| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 В переполненном трамвае  Или отдайте
			
		
			В переполненном трамвае:- Или отдайте мне левую ногу, или возьмите себе и правую тоже.
 
 
                            Вопросы и ответы:Какова основная идея анекдота? Анекдот иллюстрирует ситуацию в переполненном общественном транспорте, где пассажир шутит о нехватке пространства. Что означает фраза "отдайте мне левую ногу"? Эта фраза используется в качестве метафоры, чтобы показать крайнее стеснение и отсутствие места для комфортного передвижения. Какой юмор используется в анекдоте? Юмор основан на преувеличении и абсурдности ситуации, что делает её комичной для слушателей. 
			
		
			Приходит сын из школы домой и говорит отцу :— Папа, тебя учительница математики вызывает.
 — А что случилось?
 — Она мне говорит: "Сколько будет 7*9? ", я ей говорю: "63",
 она спрашивает: "А 9*7? ", я ей отвечаю:
 "Какая, на х. . й, разница? ". .
 — Действительно, какая разница? -удивляется отец, -ладно зайду.
 На следующий день приходит сын из школы , подходит к отцу:
 — Пап, а ты в школу ходил?
 — Нет еще.
 — Пойдешь, зайди еще к учителю физкультуры.
 — Зачем?
 — Мы занимались физкультурой, он попросил меня поднять правую руку, я поднял. Потом левую, я поднял; потом попросил поднять правую ногу, я поднял. А теперь, говорит, подними левую ногу. Я ему и отвечаю:
 "Я что, на х. . ю стоять должен? "
 — Да действительно, — говорит отец, — ладно, зайду.
 Приходит сын из школы на следующий день :
 — Пап, ты в школу ходил?
 — Нет еще.
 — Не ходи, меня исключили.
 — Почему?
 — Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет,
 там сидит учительница математики, учитель физкультуры
 и учитель рисования.
 — А учитель рисования нах. . й пришел?
 — Я так и спросил... ... . )))
 
 
			
		
			в одну военную часть приезжает генерал и сообщает командиру, что через 2 часа приезжает проверка. приехали проверяющие, командир части строит солдат. проверяющий спрашивает:- товарищ командир, вы хорошо знаете солдат?
 - Так точно.
 - покажите.
 - ну вы ткните мне в любого солдата, а я скажу, в портянках он или в носках.
 Ну проверяющий показывает на солдата и спрашивает ком. части в чем этот солдат. ком. части:
 - в носках.
 Солдат скидывает сапог-там носок. проверяющий указал ещё на нескольких солдат-командир части ни разу ни ошибся. проверка удивилась, говорят:
 - слышали мы что тут плохо кормят, пойдемте-ка в столовую.
 Заходят в столовую-там на обед каждому в суп по пол курицы . проверка удивилась, пошла на занянятия. говорят командиру проверить теорию. командир спрашивает что такое строй-лес рук. ком. части спрашивает одного-отвечает идеально, и так на все вопросы. комиссия уехала генерал спрашивает командира части как ему это удалось. ком. части:
 - элементарно: сказал солдатам на правую ногу одеть носок, на левую портянку-что я называю то солдат и показывает, в столовой пол курицы к поварёжке привязал и только накладывай, на теории кто поднимает правую руку, тот знает кто левую тот нет, я знаю кого мне спросить
 
 
			
		
			Прапорщик построил роту.- Проверка состояния обуви. Правую ногу - вверх!
 Все поднимают правую ногу, один солдат по ошибке поднимает левую.
 Прапорщик замечает в шеренге двойную брешь:
 - Кто это там поднял обе ноги?!
 
 
 
			
		
			- Ты мне больно на ногу наступил.- На какую на левую или на правую:
 - Понимаешь, ты наступил в таком месте, что можно сказать и на ту и на другую!
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Если дырявый носок с левой ноги надеть на правую, а с правой точно такой же надеть на левую ногу, то получим понятную модель всей кадровой политики. 
 
			
		
			История эта произошла на физфаке МГУ. Там есть три больших аудитории, которые расположены бок о бок и соединены общим коридором, где хранят всякий хлам (пособия и т.д.). Из каждой аудитории в этот коридор ведут два хода: справа и слева от доски (значит, за спиной лектора). Однажды некий весьма известный в МГУ профессор самозабвенно читал лекцию, вдруг у него кончился мел. Он отреагировал вполне нормально: попросил первого попавшегося студента с первой парты сходить в соседнюю аудиторию за мелом. Дальше и началась история, в ходе которой и профессор и студент проявили себя необычайными тормозами, хотя, может, у них просто со зрением что-то не так (или с головой).Студент вышел из левой двери, повернул направо и вошел в правую дверь той же аудитории, думая, что он уже дошел до соседней. Публика уже тогда начала веселиться. Студент ничего не заметил и спросил профессора, не может ли он дать для соседней аудитории мела. Профессор спокойно ответил, что у них самих мел кончился. Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела. На что профессор спокойно ответил, что он это знает, так как оттуда тоже приходили и просили мела.
 Все, кроме этого студента и профессора уже просто катались по полу.
 
 
			
		
			- Я себе пирсинг сделала! Губу проколола.- Верхнюю, нижнюю? Или левую, правую?
 
 
			
		
			Утренняя зарядка. Левой рукой беремся за правую грудь, правой за левую и слегка массируя притягиваем их к себе... 
 
			
		
			- Из всех, кому я по телефону сказала, что сломала руку, только один сочувственно поинтересовался – правую или левую? Остальные спросили: «Кому?». 
 
			
		
			- В последнее время фильмы стали какие-то ерундовые! Вот я в прошлый раз только половину отсидел!- Какую, правую или левую?
 
 
			
		
			Идет собрание на производстве. Председатель:- У кого высшее образование, прошу поднять правую руку. Я сказал - правую!
 
 
			
		
			Весна. Проснулся медведь. вылез с берлоги. В зубах волосы.
 Посмотрел на левую лапу -- не такие.
 Посмотрел на правую лапу не такие.
 Посмотрел вниз... и говорит :
 - Не может быть !? ...
 
 
			
		
			Два братана купили по 600-му "Мерсу".— Слышь, братан, а как мы их различать будем?
 — А давай разобьем на твоем левую фару, а на моем — правую. Так и будем различать.
 Так и сделали.
 — Слышь, братан, а ты помнишь, на чьей машине какая фара разбита?
 — Нет...
 — И я забыл! Давай по второй фаре разобьем, чтоб не путаться!
 Так и сделали.
 — Слушай, братела, а они опять одинаковые! Во блин, что делать?
 — Да задрали эти тачки... Давай так — твоя будет белая, а моя — черная!
 
 
			
		
			Минувшей ночью неизвестные варвары надругались над памятникомИвану Сусанину в Костроме. На левую руку бронзового героя они
 надели компас, в правую вложили карту. Постамент памятника
 до неузнаваемости обезображен надписями на польском языке.
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |