Сотрудник службы технической поддержки интересуется по
Сотрудник службы технической поддержки интересуется по телефону: - Скажите, а у вас были проблемы до того, как мы попытались их устранить?
Суть анекдота по мнению нашего робота
Этот анекдот про техническую поддержку и их умение "решать" проблемы. Суть в том, что сотрудники службы поддержки иногда ставят вопрос так, что кажется, будто все проблемы начались только после того, как они вмешались. То есть, сначала все было нормально, а потом, когда они пришли "помогать", все пошло не так.
Получается, что они сами могут стать причиной беды, а потом ещё и спрашивают, были ли проблемы до их вмешательства. Это как если бы врач спросил пациента: "А у вас были симптомы до того, как я вас осмотрел?" В общем, анекдот подчеркивает парадоксальность ситуации и показывает, как иногда люди не понимают, что сами же и создают проблемы, а потом пытаются их решить. Смешно, потому что это так по жизни бывает!
Инструктаж в службе технической поддержки: — И еще, девочки! Не надо спрашивать у клиента, что у него стоит, надо спрашивать: "Какое программное обеспечение у Вас установлено? ".
Звонок в отдел технической поддержки: - Алло! Это кто? - А вам кто нужен? - Ну... кто-нибудь! - Это я!
Звонок в службу поддержки: - Скажите, как отключить компьютер!!! - Как включали, только в обратном порядке... - Это было шесть лет назад...
— Скажите, можно ли Мойшу к телефону? — Здесь таких нет. Через 5 минут: — Таки можно Мойшу к телефону? — Такие не проживают. Третий звонок: — Будьте любезны Михаил Борисыча. — Мойша! Тебя к телефону!
В центральном парке Нью-Йорка на лавочке отдыхает афроамериканец и читает анекдоты в газете на идише. Подсевший рядом, старый еврей интересуется: — Скажите, Вам таки не хватает того, что Вы негр?
- Ну, как? Были у тебя в Лондоне проблемы с твоим английским? - У меня нет. У англичан были.
-Алло,это горячая линия для поддержки алкоголиков? -Да,чем можем помочь? -Скажите пожалуйста как приготовить Pino Colada...
звонит сотрудница бухгалтерии: - у меня принтер полоску печатает! //сотрудник тех.поддержки отвечает: - сколько полосок? - одну. - Кажется вам повезло... - Спасибо! До свиданья!
У товарища на работе был коллега по фамилии Кениксберг. К телефону его звали не иначе, как: "Товарищ Калининград, вас к телефону".
Операторам техподдержки по телефону есть у кого учиться. Если они думают, что решить проблемы надоедливых бабушек и дедушек с техникой невозможно, то пусть они вспомнят о людях (мошенниках), которые прекрасно объясняют этим пожилым людям по телефону, как перевести один-другой миллион с одного счета на другой).
- У вас в роду были проблемы с психикой? - Вроде нет. - Приятно быть первым, не правда ли?
У врача: - Скажите, у Вас в роду беременные были?
Зоомагазин. Заходит блондинка, спрашивает у продавца: — Скажите, у вас есть срук? Продавец в непонятках, интересуется: — А вам для кого? — Мне подружка оставила болонку, говорит она ест только с рук!
- Скажите, а у вас до меня женщины были? - Нет, не было. - И сейчас не будет.
По работе добавили в чат поддержки, но что-то там меня никто не поддерживает, вообще никакой поддержки нет, одна ругань.
На занятиях по военно-технической подготовке старшина объясняет солдатам действие рулевого управления: - Рулевое управление нужно для того, чтобы поворачивать направо, налево и в другие стороны света.
Пациент на приёме у врача. - У вас есть проблемы с алкоголем? - Доктор, у меня без алкоголя проблемы!
Сотрудник ипотечной компании звонит женщине и спрашивает:
- У вас есть вторая закладная на дом?
- Нет.
- Не желаете консолидировать все ваши долги?
- Вообще-то у меня нет долгов.
- Как насчёт высвобождения средств на ремонт дома? - продолжает свои попытки сотрудник.
- Не надо. Я недавно закончила ремонт и уплатила наличными.
В трубке ненадолго смолкли, а потом спросили:
- А вы мужа случайно не ищете?
- Ты слышал, Иванова уволили со службы. - Бедняга! Чем же он провинился? - Понимаешь, он служил в фирме, торгующей чаем, но всякий раз, когда по телефону требовали директора, он отвечал, что директор пьет кофе.
- Оператор поддержки. Слушаю вас! - Я икаю! - Перевожу на Федота.
- Я слышал, что ты полгода жила во Франции... - Да. - И как были проблемы с языком? - Сейчас-то нормально, а поначалу я брезговала...
Поспорили как-то сотрудник Сбербанка и работник Почты России - у кого из них наиболее продуманный садистский сервис. Дошло до драки. Оказавшись в российской больнице, оба вынуждены были признать свое поражение.
Приходит покупатель в спортивный магазин, покупает парашют и интересуется у продавца: - Скажите, как он открывается? - О, это супер новая система, парашют открывается автоматически при ударе о землю.
Звонит женщина в компанию "муж на час" и просит прислать к ней мастера. Секретарь записывает информацию о протекающем кране и других неполадках. Женщина интересуется, как быстро может прийти сотрудник фирмы. Секретарь: - Ну, где-то через час с небольшим. Женщина: - Ну уж нет! Пусть через два, но с большим!
Едут муж с женой в машине. - Знаешь, дорогой, а ведь невестка гуляет. Муж спокойно: - Это ее проблемы. - Да, но она изменяет нашему сыну. - Это его проблемы. - Но изменяет-то она с тобой! - Это мои проблемы. Чуть не плача: - А как же я? - Это твои проблемы.
Один предприниматель интересуется у другого: — Как тебе удалось добиться того, что твои сотрудники никогда не опаздывают? — Очень просто: у меня работает 30 человек, а мест для парковки всего 20.
Аэропорт. Сотрудник: Никаких жидкостей на борт. Я: Ладно (выпиваю) Сотрудник: Обычно шампуни выбрасывают.
На приеме у врача молодая женщина интересуется: - Доктор, скажите, каковы первые признаки венерических заболеваний? - Ну, судя по Венере Милосской, прежде всего отваливаются руки.
Мужик приходит к врачу и говорит: — Доктор, у меня проблемы: с женой плохо живу, депрессия... Доктор: — А у вас давно был ceкc с женой? Мужик: — Подождите секунду... Звонит по телефону: — Лена, а у нас давно был ceкc? Жена: — А кто это говорит?
|
Владельцы сервиса Zenly объявили о его закрытии. Приложение было очень популярно у молодежи. С его помощью можно было делиться своим местоположением с друзьями. Чем же
комментариев: 0
|