Цитата на тему: А назавтра опять мне играть свою роль<br>И смеятьсяА назавтра опять мне играть свою роль Если женщина хочет, чтобы рядом с ней был сильный, уверенный и успешный мужчина, ей нужно самой перестать играть роль мужчины. Олег Торсунов Женщина была значима лишь до тех пор, пока притворялась стыдливой и сдержанной. Какую оплошность она допускает, когда перестает играть эту роль! Грош ей цена теперь, когда она уподобилась нам. Вот так исчезает одна из последних иллюзий, делавших сносным наше существование. Мы не останавливаемся играть, потому что мы стареем; мы стареем, потому что перестаем играть. — Давай играть в великих людей? Чтобы играть в комедиях, надо от рождения обладать каким-то особенным свойством. Комики всегда умели играть драматические роли, но возьмите лучших драматических актеров — таких, как Марлон Брандо, — и вы убедитесь, что комедия дается им нелегко. Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке. Разве смеяться — дурно? И разве нельзя смеяться, сохраняя полную серьезность?.. Смех лучше сохраняет нам разум, нежели досада и огорчения. Мне не обязательно быть здесь чтоб думать о тебе. Ты мне говорил что со временем печаль расставаний уйдет, уступив место светлым воспоминаниям. Тогда почему же до сих пор мне тебя так не хватает? Вот она, значит, какая, взрослая жизнь: строить замки из песка, потом прыгать на них двумя ногами и строить снова, опять и опять, прекрасно зная, что океан их все равно слизнет. Каждая часть картины играет свою роль, главную или второстепенную. Всё то, что не нужно в картине, вредит ей. В произведении должна быть гармония всех частей; лишняя подробность может занять в уме зрителя место чего-либо существенного. Чтоб жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться. А спокойствие — душевная трусость. В прошлое давно пути закрыты, У него глаза такие, Если бог послал мне эти испытания, значит он знает, что я все выдержу, без исключения. Как-то я сказал ей, что каждый из нас придумывает свою жизнь, свою женщину, свою любовь и даже самого себя. И чем беднее фантазия, тем лучше. |