| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				  Вовочка сколько в вашем классе
			
		
			- Вовочка, сколько в вашем классе отличников?- Не считая меня, четыре.
 - А ты разве отличник?
 - Нет. Я же так и сказал - не считая меня!
 
 
                            Вопросы и ответы:Какой смысл анекдота о Вовочке? Анекдот показывает игру слов и логику Вовочки, который умело использует фразу, чтобы подчеркнуть, что он не считает себя отличником. Какова основная идея шутки? Идея заключается в том, что Вовочка с юмором интерпретирует вопрос, подчеркивая свою уникальность и избегая прямого ответа. Что можно сказать о персонаже Вовочке? Вовочка изображен как умный и хитрый мальчик, который умеет находить забавные ответы на вопросы, что делает его интересным персонажем. 
			
		
			- Сема, а вы знаете, сколько в Одессе рогоносцев, не считая вас? - Что? Это на что вы намекаете - "не считая вас"?!
 - Извиняюсь. Тогда скажите, сколько у нас рогоносцев, считая вас?
 
 
			
		
			Вовочка получил по английскому двойку. Идет домой в плохом настроении.Встречает туристов, они у него на ломаном русском страшивают, где Дом культуры?
 Вовочка: Показал направление.
 Сашенька отличник: Вовочка, а зачем ты англичан в другую сторону направил?
 Вовочка: Им еще повезло, что я не Сусанин.
 
 
			
		
			Учительница приводит Вовочку к директору и говорит:- Товарищ директор, ему не место в первом классе,
 Вовочка слишком много знает, я предлагаю перевести мальчика сразу в третий класс.
 - Хорошо Мария Ивановна, но сначала я должен проэкзаменовать ученика.
 Скажи мне Вовочка, сколько будет дважды два?
 - Четыре:
 - Правильно, а трижды три?
 - Девять:
 - Правильно, а пятью пять?
 - Двадцать пять.
 - Правильно, Мария Ивановна, действительно у мальчика очень высокая успеваемость:
 Мария Ивановна:
 - Товарищ Директор, разрешите, я задам ученику несколько вопросов. Скажи-ка мне Вовочка, что у коровы четыре, а у женщины только две?:(пауза)
 - Речь идёт о ногах!
 - Правильно, а что у тебя Вовочка в брюках два, а у меня ни одного?:(пауза)
 - Это карманы, Мария Ивановна.
 Учительница:
 - По-моему теперь можно оформлять мальчика в третий класс.
 Директор:
 - Постойте-ка, постойте, давайте в пятый, на эти два вопроса я и сам неправильно ответил!
 
 
			
		
			Вовочка идет по городу и встречает свою тетю. Она спрашивает:— Ты куда идешь, Вовочка?
 — В бордель.
 Тетя тут же с возмущением отвешивает ему пощечину по левой щеке.
 Вовочка идет дальше и встречает своего дядю:
 — Ты куда так торопишься, Вовочка?
 — Да вот иду в бордель.
 Дядя дает Вовочке пощечину по правой щеке.
 Вовочка идет дальше и встречает своего учителя:
 — Здравствуй, Вовочка! Куда ты так рано направляешься?
 — Иду в бордель, Петр Петрович.
 Пполучил Вовочка две пощечины. Подходит он к борделю и встречает у входа саму хозяйку заведения:
 — Тебе чего, мальчик?
 — Мне надо войти вовнутрь!
 Тут Вовочка огреб сразу несколько оплеух. Возмутился Вовочка:
 — Ну это уже чересчур! Пусть в следующий раз дед сам ходит за своей шляпой!
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Урок в 3м классе. Вовочка думает:- Так, Ленка беременна - аборт делать не хочет, вчера избил отец - ушел из дома, залетел на
 2000 баксов...
 Марьиванна:
 - Вовочка сколько будет дважды два?
 - Четыре, милая, четыре. Мне б твои проблемы.
 
 
			
		
			- Вовочка, скажи, под какое напряжение ты попадешь, если возьмешься за эти две фазы?- Пусть возьмется Васька, он отличник.
 
 
			
		
			Рефлекс
 Было это, когда я учился в одном милицейском ВУЗе. А он отличается тем, что на лекции нужно ходить всем и на все, и в приказном порядке. А зал у нас был, как бы сказать, плоский, задние ряды над передними не возвышаются. Т.е. кафедра, препод, перед ним первый ряд отличников, а остальных преподу почти не видно.
 
 Ну и вот, понедельник, первая пара, препод читает какую-то нудятину типа: "нормы права - это...". Ну и ессно, все задние ряды вповалку - отсыпаются. А препод еще таким монотонным голосом бубнит, не хочешь, уснешь.
 
 И вот в какой-то момент этот самый профэссор в полковничьих погонах резко обрывает свой бубнеж и звонким голосом в зал: "ВСЕМ КТО СПИТ, ВСТАТЬ!" В зале подорвалось человек тридцать, из них половина тут же села, а остальные стоят, головами крутят, глазами хлопают. Зал ржет, а профессор таким ласковым голосом: "Ну, кто сесть не успел, милости прошу ко мне"
 
 P.S.: Он такую шутку где-то раз в месяц устраивал, и каждый раз народ накалывался - рефлексы, блин.
 
 
			
		
			На субботнике в церковноприходской школе сжигали отличников по астрономии. 
 
			
		
			 Генералу представляют отличников боевой и политическойподготовки. Они делают шаг из строя и представляются:
 - Соколов!
 - сокол! - говорит генерал.
 - Орлов!
 - орел! - говорит генерал.
 - Рабинович!
 - тоже птица! - говорит генерал.
 
 
			
		
			Отличник будет хорошим врачом, а троечник - главным врачом. 
 
			
		
			Пошел Вовочка в школу в первый класс и уже а первом уроке заявил училке:- Марь Ванна, я слишком умный для первого класса! Давайте меня уж сразу в третий!
 Та приводит его к директору: так, мол и так. Директор:
 - Ну что ж! Давайте его проверим! А сколько, Вова, будет 3 х 3?
 Вовочка:
 - 9!
 - Правильно! А сколько будет 6 х 6?
 - 36!
 - Верно! Я думаю, Марь Иванна, мы можем перевести его в 3-й класс!
 Марь Иванна:
 - А давайте я его поспрашиваю на логичность мышления! Вот что такое, Вовочка, у коровы есть 4, а у меня две?
 Вовочка (подумав):
 - Ноги!
 - Хм, а вот что у тебя есть в штанах, а у меня нет?
 Охреневший директор даже рта не успел открыть, как Вова сказал:
 - Карманы!
 Училка:
 - Правильно, давай, Вова, в третий класс дуй!
 Директор:
 - А вот я думаю, Марь Ванна, что Вову можно сразу в 5-й класс перевести, потому как на два последних вопроса, я сам ошибся!
 
 
			
		
			Учительница в классе: - Итак, сколько будет 2+4? Вовочка, отвечай.
 Вовочка долго думает, почесывая то щеку, то затылок.
 - Ну, что же ты? - нетерпеливо говорит учительница. - Ты же знаешь, что 2+4=6.
 Вовочка пожимает плечами:
 - Вчера Вы говорили, что 3+3=6, а сегодня, что 2+4=6. Я не знаю, чему верить!
 
 
			
		
			Вовочка идет по коридору школы и говорит:- Не вижу логики, нет я совершенно не вижу логики. Как это, нет логики тут нет.
 На встречу директор:
 - Вовочка что случилось.
 Вовочка:
 - Я нап%рдел в классе, меня выгнали, они остались нюхать, не вижу логики.
 
 
			
		
			 Маленький мальчик играл с мячом на улице. Он пнул его слишком сильно и мячик, пробив окно в доме, упал на пол. Женщина выглянула в окно с мячиком и так ругала мальчика, что тот убежал, но ему хотелось вернуть свой мячик обратно. Через несколько минут он постучал в дверь дома, где жила женщина, и сказал ей: - Мой папа собирается прийти и починить ваши окна.
 Через несколько минут пришел мужчина с инструментами в руках, женщина пропустила его и отдала мальчику мячик.
 Когда мужчина закончил с окнами, он сказал:
 - Это будет стоить вам ровно сто шеккелей.
 - Но разве вы - не отец того мальчика? - спросила женщина, удивившись.
 - Нет. - он тоже явно был удивлен. - А разве вы не его мать?
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |