А я помню времена когда экокожа
А я помню времена, когда "экокожа" называлась "кожзамом", а "реплика" известного бренда - "подделкой". Все умрут, а маркетологи останутся.
Вопросы и ответы:
Что такое "экокожа" в контексте анекдота?
Экокожа - это современное название кожзаменителя, которое используется в маркетинговых целях для создания более положительного имиджа продукта.
Почему "реплика" известного бренда называется "подделкой"?
В анекдоте "реплика" указывает на копию товара, которая не является оригиналом, и в прошлом её чаще называли "подделкой" из-за низкого качества.
Какова основная мысль анекдота?
Основная мысль заключается в том, что маркетологи используют новые термины для старых вещей, и, несмотря на изменения, они всегда будут востребованы.
Чего-чего? Оказывается, вот для чего сим-карту уменьшили - чтобы уместился процессор! Прямо как в том анекдоте: надо удалить одно лёгкое, чтобы печень поместилась.
Только в данном конкретном случае "печень" не помещается не из-за алкоголизма, а из-за анорексии. Маркетологи навязывают тонкие телефоны, пользователи их хотят, производители делают, маркетологи снова... ну, вы поняли.
А ведь если их толстыми делать, поместиться всё. И мощное железо, и разъём такой, что хоть танковый аккумулятор заряжай через него, и даже сим-карта размером с банковскую - помните такие?
Только пусть кто-нибудь разорвёт этот порочный круг - или маркетологи, или пользователи, или производители. Да здравствуют толстофоны!
К адвокату явился дьявол и сходу предложил сделку: — Ты будешь выигрывать все процессы, станешь самым богатым человеком на земле, но при этом все твои родственники умрут и попадут в ад. Время на размышления до завтра — думай. Дьявол исчез, адвокат сидит обхватив голову руками и напряженно рассуждает. — Значит так: я буду выигрывать все процессы. Положим. Я стану самым богатым человеком на земле. Допустим. Умрут все мои родственники... Не понимаю, на чем он хочет меня подловить.
— Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру? — Ну, все когда-нибудь умрут... — Все умрут! Ужас, что я наделал! . .
- Папа, если мы убьем всех плохих людей, то останутся одни хорошие? - Нет, сынок, останутся одни убийцы.
[ Скачать видео с Рутуб ]
Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок.
Слоган "Пешеход всегда прав!" придумали маркетологи похоронных агентств.
Основы маркетинга: На вечеринке ты видишь потрясную девушку,подходишь к ней и говоришь: - Я очень хорош в постели!! Это - прямой маркетинг. На вечеринке ты видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: - Он в койке - просто жеребец!!! . Вот это уже реклама!! Ты снова на вечеринке, видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у бармена номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: - Привет, зая!! Я в постели - просто АС!!!. Это уже теле-маркетинг... Ты опять на вечеринке и видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда ей заявляешь: - Кстати, а я очень даже "могёшь" в постели!!. Это самый что ни на есть пиар!! Ты снова на вечеринке,видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: - Я тут случайно услышала, что ты в постели - просто терминатор!! А вот это уже - марка знаменитого бренда!!!
- Почему женщины так любят подарки бренда Apple? - Ну так это еще со времен Ветхого Завета повелось...
Магнит и Мегафон объявили о слиянии и образовании совместного бренда "Магнитофон".
2050 год. Пятилетний сын с мамой слушают рекламу на радио: - Эффективный коучинг по бренд-менеджменту! Коммуникации бренда с потребителем. Формирование аутсортинговых пулов в ресече. Мониторинг дистрибьюции. Ул. Пушкина, 25. - Мама, а кто такой Пушкин?
Парочка проходит мимо торгующей цветами бабульки-из серии хорошо за 80, божий одуванчик. Парень достаёт кошелёк, подруга тянет его за рукав-ну что ты, ну зачем... Реплика бабушки: - Девушка, это не тот случай, когда надо сопротивляться!
На уроке географии учительница отчитывает девочку: — Вот на контурной карте в районе Кавказа у тебя пусто! Реплика из класса: — Пусто потому, что они все в Москве.
Реплика кондуктора в автобусе: - Вы мне тут мозги не пудрите! Или платите, или буду позорить до конечной остановки!
Реплика в одесском трамвае: - Не нервничайте, мадам, не мните так лицо!
|
|
Топ комментаторов недели
|
|