Всё шуточки Всё шуточки

АНЕКДОТ

Ворвался утром шеф и начал орать: "Вы все бездельники! Поувольняю нахрен!". Мы так расстроились, что даже не стали допивать коньяк.

6 м
share star heart
+36
comments
0
поделиться:
Комментарии
Похожие:
После того, как матерные слова стали заменять звездочками, меня начал напрягать коньяк ... Что там, за этими звездочками?

4 г
share star heart
+16
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Ну что у вас, студент?
- Коньяк. 
- Ооо... Коньяк это хорошо! 
- Не-ет. Коньяк - это "отлично"!

4 г
share star heart
+22
comments
0
поделиться:
Комментарии
Спрашиваю сына:
- Уроков много задали?
Сын со вздохом:
- Тебе, мама, сегодня орать и орать!

5 л
share star heart
+29
comments
0
поделиться:
Комментарии
Детство закончилось в тот момент, когда мама перестала прятать от тебя конфеты, а папа начал прятать коньяк.

6 л
share star heart
+76
comments
0
поделиться:
Комментарии
Девушка парню:
— Ты меня утром разбудишь?
— Я тебя утром и раз, и два, и даже три раза буду!

6 л
share star heart
+24
comments
0
поделиться:
Комментарии
- У нас был медицинский коньяк.
- Чай со спиртом, что ли?
- Нет, обычный коньяк, он входил в аптечку, чтобы там раны промывать...
- Ага! Душевные!

3 г
share star heart
+6
comments
0
поделиться:
Комментарии
Скажите, бывалые - хороший настоящий коньяк правда клопами пахнет?
А то клопов мне понюхать удалось, а коньяк - нет.

3 г
share star heart
+6
comments
0
поделиться:
Комментарии
Если послать коньяк из Калининграда в Анадырь, то он придет через 2 года. Почта России – мы делаем трехзвездочный коньяк пятизвездочным.

4 г
share star heart
+29
comments
0
поделиться:
Комментарии
Мой друган был на свадьбе у своего однокурсника, ну естественно надрался там.
Начались там конкурсы всякие и вот кто-то говорит «дарим вам пробку, что бы жених поцеловал невесту в попку».
Ну друган не растерялся и орать начал «да нафиг пробку, дарите ЗВЕЗДУ!»
Свадьба вся охр.нела просто!

5 л
share star heart
+30
comments
0
поделиться:
Комментарии
Сел депутат в такси.
Водитель начал дергать все рычаги подряд, нажимать все кнопки, мотать руль туда-сюда. .
То включит фары, то откроет капот, то нажмет бибикалку. .
— Тебя где так водить учили! орет депутат, да мы так никуда не доедем! Да мы так расшибемся нахрен! !
— Ничего страшного, отвечает таксист.
Вы таким образом уже сколько лет _страной_ управляете! И ничего, едем как-то. .

7 л
share star heart
+29
comments
0
поделиться:
Комментарии
Сел депутат в такси.
Водитель начал дергать все рычаги подряд, нажимать все кнопки, мотать руль туда-сюда. .
То включит фары, то откроет капот, то нажмет бибикалку. .
- Тебя где так водить учили! орет депутат, да мы так никуда не доедем! Да мы так расшибемся нахрен! !
- Ничего страшного, отвечает таксист.
Вы таким образом уже сколько лет _страной_ управляете! И ничего, едем как-то. .

7 л
share star heart
+10
comments
0
поделиться:
Комментарии
После попытки ограбления, я начал носить с собой нож.
С тех пор, мои попытки стали намного удачней!

6 л
share star heart
+3
comments
0
поделиться:
Комментарии
Есть волшебное слово "Надо"! Ещё есть волшебное слово "Нахрен"!
И они прекрасно сочетаются между собой: "Нахрен надо"!

4 г
share star heart
+38
comments
0
поделиться:
Комментарии
Чтобы сильно не орать перед сложной и массивной задачей, психологи рекомендуют разбить ее на более мелкие ступени и орать по чуть-чуть перед каждой.

1 г
share star heart
+28
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Почему Вы не пьете лекарста?
- Они же противные.
- А Вы пейте лекарства и думайте что это коньяк.
- Лучше уж я буду пить коньяк и думать что пью лекарства.

1 н
share star heart
+15
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Сегодня угощаю я. Что ты предпочитаешь - коньяк или кофе?
- Коньяк, пока сварится кофе.

4 м
share star heart
+46
comments
0
поделиться:
Комментарии
Поезд. В купе мужик и женщина. Женщина поет что-то во весь голос.
Мужика достало:
- Когда вы прекратите орать?!
- Я - оперная певица! Еду на концерт, мне надо тренироваться!
Мужик, подумав начал раздеваться.
Женщина удивилась:
- Зачем вы раздеваетесь?!
- Я еду к своей любовнице и мне тоже надо тренироваться!

6 л
share star heart
+28
comments
0
поделиться:
Комментарии
- У меня стали выпадать волосы.
- О, даже они с тобой жить устали!

5 л
share star heart
+29
comments
0
поделиться:
Комментарии
- У меня стали выпадать волосы.
- О, даже они с тобой жить устали!

5 л
share star heart
+12
comments
0
поделиться:
Комментарии
Телевизоры стали делать! Даже, блин, кулаком по нему не врежешь!

4 г
share star heart
+9
comments
0
поделиться:
Комментарии
Десятилетия диктатуры пролетариата в отдельно-стоящей стране породили новый вид человеческой общности - бездельники, которым все должны с самого их рождения.

3 г
share star heart
+26
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Почему вы не пьёте лекарство, которое я вам выписал?
- Доктор, оно такое противное!
- А вы лекарство пейте и думайте, что это коньяк!
- Так я и пью коньяк, а думаю, что это лекарство!

5 л
share star heart
+18
comments
0
поделиться:
Комментарии
Сегодня утром в курилке.

— Да что там ГАИшники? Я вчера с дачи ехал, стоят... Как шел на пятой передаче так и проехал мимо них, даже скорость не скидывал. Они в мою сторону даже не посмотрели. Я бы и на шестую передачу переключился, но у меня на шестой цепь соскакивает...

6 л
share star heart
+14
comments
0
поделиться:
Комментарии
Делай добро и люди к тебе потянутся, ну, как люди - лентяи, дармоеды, бездельники...

3 г
share star heart
+28
comments
0
поделиться:
Комментарии
Узнав, что Международный олимпийский комитет не считает покер видом спорта, игроки расстроились, но виду не подали.

4 г
share star heart
+14
comments
0
поделиться:
Комментарии
Со словами «Ну что, кому тут нужен грязный мальчишка?» бомж ворвался на девичник.

4 г
share star heart
+18
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Знаешь, какие необязательные стали у нас метеорологи. Обещали вчера хорошую погоду, утром встаю, а на улице дождь. Пришлось им трижды звонить напоминать...

3 г
share star heart
+9
comments
0
поделиться:
Комментарии
Английский лорд, вернувшись раньше времени из путешествия, застает
в салоне своего слугу, который, развалившись на диване, пьет коньяк
и курит сигару.
- Что это значит, Боб? Мой коньяк, мои сигары... Ты бы еще разлегся
тут с моей женой!
- Увы, сэр: мы тут играли в покер, и Вашу супругу выиграл не я,
а садовник.

6 л
share star heart
+21
comments
0
поделиться:
Комментарии
Официант так сильно выслуживал перед посетителем, что даже не заметил, как начал тереться о ногу клиента.

5 л
share star heart
+8
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Мы как-то утенка пивом напоили - он задом ходить начал.
- Ага... Попробовал бы ты в ластах даже трезвым походить.

3 г
share star heart
+11
comments
0
поделиться:
Комментарии
Продавец на рынке так сильно нахваливал свой товар, что даже не заметил, как начал целовать свиную голову.

2 г
share star heart
+12
comments
0
поделиться:
Комментарии
- Врачам надо зарплаты повышать.
- Почему?
- В сообщениях "Врач вымогал у пациента взятку" стали фигурировать даже патологоанатомы.

2 г
share star heart
+6
comments
0
поделиться:
Комментарии
В наказание запретила детям включать вечером телевизор. Захожу в комнату, а они у окна, довольные, вроде и не расстроились. Присмотрелась - а это они у соседей мультики смотрят. Вот они, последствия цивилизации.

3 г Milaya
share star heart
+9
comments
0
поделиться:
Комментарии
-Я тут по блату кепку достал с мигалкой и сиреной!
- И чё???
- Да ни чё. Терь мне все пешеходы уступают тротуар, останавливаясь и
прижимаясь к газону! Даже на переходе машины стали пропускать!

3 г
share star heart
+5
comments
0
поделиться:
Комментарии
- У вас на производстве несчастные случаи были? - Секретарша бумагой порезалась. Откуда у нас производство?

SМS от жены: "Дорогой я шкаф купила!" Ответ мужа: "Если после « дорогой» не запятая, то хрен тебе больше, а не денег!"



ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ
СВЕЖИЕ ПОСТЫ
post

Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у
комментариев: 2
post
Видео:1ZO7XTJ4nrwБольшая подборка приколов за октябрь. Всем приятного просмотра и хорошего настроения 😁
комментариев: 0
0.032