| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 Hа уроке литературы в компьютерном лицее
			
		
			Hа уроке литературы в компьютерном лицее:- Герасим был это... этим... Hу, звуковой карты у него не было.
 
 
 
                            Вопросы и ответы:Что произошло на уроке литературы в компьютерном лицее? На уроке литературы ученик Герасим не мог вспомнить, как правильно описать персонажа, и вместо этого упомянул, что у него не было звуковой карты. Какое значение имеет звуковая карта в контексте анекдота? Звуковая карта здесь используется как метафора, подчеркивающая недостаток знаний или понимания Герасима о литературе. Какой юмористический прием используется в анекдоте? Анекдот использует абсурд и неожиданные ассоциации, соединяя литературу и компьютерную технику, что создает комический эффект. 
			
		
			ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ :)
 1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
 2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
 3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
 4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
 5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
 6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
 7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
 8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
 9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
 10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
 11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
 12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
 13. Герасим налил Муме щей.
 14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
 15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”
 16. Отец Чацкого умер в детстве.
 17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
 18. Под старость лет его приковало к постели раком.
 19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
 20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
 21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
 22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
 23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.
 24. Шел полк французов и кутузов.
 25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
 26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
 27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.
 28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
 29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
 30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
 31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомил
 
 
			
		
			 Пошел Герасим на лыжах кататься, навстречу мужик. - Куда собрался?
 Герасим мыча изображает характерное отталкивание палками.
 - Понятно. А лыжи то зачем взял?
 
 
			
		
			Переписка в чате дома.Алёна:
 - Кто может приютить мою маленькую собачку на два дня?
 Герасим:
 - Я могу.
 Иван:
 - Ну, не знаю. Я бы свою собаку человеку с именем Герасим не доверил...
 
 
 
			
		
			Трое солдат сидят в караульном помещении и играют в карты, что по уставукараульной службы строжайше запрещено. Заходит офицер. Солдаты успевают
 спрятать карты. Офицер:
 — В карты играли, сволочи?
 — Никак нет, Ваше благородие! Офицер спрашивает первого солдата:
 — Ты кто?
 — Русский.
 — Клянись на Библии, что не играл.
 — Клянусь. Офицер обращается ко второму солдату:
 — А ты кто?
 — Татарин.
 — Клянись на Коране.
 — Клянусь. Наконец, наступила очередь третьего.
 — А ты кто?
 — Еврей.
 — Клянись, жидовская морда, на Талмуде.
 — Ваше благородие! Если он не играл, и он не играл, то с кем же я тогда
 мог играть?
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Два джентльмена встречаются на палубе корабля.- Ужасная скука, сэр, - говорит один. - Не хотите ли сыграть в карты?
 - Я бы рад, сэр, но увы, последний раз я играл пятнадцать лет назад.
 - Ничего страшного, я - двадцать лет назад. Стюард, подайте колоду карт. Стюард приносит карты. Первый берет колоду, взвешивает на ладони и
 говорит:
 - Одной карты не хватает.
 Второй тоже прикидывает колоду на ладони и уточняет:
 - Да, восьмерки пик.
 
 
 
 
			
		
			Сегодня в лицее просто роковая встреча - случайно задеваю девушку в коридоре, она роняет учебники. Мы оба начинаем подбирать их и наши взгляды встречаются. Я говорю: "Прямо, как в кино!". Отвечает: "Да, только в кино он - красавчик". 
 
			
		
			На уроке литературы:- Ты где был?
 - Вот томик Лермонтова, откройте на 158 странице...
 - Но она же вырвана!
 - Ну, и как вы думаете - где я был?
 
 
			
		
			...На прошлой неделе молодой пилот гражданской авиации Петр Смирнов впервые преодолел звуковой барьер. Ему удалось вставить две свои фразы в разговор тещи с тремя соседками по загородной даче.   
 
			
		
			Гаишник спросил автомобилиста, который сбил старушку:- Почему вы не подали звуковой сигнал?
 - Я боялся её испугать.
 
 
			
		
			 Жители небольшого городка рядом с аэродромом написали жалобу командованию: "Всякий раз, когда самолеты переходят звуковой барьер, раздаются взрывы, мешающие жить людям. Нельзя ли убрать барьер, чтобы не создавать трудностей летчикам и жителям? "
 
 
			
		
			Повез Герасим Му-му топить. Камешек на шею собачке привязали в речку бросил. Бросил и поплыл домой.
 Му-му, бедолага, барахтается, освободится пытается.
 За этим занятием ее другой, проплывающий мимо, мужичек и застал.
 Вытащил он ее, камень отвязал... и тут:
 Му-му:
 -Спасибо тебе, добрый человек! Спас ты меня!
 Мужик (в жутком удивлении):
 - Первый раз в жизни вижу говорящую собаку!
 Му-му (в еще большем удивлении):
 - Первый раз в жизни вижу говорящего мужика!!!
 
 
			
		
			На уроке литературы:- Вовочка, что тебе известно о Чехове и Пушкине?
 - Чехов - это город, и Пушкин - это город.
 - А кто же тогда Толстой?
 - А Толстой - это лев!
 
 
			
		
			На уроке литературы: "Для тех, кто еще не знает: Достоевский Ф. М. — это не радио!"
 
 
 
			
		
			Как-то на уроке литературы мы беседовали о произведении "Капитанская дочка", и речь зашла о Пугачеве. Учительница спросила, почему одну из глав назвали "Пугачевщина", но никто не смог ответить. Тогда она сказала, что суффикс -щина придаёт этому слову смысл презрения, отвращения и т.п. и привела ещё в пример слово "Аракчеевщина". Потом спросила нас, какие ещё примеры можно привести с суф. -щина. Ну я и ответил "Женщина".
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |