Штирлиц вошел в туалет В туалете
Штирлиц вошел в туалет. В туалете журчало. Когда Штирлиц вышел обратно, журчало заторопилось следом.
Штирлиц вышел из дома и увидел, как четыре бугая ставили трактор на попа. «Бедный пастор Шлаг», — подумал Штирлиц.
Штирлиц вошел в положение русской радистки. Затем вышел и поставил ее в другое положение.
Штирлиц заходит в кабинет к Мюллеру и видит, как он играет на баяне. Штирлиц удивленно спрашивает: - Что это с вами, группенфюрер? - Эх, Штирлиц, не один ты по России скучаешь.
Проходя по коридору, Штирлиц толкнул дверь кабинета Бормана. Дверь не открылась. Штирлиц толкнул сильнее. Дверь не открылась. Тогда Штирлиц разбежался и ударил дверь плечом. Дверь не открывалась. — Заперто, — подумал Штирлиц.
Штирлиц вошел во вкус и больше уже не возвращался.
Мюллер, прохаживаясь по кабинету: — А вот скажите, Штирлиц, какого цвета у меня трусы? — Голубого, — не задумываясь отвечает Штирлиц. — Вот вы и попались, Штирлиц! Цвет моих трусов знают только моя жена и русская радистка! — Перестаньте валять дурака, Мюллер, и застегните ширинку!
Штирлиц выстрелил Мюллеру в лоб, пуля отскочила. «Броневой!» — понял Штирлиц.
Штирлиц проснулся около двух. — Хорошие девочки, — подумал Штирлиц одеваясь.
Штирлиц налил связному стакан водки. Связной выпил и упал замертво. "Новичок", - подумал Штирлиц.
Штирлиц шел с женой по улице. Вдруг раздался выстрел и жена, обливаясь кровью, упала. Штирлиц насторожился.
Мюллер вызвал Штирлица и спрашивает: – Штирлиц, где мы с Вами могли раньше встречаться? – Может быть в Испании в 36-м? – Нет, Штирлиц, раньше. – Может быть в Китае в двадцатых? – Нет, Штирлиц, еще раньше. – Не знаю. – Ну что же ты, Петька! – Василий Иванович!
Штирлиц ехал к Берлину. Город был окутан дымом пожаров. — Опять утюг забыл выключить, — с досадой подумал Штирлиц.
Штирлиц, выйдя из гестапо, увидел, как Мюллер разговаривает с дворниками. - Опять нажрался! - сказал Штирлиц Мюллеру, и отогнал его от своей машины.
Штирлиц ходил по рейхсканцелярии с расстегнутой ширинкой, и из нее выглядывали красные трусы. И никто даже не догадывался, что Штирлиц так отмечает Первое Мая.
— Разрешите вас перебить, — обратился Штирлиц к группе беседовавших гитлеровских офицеров. Офицеры повернулись. Штирлиц выхватил автомат и перебил всех одной очередью.
Штирлиц пошел в лес за грибами. Искал, искал — ничего не нашел. — Да, видно не сезон, — подумал Штирлиц и сел в сугроб.
Штирлиц долго смотрел в одну точку. Потом перевел взгляд и посмотрел на другую. "Двоеточие!" - догадался Штирлиц.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Штирлиц вошел в ресторан и попробовал снять китель. Фрау Китель не снималась.
Штирлиц увидел надписи на стене общественного туалета. "Блог" - подумал Штирлиц.
Штирлцу пришла телеграмма из Центра: "Штирлиц, поздравляем! ВЫ стали ДЕДУШКОЙ!" — Ну, наконец-то! радостно подумал Штирлиц - СКОРО ДЕМБЕЛЬ!!!
Штирлиц взял свои вещи и сел в судно. Но судно вдруг перевернулось, и Штирлиц полетел на пол, хватаясь руками за стены. Больные в палате заржали.
— Штирлиц, — устало сказал Мюллер, — Вы отвертелись, когда мы обнаружили Ваши пальчики на чемодане русской пианистки. Вы отвертелись, когда мы нашли их на трубке телефона правительственной связи. Но сейчас Вам не отвертеться! Почему Ваше удостоверение пахнет русской водкой?! — Вы знаете, Мюллер, — не менее устало ответил Штирлиц, — когда Шелленберг ставил на мое удостоверение печать, он предварительно дыхнул на нее.
Штирлиц вышел из дома и наткнулся на сук. — Шли бы вы домой, девочки, война все-таки.
Идёт Штирлиц по парку. Видит — стоит какой-то накрытый брезентом прямоугольник. "Лавочку прикрыли" — догадался Штирлиц
— Штирлиц, — сказал Мюллер, — вы, часом, не еврей? — Ну, да! Мать русская, отец русский, а я почему-то еврей, — обиделся Штирлиц и подумал: "Не сболтнул ли я чего лишнего? "
Штирлиц вышел из моря и с размаху бросился на гальку. Галька не испугалась. Так было надо и она это знала.
Штирлиц зашел в туалет, вытащил карандаш и написал на стене: "Мюллер - скотина". Это была первая надпись, сделанная советским солдатом на Рейхстаге.
-Штирлиц, где вы научились так исправно молится перед едой и знать все тропари, псалмы и Заповеди? - спросил Мюллер. -В Храме Успения Пресвятой Богородицы колхоза Путь к коммунизму, куда нас водила пионервожатая! - ответил Штирлиц. И подумал - ой, дурак! Я же лишнее сболтнул!
|
|