Учительница Нина Петровна принесла из библиотеки
				
				
				
				
				
			
		
			Учительница Нина Петровна принесла из библиотеки "Атлас мира", "Словарь иностранных слов", "Все об экзотических растениях", подшивку журнала "Катера и яхты", книги из серии "Кухни народов мира", "Справочник по нумизматике" и стала проверять сочинения "Как я провел лето. " 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
                        
                            Вопросы и ответы:
                            
    Какой главный предмет обсуждения в анекдоте? 
    Главным предметом обсуждения является подготовка учительницы к проверке сочинений учеников. 
    
    Что необычного в выборе книг Нины Петровны? 
    Нина Петровна принесла разнообразные книги, которые не имеют прямого отношения к сочинениям о лете, что создает комический эффект. 
    
    Какой вывод можно сделать о Нине Петровне на основе анекдота? 
    Нина Петровна, вероятно, слишком увлечена своими интересами, что отвлекает её от основной задачи — проверки сочинений. 
                         
                        
                        					
					
					
					
					
					
			
		
			Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроеного дома выпадает мужик, разбивается на смерть. После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай. — Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? — спрашивает учительница. Машенька подымает руку и говорит: — Дяденька не соблюдал технику безопасности. — Может быть, — говорит учительница. — А ты, что думаешь, Витенька. — Может быть дядя был пьяный, — отвечает Витя. — Hе исключенно, — говорит учительница. Тут Вовочка тянет руку и говорит: — Дяденька ругал мою маму. — Как это Вовочка, что он такого говорил, — удивляется учительница. — Он кричал:Мальчик, твою мать, не шатай лестницу. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			— Ольга Петровна, а Игорь из 9б с меня трусики снял на перемене. — Вот везет вам Нина Львовна. Сначала звание учителя года, теперь Игорь из 9б. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			В школе учительница дает задание детям:  - Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.  Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:  - Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.  Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку.  Та отвечает:  - Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.  Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить.  А Вовочка отвечает:  - Если скрестить лобковых вшей со светлячками...  - ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?  - Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
		
	
	
	
	
	
			
		
			Утро. В постели он и она. Он предпринимает попытку овладеть ей. Она спросонья: — Это вы, Алексей Сергеевич? — Да, это я, Марья Петровна. Она испугано: — Я не Марья Петровна, я — Светлана Викторовна. — А какая теперь разница?! Я ведь тоже не Алексей Сергеевич! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
        
        
        
             
        
        
        [ Скачать видео с Рутуб ]
        
        
        
        
        
        
			
		
			— А теперь я познакомлю тебя со своей семьей. Это мама, Наталья Петровна.  — Очень приятно!  — Это бабушка, Анастасья Викторовна.  — Добрый вечер, вы замечательно выглядите!  — Это прабабушка, Антонина Евлампиевна.  — Ух ты. Рад видеть…  — Это прапрабабушка, Евгения Карловна.  — Ээ…  — Это прапрапрабабушка, Елизавета Петровна.  — Милая, а мужчины у вас в семье были?  — Конечно, были! У нас они просто долго не живут… 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Урок биологии. Учительница: - Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви? Вовочка: - Делением, Антонина Петровна. Учительница: - А поподробнее? Вовочка: - Лопатой.
 
  
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Сидят три охотника, и спорят у кого собака лучше. Первый: - блин ну у меня и собака, представляете, пошел я на охоту на медведя. Ну иду значит, смотрю след медвежий, я давай ружье заряжать БЛ##Ь патроны дома забыл! Ну дал собаке ружье понюхать, так пока я медведя искал она мне патроны принесла. Второй: - Это все фигня, вот у меня собака, всем собакам собака: сидим мы значит с ребятами на охоте, выпивать собрались, бац смотрю стакан дома забыли, дал я тогда собаке бутылку понюхать, так пока мы бутылку открывали она стакан принесла. Третий: - это все херня, я с женой на пляж пошел, а она купальник забыла, ну дал я собаке у жены между ног понюхать, так она мне соседа за хер приволокла. 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			— Там тебе тетя Оля пирог с мясом принесла. — Кто такая тетя Оля? — Какая разница?! Она принесла тебе еду!
  
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница: - Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги? Дети: - Бетонная стена. - Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле? - Корова. - Правильно. Но еще это может быть стог старого сена... Вовочка (с задней парты): - Или куча дерьма! - Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь! - А можно я тоже спрошу? Учительница (с опаской): - Ну, попробуй... - Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое? Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину. Вовочка (потирая щеку): - Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Школа. Детям показывают фильм, патриотического содержания про ВО. После учительница опрашивает детишек по поводу фильма: Вася: - Мне понравилась тема солдатской дружбы и взаимовыручки! учительница: - Умничка! Галя: Санитарки в этом фильме действительно героически помогали ковать великую победу. учительница: - Умничка! Вовочка: А мне наркоман в фильме понравился, калоритный такой! учительница: - Что еще за наркоман, Вовочка? Вовочка: - Ну этот, который все курил трубку и говорил: "мне нравится Ваш план, товарищ Жуков!" 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Учительница проверяет сочинения. Читает: "По рельсам мчался вагон, загруженный овощами." И говорит: — Ох уж эти дети! Постоянно гласные путают! Не вагон, а веган! 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Учительница проверяла сочинения десятиклассниц и плакала, : теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те...  
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Уважаемый Министр образования. Отмени, пожалуйста, написание сочинения «Как я провел лето». Наша учительница пожилая интеллигентная женщина… 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Учительница, обращаясь к классу: — Дети, я просмотрела ваши сочинения на тему «Моя семья». Вовочка, почему ты написал «Отец у меня — дурак, мать тоже — дура. А я — самый умный в семье! » — Так родители сами говорят об этом. Отец — дурак, что женился.  Мать – дура, что вышла замуж! А я жениться пока не собираюсь… 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
				
	
	
	
	
	
		
		
		
		
		 
		
		
	
		
	
						
		 
			
		 | 
		
				
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	 
	
	
	
		
	
		
			
				
					 
				 | 
				
					Топ комментаторов недели
				 | 
				
			 
		 
				
	 
	 
	
			
		
		
		
			 
		
		
			
	
		
		  
		
	
						
			
							
			
				
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
 
		
		
	
			
		 |