Рекламный лозунг строительной фирмы Мы кладем
Рекламный лозунг строительной фирмы: "Мы кладем на совесть".
Суть анекдота по мнению нашего робота
Этот анекдот — про рекламный слоган строительной фирмы, который звучит как обещание, что они работают честно и качественно. Но, если задуматься, фраза "кладем на совесть" может вызвать улыбку, потому что в строительстве обычно кладут кирпичи, а не совесть. Получается, что они обещают не просто строить, а делать это с душой! Ирония в том, что в нашей жизни порой бывает так, что совесть у людей остается где-то на втором плане, а вот кирпичи кладут, чтобы дом не развалился. В общем, реклама смешная, потому что подчеркивает, как иногда легко сказать что-то, но сложно это выполнить. В итоге, мы смеемся над тем, как можно "положить" свою совесть в строительство, вместо того чтобы просто строить хорошо.
Лондон. В центре британской столицы прошел праздник фирмы Кока-Кола. Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью Кока-Кола, было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго и Хосе Каррерас... Специалисты завода "Буратино" считают, что это дешевый рекламный трюк...
Ты мне на совесть не дави! У меня совесть аккурат рядом с мочевым пузырём расположена.
- Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделано на совесть! - А что плитка так криво выложена? - Ничего не поделаешь: какая совесть - такое качество.
Не уплатившему вовремя за воду владельцу квартиры приходит письмо от фирмы соответствующего содержания. Владелец пишет ответ директору фирмы:
- Досточтимый сэр, довожу до Вашего сведения, что раз в месяц, когда я получаю счета за квартиру, я складываю их в кучу, тщательно перемешиваю, извлекаю первые три и их оплачиваю. Если Вы позволите себе отправить мне хотя бы еще одно письмо в подобном тоне, то счета Вашей фирмы будут исключены из лотереи.
— Ты во время ceкca назвал меня Светой, совсем уже совесть потерял! — Дорогая, я потерял не совесть, а очки!
Лучше поступать так, как велит жена, а не совесть. Потому что совесть будет всего лишь тебя грызть. А жена своим брюзжанием мозги напрочь вынесет.
Лозунг телефонистов: "За связь без брака!".
Лозунг пенсионной реформы в России "Тряхнем стариной".
Лозунг хорошего начальника: - Мы в ответе за тех, кому поручаем!
Опилки и макулатуру в колбасу не кладем, это слишком дорогое сырье, признался директор колбасного завода.
Учительница на уроке физики: — Берем эбонитовую палочку, кладем ее в эбонитовый стаканчик. . . Вовочка: — Ща каааак эбанет! ! !
Жизнь и есть тот рекламный ролик, который вы вчера прозевали.
Рекламный слоган Пенсионного фонда: "Подумай о старости уже сейчас - умри молодым!".
Объявление: В рекламный отдел мебельного магазина требуется вампир на должность фотографа зеркал
Рекламный плакат на пивном ларьке: "Купи 5 литров пива и получи леща в подарок!".
На вывеске вино-водочного магазина красуется лозунг: "Мало знать свою норму алкоголя, надо ее постоянно выполнять. " Учитесь господа рекламщики.
- Утром увидел рекламный плакат на кафешке: "С 9 до 11 скидки на кофе и десерт 50%!". Подошёл, а они, гады, с 11-ти работают!!!
В кабинете директора проходит совещание. Самого директора нет на месте (его кресло пусто), но он проводит совещание через Skype. В кабинет входит опоздавший сотрудник и, не видя монитора, крадется мимо веб камеры к своему месту. Голос из динамика: Иваныч, сколько можно опаздывать?! Иваныч: Кто это? Голос из динамика: Твоя совесть, Иваныч, ГОВОРИТ ТВОЯ СОВЕСТЬ!
Мы представляем вам новейшее средство от комаров — пластинки "Раптор"!
Берем одну пластинку, кладем под язык, и все... Комары исчезают...
Появляются динозавры, экзотические бабочки, медведи и цыгане.
Директор рекламной фирмы обращается к сотрудникам: - Скоро Новый Год и юбилей нашей фирмы. Это нужно отметить так, чтобы говорила вся страна. Но в то же время потратить минимум средств. И, самое главное, юбилей должен всем доставить большую радость. Какие есть идеи? - Есть! - доносится голос из толпы. - Вам нужно прыгнуть с Останкинской башни. Об этом будет знать вся страна, стоить это будет недорого. А уж что касается радости сотрудников...
Когда я вижу лозунг "Одно из двух: или пей или садись за руль", я всегда вспоминаю, что машины-то у меня нет.
Как-то на одной упаковке из-под каши быстрого приготовления разглядел рекламный слоган, после прочтения которого завтрак застрял в горле: "Съешь-ка кашку!".
Новые сумки от фирмы "Чё"! "Чё" - через плечо!
Рекламный ролик. Он создает слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его деть? Отдайте сына в армию!
Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: "Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет".
На уроке русского языка. - Детки, русский язык очень интересный. Вы увидите, например, что многие слова сами о себе говорят. Например, подушка. Мы кладем ее под ушко. Правда, здорово? Что ты хотел спросить, Вовочка? - Мария Петровна, а записку куда кладут?
Совесть у нас чиста - мы ей не пользуемся!
Совесть не орган - болеть не может.
Совесть юзера - лучший сисадмин!
|
Владельцы сервиса Zenly объявили о его закрытии. Приложение было очень популярно у молодежи. С его помощью можно было делиться своим местоположением с друзьями. Чем же
комментариев: 0
|