В ресторане менеджер  официанту 
				
				
				
				
				
			
		
			В ресторане, менеджер - официанту: - Почему вы спорите с клиентом? Неужели вы не знаете, что клиент всегда прав? - Знаю, конечно! Но этот утверждает, что он неправ! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
                        
                            Вопросы и ответы:
                            
    Почему официант спорил с клиентом? 
    Официант спорил с клиентом, потому что клиент утверждал, что он неправ. 
    
    Что сказал менеджер официанту? 
    Менеджер напомнил официанту, что клиент всегда прав. 
    
    Какой смысл анекдота? 
    Смысл анекдота в том, что иногда клиенты могут быть настолько уверены в своей правоте, что даже официант оказывается в затруднительном положении. 
                         
                        
                        					
					
					
					
					
					
			
		
			Летел как-то крутой менеджер в самолёте по делам, а рядом с ним девочка маленькая сидит, красивая такая, с бантиком. Полёт долгий, решил менеджер завести разговор:  - Я слышал, что время проходит быстрее, когда о чём-нибудь беседуешь.  Девочка:  - И о чём же вы хотите беседовать?  Менеджер:  - Ну... я даже не знаю... может о глобальном потеплении?  Девочка:  - Хорошо, только вот скажите сначала, например - на лугу стоят овечка, коровка и лошадка. Они кушают одну и ту же травку. У овечки какашки такие маленькие и круглые, у коровки лепёшками, а у лошадки такие крупные и комками. Вы не знаете почему?  Менеджер:  - Нет, девочка, не знаю...  Девочка:  - Так какой смысл мне с вами беседовать о глобальном потеплении, если вы даже в ГОВНЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ!!! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Менеджер спрашивает: — Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом? Молодой человек с готовностью отвечает: — Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом! Менеджеру явно понравился молодой человек: — Начинайте прямо сейчас работать. Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает: — Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки? — Один. — Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель? -102 516 долларов 17 центов. — Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали? —Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент. Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца: — Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом? —Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Приходит менеджер в отдел разработки и говорит:— Так, у нас тут клиент требует добавить новую фичу в проект. Срочно!— Но у нас же дедлайн горит, мы и так в цейтноте!— Ничего страшного, просто отложите все остальные задачи и сделайте эту. Клиент - наше все!— Хорошо, а что за фича-то?— Да я пока не знаю, клиент обещал прислать ТЗ на следующей неделе. Но вы пока начинайте, время не ждет! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
		
	
	
	
	
	
			
		
			Приехал на мойку, помыть машину. Был единственным клиентом. Работники все улыбчивые, вежливые. В зале ожидания работает телевизор, идет какая-то развлекательная программа. Девушка, менеджер, внимательно посмотрела на меня и предложила переключить канал на новостной. С грустью подумалось - неужели я так немолодо выгляжу?! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
        
        
        
             
        
        
        [ Скачать видео с Рутуб ]
        
        
        
        
        
        
			
		
			Бывший официант устроился на работу милиционером. Его спрашивают, как ему новая работа. Он: - Зарплата, конечно, поменьше будет, но вот что мне нравится,   так это то, что клиент всегда неправ...!!! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			В ресторане клиент - официанту: - Извините, а почему вы придерживали мой бифштекс большим пальцем? - Из соображений производственной безопасности! - Чтобы не сбежал, что ли? - Не-а... Чтобы второй раз на пол не упал... 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			В ресторане клиент обращается к официанту: — Официант, а вашу еду безопасно кушать? — Если у вас есть деньги за неё рассчитаться, то да! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Менеджер одной оптовой фирмы уже было собрался отправить партию товара, как заметил, что клиент еще не расплатился за предыдущий заказ: — Извините, но мы не сможем отправить вам товар до тех пор, пока вы не расплатитесь за предыдущую партию. — Хммм... Очень жаль, но тогда мы вынуждены отменить заказ, — отвечает клиент. — Мы не в состоянии ждать ТАК долго! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Если ты неправ и молчишь - ты мудр, если ты прав и молчишь - ты женат. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Клиент: - Здравствуйте, у меня ничего не работает. Саппорт провайдера: - На кого договор зарегистрирован? Клиент: - На меня. Саппорт провайдера: - У Вас фамилия есть? Клиент: - Да. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			"Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав" - подумал администратор, и посносил все права пользователям. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Когда вы спорите с тупицей,  Настырным, глупым и упрямым,  Вначале стоит убедиться,  Что он не занят тем же самым... 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Трое мужчин ведут спор о том, чья профессия древнее. Строитель: — Да, наша профессия самая древняя. Мы еще египетские пирамиды строили. Садовник: — Да, куда уж вам? Наши специалисты еще Эдемский сад насаждали. Электрик: — Что вы все спорите? Еще до того как Бог сказал: "Да будет свет", — у нас уже вся проводка была проложена. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			В суде в маленьком южноамериканском городке прокурор вызывает своего первого свидетеля - старенькую бабушку.  Он начинает допрос:  - Миссис Джонс, вы меня знаете?  - Ну конечно я знаю вас, мистер Вильямс. Я знала вас еще маленьким мальчиком и, честно говоря, вы меня весьма разочаровываете. Вы лжете, изменяете своей жене, манипулируете людьми и говорите гадости за их спинами. Вы думаете, что большой человек, потому что у вас не хватает мозгов, чтобы понять, что вы - всего лишь мелкий бюрократ.  Прокурор был шокирован. Не зная, что делать дальше, он указал в другой конец комнаты и спросил:  - Миссис Джонс, знаете ли вы адвоката?  - Ну конечно я знаю. Я знаю мистера Брэдли тоже с его младых ногтей. Он ленивый, нетерпимый и у него проблемы с алкоголем. Он не может построить нормальные отношения ни с кем, а его адвокатская контора - одна из худших в нашем штате. Не говоря уже о том, что он изменял своей жене с тремя разными женщинами. Кстати, одна из них - ваша жена. Да, я знаю его.  Адвокат стоял, ни жив, ни мертв.  Судья попросил обоих юристов подойти к нему и очень тихим голосом сказал:  - Если кто-нибудь из вас, идиотов, спросит ее знает ли она меня, я отправлю вас обоих на электрический стул. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
				
	
	
	
	
	
		
		
		
		
		 
		
		
	
		
	
						
		 
			
		 | 
		
				
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	 
	
	
	
		
	
		
			
				
					 
				 | 
				
					Топ комментаторов недели
				 | 
				
			 
		 
				
	 
	 
	
			
		
		
		
			 
		
		
			
	
		
		  
		
	
						
			
							
			
				
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
 
		
		
	
			
		 |