Специалист: конечно! (объясняет) Клиент: я категорически не согласен!
Парикмахер: - Я вас брил уже когда-то? Клиент: - Нет, этот шрам у меня еще с войны...
Старый, опытный еврей-провизор взял в аптеку на работу ученика. - Послушай, Изя, я должен на пару минут отлучиться, а так, как ты еще неопытный, ничего никому не продавай, просто задержи клиента. -Хорошо, Давид Абрамович. Через какое-то время: - Ну как, Изя, кто-то в аптеке был? - Был, Давид Абрамович. - А что клиент хотел? - Что-то от кашля. - И ты ему продал? - Да, вот это… - Поц, это же пурген, слабительное!!! - То-то, я смотрю, клиент стоит на углу, и боится кашлянуть!!!
Одесса. Парикмахерская. Пусто. Два пожилых мастера играют в шахматы. Заходит посетитель: - А где Моня? Мастер, не отрывая взгляда от шахматной доски: - А зачем вам Моня? - Понимаете, я его постоянный клиент, хотел постричься. - Вы посмотрите на него! С такими постоянными клиентами можно с голоду помереть! Моня уже семь месяцев, как в Израиле, и приходит его постоянный клиент!
В одесской парикмахерской изумлённый клиент с ужасом всматривается в зеркало: - Ну и стрижка! Меня же теперь никто не узнает!!? - Так и было задумано. Богатым будешь...
Клиент парикмахеру: - Почему ваша собака смотрит на меня с такой жадностью? - Видите ли, время от времени на пол падают уши. Она их просто обожает.
Клиент: - Чтобы купить у Вас системный блок, то нужно приходить со своим монитором? - Вам можно!
Сидит блондинка на работе к ней подходит клиент и спрашивает. — Почему у вас Тампакс за ухом? — Ой! А где мой карандаш?
В парикмахерской. Усаживаясь в кресло, клиент спрашивает мастера: - У вас бритва та же, что и в прошлый раз? - Та же. - В таком случае прошу общий наркоз.
Клиент, указывая на начальницу, что-то спрашивает у сотрудницы. Начальница краем уха слышит ответ: - Она? Да нет. Она здесь не работает. Она здесь директор!
— Алло! Полиция! Это хозяин ювелирного магазина! Меня хотят ограбить! — А, Рабинович, опять Вы? Не можем Вам помочь. По закону, если клиент попросил скидку 2%, это еще не считается грабежом!
Раньше говорили - лох, а теперь - постоянный клиент.
Таксую. Приезжаю ночью на вызов, клиент - дама лет 30-35.
После корпоратива.
Пьяненькая. Едем, радио слушаем, и тут она выдает:
- А если у меня денег нет? - типа подколола.
- Ну тогда будешь натурой расплачиваться!
- Ну хорошо!
Поулыбались, едем дальше. Доехали до места, "С вас 22 гривны" говорю, а она:
- А у меня правда денег нет!
- Хм... . И что будем делать?
- Ну не знааааю... . .
- Ну какие варианты?
Начинает копаться в сумочке, через полминуты:
- Нет, ну может... .
- Короче: хоть какие-то деньги есть?
Дама, потупив глаза, без энтузиазма роется в сумочке, затем достает несколько купюр:
- И деньги есть... .
Пауза.
- ... И отсосать хочется... .
Клиент в банке спрашивает дрожащим голосом: - И что, все мои деньги исчезли? Служащий банка с улыбкой отвечает: - Да нет, что вы! Деньги не могут бесследно исчезнуть! Просто теперь они у кого-то другого...
Клиент изучает счет в ресторане: - Салат - 5 долларов, горячее - 20, десерт - 15, бутылка вина - 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось? Официант с досадой: - Ну, значит, не получилось...
Клиент в ресторане: - Настоящего Цезаря лучше порезали, чем вы этот салат.
Поддатый клиент читает бейджик на груди официантки: - Любовь... А вторую как зовут?
К адвокату обращается клиент с просьбой взять на себя ведение бракоразводного процесса. — Почему Вы хотите разойтись? — спрашивает адвокат. — Я не в состоянии больше этого выносить. Моя жена имеет привычку ложиться спать утром. — А что она делает всю ночь? — Ждет меня.
Дорогие проблемы! Пожалуйста, дайте мне небольшой перерыв. Я же все равно постоянный клиент.
Почти сбылась мечта официантов: чтобы клиент обедал дома, а чаевые слал телеграфом...
Адвокат приходит в тюрьму к очень крутому клиенту. Тот: - Вот тебе чемодан с миллионом "зелени", но сделай так, чтобы судья дал мне не более одного года тюрьмы! Адвокат: - Да я думаю, что... Клиент: - Наплевать, что ты думаешь, бери деньги и иди делай! Адвокат берет чемодан, пожимает плечами и уходит. Судья оглашает приговор: - Один год тюрьмы! Клиент в восторге, зовет своего адвоката и спрашивает: - Скажи честно, трудно все-таки было уломать судью дать мне один год тюрьмы? Адвокат: - Ужасно трудно! Он хотел тебя оправдать!
В кинотеатре клиент обращается в кассу: - 2 билета, пожалуйста. - "Годзилла"? - Это моя девушка, я попрошу ее не оскорблять!
- Скажите, уважаемый клиент, вам ранее поступали звонки мошенников от имени Сбербанка? - Нет, вы - первый.
- Извините, но я не могу Вас впустить в банк без маски! - А как же этот? Он вообще без маски и без трусов!? - Это другое. Клиент рассчитался по ипотеке, и он выходит.
Клиент отменил туристическую поездку. Звонят ему, чтобы узнать, что произошло. В ответ: «Простите, мы протрезвели!»
В кафе клиент читает меню, затем подзывает официанта и спрашивает: - Что это за суп "Тра-та-та"? - Гороховый.
Клиент звонит своему адвокату: - Ну как там мое дело? - Справедливость восторжествовала! - Срочно подавай апелляцию!
|
Владельцы сервиса Zenly объявили о его закрытии. Приложение было очень популярно у молодежи. С его помощью можно было делиться своим местоположением с друзьями. Чем же
комментариев: 0
|