Здравствуйте пакет нужен Нет
- Здравствуйте, пакет нужен? - Нет. - Бонусная карта будет? - Нет. - Товары по акции интересуют? - Послушайте, а можно я заберу своего ребёнка из вашего детсада, и мы просто уйдём?!
Суть анекдота по мнению нашего робота
Этот анекдот про то, как иногда в магазинах продавцы пытаются навязать покупателям всякие ненужные вещи, даже когда те просто пришли за конкретной покупкой. Тут покупатель, похоже, уже устал от всех этих вопросов и просто хочет забрать своего ребенка из детского сада, который, видимо, находится прямо в магазине.
Суть в том, что иногда продавцы слишком настойчивы, и это может довести до абсурда. Человек пришёл за чем-то простым, а его заваливают предложениями, как будто он пришёл на шопинг за подарками для всей семьи. Это вызывает улыбку, потому что мы все знакомы с такой ситуацией, когда хочется просто купить молоко, а тебе начинают предлагать бонусные карты и товары по акции. В итоге, вместо того, чтобы просто уйти с покупкой, покупатель шутит, что лучше заберёт своего ребенка и свалит. Вот такая забавная ситуация!
Я сейчас примерно в таком же приподнятом настроении, как кассир, когда и карта есть, и пакет нужен.
Первое свидание. Девушка: - А чем ты занимаешься? - Я акционер! - Оу! Ты покупаешь акции? - Нет. Я покупаю по акции.
В аптеке: - Девушка, дайте мне 30 пачек презервативов. - Пакет нужен? - Да нет! Что вы!! Она у меня красивая.
Диалог в салоне самолета: - Извините, вам гигиенический пакет нужен? - Нет, спасибо. - Ну, тогда хотя бы блюйте не на меня, а в сторону!
- Это дневная карта пробок в городе? - Нет, это карта концентрации городских бездельников, отлынивающих от работы.
- Пакет? - Нет, спасибо. - Хорошо. С вас 3400 рублей. - Простите? Но суммарно выходит 1500! - Извините, на некоторые товары прошла акция, а ценники старые, ещё не успели поменять. - Ок. Вот 5000 руб. - Что это? Какая-то странная бумажка, не того цвета даже! - Как что? Это 5000 руб. 1995 года. Просто старые деньги. Ещё не успел поменять.
По обуви бабы всегда можно определить, нужен ей мужик, или нет. Если замшевые шпильки, то нужен, если угги уродские, то она счастлива.
— Кредиты можно получить?
— Нет.
— Безвизовый режим можно?
— Нет.
— Экспорт сельхозпродукции можно?
— Нет.
— А что можно? Мы же европейцы теперь!
— Можете провести гей-парад.
- Что у Вас за ресторан такой!? Телятины нет, трюфелей нет, устриц нет... Принесите мне мое пальто! - К сожалению, Вашего пальто уже тоже нет.
- Алло, здравствуйте, это с детсада звонят. Ваша очередь подошла! - Спасибо, сына вчера в армию забрали…
Преподаватель спрашивает студентку: — Приведите пример неполного предложения. — Я люблю своего ребёнка. — Теперь полного. — Я люблю своего ребёнка отдавать бабушке на выходные.
- Здравствуйте. Я по объявлению о работе. - Нам нужен человек, который не будет задавать лишних вопросов. - В смысле? - До свидания.
- А можно всех посмотреть? - Мужчина, забирайте своего ребёнка из группы и уходите!
- Алло, здравствуйте! Васю можно? - А его нет дома. - Ну вот, зря здоровалась.
- У вас есть наша карта? - Нет. - Оформим? - Нет. - Почему? - Не собираюсь сюда возвращаться. - Почему? - Слишком навязчивое обслуживание. - Почему?
На все товары хотят установить чипы. Можно будет отследить путь еды от производителя до рта потребителя. А у невнимательного потребителя и дальше.
Кассирша была такой грустной, что я взял всё - и пакет, и наклейку, и банку кофе по акции!
- Здравствуйте! Я поместил в вашей газете объявление о пропаже собаки, 5000 у. е. тому, кто найдёт. Есть ли какие-нибудь новости? - Не могу сказать совершенно ничего, уважаемый! Ни главного редактора, ни репортёров нет со вчерашнего дня, все отправились на поиски вашего пса!
Женщина звонит в элитный мебельный магазин: - Здравствуйте. Я бы хотела заказать у вас самую дорогую кожаную мебель. Администратор (бодро): - Здравствуйте!!! Конечно-конечно, обслужим по высшему разряду. Каталоги привезем на дом. Как вы будете платить, наличными или кредитной карточкой? Женщина: - Ой, вы знаете, у меня ведь нет денег! Администратор (грубо): - До свидания! Женщина: - Просто деньги у мужа... Администратор (очень бодро): - И снова здравствуйте!!!
Подходит продаван-консультант и по стандарту: - Здравствуйте, вам чем-то помочь? - Нет, спасибо, я просто смотрю что на Али заказать.
В офисе раздается телефонный звонок: — Алло, вам нужен начальник отдела кадров? — Нет, не нужен. — Тогда на хрена вы его держите?
В аптеке: - Нет! Нет, гражданин! Чтобы купить мышьяк, нужен рецепт. Одной фотографии тещи недостаточно!
В 17.00 сел с ребенком делать уроки. К 18.00 выпил валерьянку,к 19.00 дернул коньяка, к 20.00 дышу глубоко сдерживаюсь, чтоб не заорать , в 21.00 дышу часто и прирывисто, объяснять сил нет, ору и плевать, что думают соседи, 22.00 плюнул на уроки закрылся в комнате, трясет при появлении ребенка в дверях. 23.00 стараюсь дышать глубоко, ненавижу школу и заодно всю систему образования, поражаюсь стойкости своего ребенка, который вопреки всему сидит и делает уроки....
Психиатр говорит даме: - Увы, вашего мужа придется поместить на длительное стационарное лечение - он считает себя собакой! - В закрытый стационар?! Ну уж нет! А кто же тогда будет охранять нашу дачу?!..
- Здравствуйте, дети. Кого нет? - Бога нет.
— Сколько вы весите? — 135! — А сколько хотите весить? — 90! — Так, 135 минус 90 это 45 килограммов. Ну, ногу можно отрезать! — Что?! — Нет, нет, я просто варианты перебираю.
- Сегодня в Детском мире бывшую одноклассницу встретил. Она игрушки покупала для своего второго ребенка. - А ты что там делал? У тебя же детей нет. - Водяной пистолет покупал. - Для кого? - Для себя...
- Здравствуйте, вашей маме зять не нужен? - Нужен. - ... - Ну... и что дальше? Так и будешь молчать? - Хрен знает, так далеко я ещё не заходил.
Работаю в техподдержке. Разговор с абонентом в Пасхальный день: Оператор: — Здравствуйте. Чем могу помочь? Абонент: — Здравствуйте, Христос воскрес, а интернет нет...
|
Владельцы сервиса Zenly объявили о его закрытии. Приложение было очень популярно у молодежи. С его помощью можно было делиться своим местоположением с друзьями. Чем же
комментариев: 0
|