| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 Вовочка пошел в 1 класс После
			
		
			Вовочка пошел в 1 класс. После школы родители у него спрашивают:- Ну, как учительница? Чему учит?
 В ответ он говорит:
 - Да она сама ничего не знает, все у нас спрашивает...
 
 
                            Вопросы и ответы:Как Вовочка отозвался о своей учительнице? Он сказал, что учительница сама ничего не знает и все у них спрашивает. Что родители Вовочки спросили у него после первого дня в школе? Они поинтересовались, как прошел день и чему учит учительница. Какой урок можно извлечь из этого анекдота? Иногда даже учителя могут быть в курсе, что ученики знают больше, чем они предполагают. 
			
		
			Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
 Дети:
 - Бетонная стена.
 - Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
 - Корова.
 - Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
 Вовочка (с задней парты):
 - Или куча дерьма!
 - Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
 - А можно я тоже спрошу?
 Учительница (с опаской):
 - Ну, попробуй...
 - Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
 Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
 Вовочка (потирая щеку):
 - Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
 
 
			
		
			Пошел Вовочка в школу в первый класс и уже а первом уроке заявил училке:- Марь Ванна, я слишком умный для первого класса! Давайте меня уж сразу в третий!
 Та приводит его к директору: так, мол и так. Директор:
 - Ну что ж! Давайте его проверим! А сколько, Вова, будет 3 х 3?
 Вовочка:
 - 9!
 - Правильно! А сколько будет 6 х 6?
 - 36!
 - Верно! Я думаю, Марь Иванна, мы можем перевести его в 3-й класс!
 Марь Иванна:
 - А давайте я его поспрашиваю на логичность мышления! Вот что такое, Вовочка, у коровы есть 4, а у меня две?
 Вовочка (подумав):
 - Ноги!
 - Хм, а вот что у тебя есть в штанах, а у меня нет?
 Охреневший директор даже рта не успел открыть, как Вова сказал:
 - Карманы!
 Училка:
 - Правильно, давай, Вова, в третий класс дуй!
 Директор:
 - А вот я думаю, Марь Ванна, что Вову можно сразу в 5-й класс перевести, потому как на два последних вопроса, я сам ошибся!
 
 
			
		
			Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроеного дома выпадает мужик, разбивается на смерть.После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай.
 — Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? — спрашивает учительница.
 Машенька подымает руку и говорит:
 — Дяденька не соблюдал технику безопасности.
 — Может быть, — говорит учительница. — А ты, что думаешь, Витенька.
 — Может быть дядя был пьяный, — отвечает Витя.
 — Hе исключенно, — говорит учительница.
 Тут Вовочка тянет руку и говорит:
 — Дяденька ругал мою маму.
 — Как это Вовочка, что он такого говорил, — удивляется учительница.
 — Он кричал:Мальчик, твою мать, не шатай лестницу.
 
 
			
		
			Учительница приводит Вовочку к директору и говорит:- Товарищ директор, ему не место в первом классе,
 Вовочка слишком много знает, я предлагаю перевести мальчика сразу в третий класс.
 - Хорошо Мария Ивановна, но сначала я должен проэкзаменовать ученика.
 Скажи мне Вовочка, сколько будет дважды два?
 - Четыре:
 - Правильно, а трижды три?
 - Девять:
 - Правильно, а пятью пять?
 - Двадцать пять.
 - Правильно, Мария Ивановна, действительно у мальчика очень высокая успеваемость:
 Мария Ивановна:
 - Товарищ Директор, разрешите, я задам ученику несколько вопросов. Скажи-ка мне Вовочка, что у коровы четыре, а у женщины только две?:(пауза)
 - Речь идёт о ногах!
 - Правильно, а что у тебя Вовочка в брюках два, а у меня ни одного?:(пауза)
 - Это карманы, Мария Ивановна.
 Учительница:
 - По-моему теперь можно оформлять мальчика в третий класс.
 Директор:
 - Постойте-ка, постойте, давайте в пятый, на эти два вопроса я и сам неправильно ответил!
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Великая, но простая!
 Моя подруга - переводчица с английского и французского, иногда подрабатывает преподаванием. Обратился к ней как-то один знакомый: срочно еду в Индию, а английский - в объеме средней школы, помоги! До отъезда всего несколько дней, чему тут можно научить? А ей как раз друзья из штатов прислали книжку - сборник лимериков (кто не знает - это такие коротенькие юморные стишки). Я сам не читал, но она говорит - наши частушки по сравнению с ними - сама скромность и целомудрие. И решила она ему устроить интенсивный курс изучения этих самых лимериков. Словарный запас нарастить все равно не успеть, так хоть разговорить... В общем, выучил он их кучу.
 
 И вот, сидит он в аэропорту не то Бомбея, не то Мадраса и ждет отправки на Бангалор. Ждет второй день, потому, как у них забастовка пилотов. Жара жуткая, аэропорт забит индусами, вонь, галдеж ... И вдруг, смотрит, мимо него идет Мать Тереза с целой свитой монахинь. Кто не знает - это такая католическая святая, тогда она еще жива была. Кому попить дадут, кому просто посочувствуют. И подходит она прямо к нему и начинает участливо расспрашивать, кто такой и как в этой помойке оказался. Он ей на смеси ломаного английского с русским объясняет.
 
 Мать Тереза стала ему сочувствовать, как же он с таким знанием языка один будет до Бангалора добираться. А он ей и говорит, что вовсе он не так плохо язык и знает, а чтобы доказать, начинает эти самые лимерики наизусть шпарить. Мать Тереза чуть не упала. Расхохоталась и говорит - полетели с нами, как раз в Бангалор, на частном самолете. И вот он полетел с ней и ее свитой, и всю дорогу травил ей лимерики.
 Такая вот оказывается, была Мать Тереза - великая, но простая!
 
 
 
 
			
		
			 Маленькая девочка приходит из школы домой. Естественно, мама начинает интересоваться у нее, что было в школе. - Сегодня мы читали сказку про Красную Шапочку, - отвечает девочка.
 - И чему же нас учит эта сказка?
 - Она учит нас хорошо запоминать, как выглядят наши бабушки.
 
 
			
		
			Приходит сын из школы домой и говорит отцу :— Папа, тебя учительница математики вызывает.
 — А что случилось?
 — Она мне говорит: "Сколько будет 7*9? ", я ей говорю: "63",
 она спрашивает: "А 9*7? ", я ей отвечаю:
 "Какая, на х. . й, разница? ". .
 — Действительно, какая разница? -удивляется отец, -ладно зайду.
 На следующий день приходит сын из школы , подходит к отцу:
 — Пап, а ты в школу ходил?
 — Нет еще.
 — Пойдешь, зайди еще к учителю физкультуры.
 — Зачем?
 — Мы занимались физкультурой, он попросил меня поднять правую руку, я поднял. Потом левую, я поднял; потом попросил поднять правую ногу, я поднял. А теперь, говорит, подними левую ногу. Я ему и отвечаю:
 "Я что, на х. . ю стоять должен? "
 — Да действительно, — говорит отец, — ладно, зайду.
 Приходит сын из школы на следующий день :
 — Пап, ты в школу ходил?
 — Нет еще.
 — Не ходи, меня исключили.
 — Почему?
 — Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет,
 там сидит учительница математики, учитель физкультуры
 и учитель рисования.
 — А учитель рисования нах. . й пришел?
 — Я так и спросил... ... . )))
 
 
			
		
			Учительница жалуется отцу Вовочки: — Ваш Вовочка назвал меня пpocтитуткой!
 Отец ругает Вовочку:
 — Это еще что такое, неблагодарный! Учительница тебя учит? Учит! Заботится о тебе? Заботится! Какое твое собачье дело, чем она занимается после работы?!
 
 
 
 
			
		
			В школе учительница дает задание детям: - Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
 Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:
 - Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
 Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку.
 Та отвечает:
 - Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
 Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить.
 А Вовочка отвечает:
 - Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
 - ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?
 - Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС!
 
 
			
		
			Вовочка на уроке руку тянет. Учительница:— Что тебе Вовочка?
 — Можно я домой пойду, а то предчувствие плохое, наверное что—то случилось...
 Учительница:
 — Ну иди...
 Выходит Вовочка из школы, навстречу пацаны:
 — Пойдем покурим!
 — Не мужики, не могу, предчувствие плохое, наверное что-то дома случилось...
 Идет дальше, навстречу подруга:
 — Привет Вовочка, пойдем ко мне у меня никого.
 — Извини не могу, предчувствие плохое, что-то дома случилось...
 Забегает Вовочка домой и с порога вопрос матери:
 — Что случилось?
 — Володя ты знаешь, Саша в царя стрелял
 
 
 
			
		
			Школа. Детям показывают фильм,патриотического содержания про
 ВО. После учительница
 опрашивает детишек по поводу
 фильма:
 Вася:
 - Мне понравилась тема
 солдатской дружбы и
 взаимовыручки!
 учительница:
 - Умничка!
 Галя:
 Санитарки в этом фильме
 действительно героически
 помогали ковать великую победу.
 учительница:
 - Умничка!
 Вовочка:
 А мне наркоман в фильме
 понравился, калоритный такой!
 учительница:
 - Что еще за наркоман, Вовочка?
 Вовочка:
 - Ну этот, который все курил
 трубку и говорил: "мне нравится
 Ваш план, товарищ Жуков!"
 
 
			
		
			Школа.Ровно в 8:15 в школу входит Вовочка, в костюме, с галстуком, все дела. Пока он идет в свой класс, народ медленно охреневает.
 Стоит абсолютная тишина, все внимание на Вовочку. Слышен тихий шепот: "Не опоздал", "Смотрите-смотрите, Вовочка идет!"
 Не разбив ни одного стекла, не обложив никого матом, не придираясь ни к кому, Вовочка подходит к своему классу. Из класса выходит Марь Иванна.
 Вовочка:
 - Здравствуйте, Марь Иванна.
 Учительница шарахается от него в сторону, выронив при этом книги из рук:
 - ПОШЕЛ НА Х%Й!
 
 
			
		
			Школьник, студент, и профессор математики обсуждают стратегию игры в покер.
 Школьник: Если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, значит в пятый раз уж точно не зайдут, ведь статистика учит, что в долгосрочной перспективе шансы должны уравниваться.
 Студент: Это неверно. Статистика-то как раз учит, что прежние независимые события никак не влияют на будущее. Шансы соперника получить тузы продолжают быть теми же, что и раньше.
 Профессор: Вы оба не правы. Статистика учит, что если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, то этот соперник - шулер, и вам лучше уйти подобру-поздорову.
 
 
			
		
			Сидит Вовочка на уроке, скучает... Раздается стук в дверь. Заходит директор школы, заводит симпатичную девочку и говорит:— Вот новая ученица, ее зовут Настенька, она будет с вами учиться.
 Посадили девочку к Вовочке. Прибалдевший Вовочка говорит ей:
 — Приходи сегодня ко мне домой, у меня родители уехали на дачу.
 Придя домой и сделав уборку, Вовочка решает проблему, как ему затащить Настеньку в постель. Решает поставить бутылку вина, хорошую музыку, сигареты и т.п. А потом мысль: "Она же отличница!". Звонок!
 Вовочка открывает дверь и видит Настеньку в школьной форме. Вовочка с удивлением:
 — А почему ты в форме?
 — Так завтра же в школу!
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |