Сотрудник службы технической поддержки интересуется по
Сотрудник службы технической поддержки интересуется по телефону: - Скажите, а у вас были проблемы до того, как мы попытались их устранить?
Вопросы и ответы:
Какой вопрос задает сотрудник службы технической поддержки?
Он спрашивает, были ли проблемы до того, как они попытались их устранить.
Какой смысл анекдота?
Анекдот подчеркивает абсурдность ситуации, когда вмешательство службы поддержки может только усугубить проблему.
Почему анекдот вызывает смех?
Он вызывает смех благодаря неожиданному и парадоксальному вопросу, который ставит под сомнение эффективность работы службы поддержки.
Инструктаж в службе технической поддержки: — И еще, девочки! Не надо спрашивать у клиента, что у него стоит, надо спрашивать: "Какое программное обеспечение у Вас установлено? ".
Ни сотрудник службы безопасности банка, ни следователь, ни фсбэшник, ни оператор связи, никто! Слышите!? Никто мне сегодня не позвонил!!! Что происходит!? Эта пугающая неопределённость сводит меня с ума!!! Кто-нибудь, пожалуйста, помогите! Скажите, что мир ещë существует!!!
Звонок в отдел технической поддержки: - Алло! Это кто? - А вам кто нужен? - Ну... кто-нибудь! - Это я!
Звонок в службу поддержки: - Скажите, как отключить компьютер!!! - Как включали, только в обратном порядке... - Это было шесть лет назад...
- Ну, как? Были у тебя в Лондоне проблемы с твоим английским? - У меня нет. У англичан были.
В центральном парке Нью-Йорка на лавочке отдыхает афроамериканец и читает анекдоты в газете на идише. Подсевший рядом, старый еврей интересуется: — Скажите, Вам таки не хватает того, что Вы негр?
— Скажите, можно ли Мойшу к телефону? — Здесь таких нет. Через 5 минут: — Таки можно Мойшу к телефону? — Такие не проживают. Третий звонок: — Будьте любезны Михаил Борисыча. — Мойша! Тебя к телефону!
-Алло,это горячая линия для поддержки алкоголиков? -Да,чем можем помочь? -Скажите пожалуйста как приготовить Pino Colada...
звонит сотрудница бухгалтерии: - у меня принтер полоску печатает! //сотрудник тех.поддержки отвечает: - сколько полосок? - одну. - Кажется вам повезло... - Спасибо! До свиданья!
У товарища на работе был коллега по фамилии Кениксберг. К телефону его звали не иначе, как: "Товарищ Калининград, вас к телефону".
— Служба технической поддержки, чем могу вам помочь? — Не работает регистрация на сайте. — Перечислите, пожалуйста, ваши действия шаг за шагом, тогда мы найдем проблему. — Значит, так: я ввожу логин, потом ввожу пароль, затем в поле «подтвердите пароль» ввожу «подтверждаю».
- У вас в роду были проблемы с психикой? - Вроде нет. - Приятно быть первым, не правда ли?
У врача: - Скажите, у Вас в роду беременные были?
Операторам техподдержки по телефону есть у кого учиться. Если они думают, что решить проблемы надоедливых бабушек и дедушек с техникой невозможно, то пусть они вспомнят о людях (мошенниках), которые прекрасно объясняют этим пожилым людям по телефону, как перевести один-другой миллион с одного счета на другой).
Зоомагазин. Заходит блондинка, спрашивает у продавца: — Скажите, у вас есть срук? Продавец в непонятках, интересуется: — А вам для кого? — Мне подружка оставила болонку, говорит она ест только с рук!
- Скажите, а у вас до меня женщины были? - Нет, не было. - И сейчас не будет.
По работе добавили в чат поддержки, но что-то там меня никто не поддерживает, вообще никакой поддержки нет, одна ругань.
Сотрудник ипотечной компании звонит женщине и спрашивает:
- У вас есть вторая закладная на дом?
- Нет.
- Не желаете консолидировать все ваши долги?
- Вообще-то у меня нет долгов.
- Как насчёт высвобождения средств на ремонт дома? - продолжает свои попытки сотрудник.
- Не надо. Я недавно закончила ремонт и уплатила наличными.
В трубке ненадолго смолкли, а потом спросили:
- А вы мужа случайно не ищете?
Пациент на приёме у врача. - У вас есть проблемы с алкоголем? - Доктор, у меня без алкоголя проблемы!
На занятиях по военно-технической подготовке старшина объясняет солдатам действие рулевого управления: - Рулевое управление нужно для того, чтобы поворачивать направо, налево и в другие стороны света.
Поспорили как-то сотрудник Сбербанка и работник Почты России - у кого из них наиболее продуманный садистский сервис. Дошло до драки. Оказавшись в российской больнице, оба вынуждены были признать свое поражение.
- Я слышал, что ты полгода жила во Франции... - Да. - И как были проблемы с языком? - Сейчас-то нормально, а поначалу я брезговала...
- Оператор поддержки. Слушаю вас! - Я икаю! - Перевожу на Федота.
Приходит покупатель в спортивный магазин, покупает парашют и интересуется у продавца: - Скажите, как он открывается? - О, это супер новая система, парашют открывается автоматически при ударе о землю.
- Ты слышал, Иванова уволили со службы. - Бедняга! Чем же он провинился? - Понимаешь, он служил в фирме, торгующей чаем, но всякий раз, когда по телефону требовали директора, он отвечал, что директор пьет кофе.
Звонит женщина в компанию "муж на час" и просит прислать к ней мастера. Секретарь записывает информацию о протекающем кране и других неполадках. Женщина интересуется, как быстро может прийти сотрудник фирмы. Секретарь: - Ну, где-то через час с небольшим. Женщина: - Ну уж нет! Пусть через два, но с большим!
Один предприниматель интересуется у другого: — Как тебе удалось добиться того, что твои сотрудники никогда не опаздывают? — Очень просто: у меня работает 30 человек, а мест для парковки всего 20.
Аэропорт. Сотрудник: Никаких жидкостей на борт. Я: Ладно (выпиваю) Сотрудник: Обычно шампуни выбрасывают.
Едут муж с женой в машине. - Знаешь, дорогой, а ведь невестка гуляет. Муж спокойно: - Это ее проблемы. - Да, но она изменяет нашему сыну. - Это его проблемы. - Но изменяет-то она с тобой! - Это мои проблемы. Чуть не плача: - А как же я? - Это твои проблемы.
|
|
Топ комментаторов недели
|
|