В чем разница между процветающими
- В чем разница между процветающими и убыточными предприятиями? - В фантазии бухгалтера!
Вопросы и ответы:
В чем заключается основная идея анекдота?
Анекдот подчеркивает, что успех бизнеса может зависеть от креативности и подхода бухгалтера к ведению финансов.
Какую роль играет бухгалтер в процветании предприятия?
Бухгалтер может влиять на финансовые решения и оптимизацию расходов, что в конечном итоге приводит к успеху или неудаче бизнеса.
Можно ли воспринимать анекдот всерьез?
Хотя анекдот шутливый, он отражает реальную зависимость между финансовым управлением и результатами бизнеса.
— Муж меня любит за недостаток фантазии… — Это как понять?? — Мне никогда не достаёт фантазии придумать, за что бы на него обидеться…
Все знают, что математики пьют до бесконечности, химики — до окосения. В последнее время многих интересует вопрос: — Как пьют бухгалтера? Так вот, установлено: — Бухгалтера пьют ДО ПОТЕРИ БАЛАНСА!
Маленький сын спрашивает у папы: - Папа, а в чём разница между тетенькой и дяденькой? - Смотри, у меня нога 44-го размера, а у мамы 37-го. Вот между ногами и разница.
В электричке коротают время за трепом. — Знаешь, говорит один, какая разница между ослом и милиционером? А тут как раз за дверью милиционер оказался, услышал он, зашёл в вагон и спрашивает (грозно): — А ну, какая разница? — А.... ни какой!.. — Вот то-то же.
Нескромные фантазии скромных барышень гораздо ярче, чем все цветное немецкое концептуальное кино.
Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
- Папа, а какой у тебя недостаток? - Возможно, мне не хватает немного фантазии, Иваннокентий.
— Дорогая, с тобой я воплотил все свои ceкcуальные фантазии, давай перейдем к твоим. — Давай, милый! Я хочу золотые сережки с рубинами...
- У тебя есть какие-нибудь фантазии? - Я бы хотел тебе заклеить рот скотчем... - Мммм, продолжай - Это все.
Эротические фантазии взрослого человека: Хочу, чтобы кто-нибудь жадно сорвал с меня ответственность и грубо вошёл в мое положение.
Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница: - Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги? Дети: - Бетонная стена. - Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле? - Корова. - Правильно. Но еще это может быть стог старого сена... Вовочка (с задней парты): - Или куча дерьма! - Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь! - А можно я тоже спрошу? Учительница (с опаской): - Ну, попробуй... - Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое? Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину. Вовочка (потирая щеку): - Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
— Дорогая, ты мне подарила на день рождения носовой платок, потому что у тебя фантазии нет, или с деньгами проблема? — А, что тебе, мудаку сопливому, еще дарить-то!!?
Канадцы охренели, назначили министром здравоохранения – врача, сельхоз министром – фермера, министром науки – доктора наук! Никакой фантазии.
Зал суда. Прокурор обвиняемому: - Этот подсудимый совершил преступление, которое невероятно редкое по смелости, ловкости, а так же богатству фантазии. Подсудимый: - Только вот нечего меня тут расхваливать, я все равно не признаюсь!
|
|
Топ комментаторов недели
|
|