Страница №170. «Все Шуточки» — шутки, приколы, афоризмы
Всё шуточки
Лучшие. Свежие. Твои.


Регистарция Забыли пароль?
или войти через:
+ Добавить шутку

Регистарция Забыли пароль?
или войти через:
Прислать шутку
Свободно присылайте свои интересные истории из жизни, посты о том, что с вами случилось, ваше творчество, свежее видео с просторов интернета

Прислать свой пост
+ Виджет для вашего сайта
со свежими шутками бесплатно!


Шутки и шуточки

Шутки и шуточки

Список дел на сегодня:
______________________
______________________
______________________
 5 месяцев назад 
+4
Некрасивая дама наняла извозчика и встревоженно спросила:
— Ваша лошадь не понесет, она не пугливая?
— Ничего, садитесь, она не оглядывается.
 5 месяцев назад 
+6
Реальность - очень суровое испытание, и только кружевное белье, шоколад и вино помогают с ней примириться
 5 месяцев назад 
+1
Встречаются две одноклассницы, 20 лет не виделись:
— Как жизнь, как дела?
— Да вот, ноготь сломала.
 5 месяцев назад 
+5
Жена — мужу:
— Что случилось с нашим телефоном? Когда я разговаривала сейчас с подругой, мне было ничего непонятно!
— А вы пробовали говорить по очереди?
 5 месяцев назад 
+3
Хочу волшебную палочку, чтобы превращать в принцесс мужиков, которые ведут себя как принцесса
 5 месяцев назад 
+6
Самый большой минус воскресенья – это то, что после него идет сразу понедельник.
 5 месяцев назад 
+11
— Детка, пойдем, я угощу тебя мартини.
— У меня есть парень, отвали!
— У тебя есть парень? А у меня есть квартира, машина, и куча бабла! Девушка, почему вы плачете?
— Я только что с парнем рассталась.
 5 месяцев назад 
+12
Звонок бухгaлтеру с охрaны:
— Вовa, ты тaм чем зaнимaешься?
— Ну кaк обычно: сверкой, сводкой…
— Знaчит тaк, водку выливaй, Верку выгоняй: ревизия пришлa!
 5 месяцев назад 
+4
— А я никогда в школе не дергал девочек за косички, потому что один раз в деревне дернул за хвост коня…
 5 месяцев назад 
+7
— Мужики, сейчас Андрюха придет: с кем из нас он первым поздоровается – тот ЛОХ!
— Пацаны, всем привет!
 5 месяцев назад 
+6
— как тебе веганство?
— ни рыба, ни мясо.
 5 месяцев назад 
+3
В хороший год папа Карло срезает с Буратино 3-4 килограмма опят!
 5 месяцев назад 
+6
– Дорогой, возьми меня! – Спи, мы никуда не едем.
 5 месяцев назад 
+4
— Я сделала себе вторую дырку в ухе!
— Ну и как, теперь лучше слышно?
 5 месяцев назад 
+9
— Здравствуйте. Могу ли я устроиться к вам на работу?
— На какую должность?
— Менеджера!
— Хорошо. Знакомьтесь, это Иван — старший менеджер. Сколько вам лет?
— 36.
— Оп! Теперь вы старший менеджер!
 5 месяцев назад 
+4
Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.
 5 месяцев назад 
+7
Зрелость - это когда соглашаешься с человеком, даже если он тысячу раз не прав, просто чтобы он наконец закрыл свой рот.
 5 месяцев назад 
+3
Пусть кинет в меня камень тот, кто... Да подождите, я не договорил!

 5 месяцев назад 
+8

Мои комменты на все моменты

Мои комменты на все моменты

Долги я свои не отдам никому!
Такие деньжищи нужны самому!
(инет)
коммент...
Кто занимал тем спасибо скажу
И от души, что я должен - прощу

*************************************

Интернет, интернет, отпусти же в туалет.
Целый час уже сижу, ноги крестиком держу!
(инет)
коммент...
Надо памперс с собой брать
Холодильник и кровать!

 добавлено: 5 месяцев назад 
+16
посты
Маленькая девочка в магазине: — У вас есть мороженка… такая… беленькая… вкусненькая… в стаканчике? — Нет. — Херня ваш магазин.
 5 месяцев назад 
+3
Ты где была? — На встрече одноклассников…! — Три дня…? — Мы вспоминали… — Что вспоминали…? — Где я живу…
 5 месяцев назад 
+2
— Вам кофе с коньяком?
— Без.
— Без коньяка?
— Без кофе.
 5 месяцев назад 
+6
Как удалить пятно от борща с фрака?
 5 месяцев назад 
+6
Втискиваясь в переполненную маршрутку, меньше всего я ожидал, что встречу там Анжелику Варум. И знаете что? Так и есть – не встретил!
 5 месяцев назад 
+1
Как тесен мир! Это всё из-за китайцев.
 5 месяцев назад 
+3
Когда я слез с карусели в парке аттракционов, меня вырвало. Вот насколько страшная женщина продавала там мороженое!
 5 месяцев назад 
+2
хочется пошутить про бога, но с самоиронией у меня не очень.
 5 месяцев назад 
+2
Во время секса хотела изящно и эротично закинуть ноги ему на плечи, но промахнулась, блин, заехала ему в морду и выбила два зуба.
 5 месяцев назад 
+4
Если в неправильном порядке собрать справки на приватизацию квартиры, можно случайно оформить загранпаспорт.
 5 месяцев назад 
+6

Ещё



ПОДПИШИСЬ НА НАШУ ГРУППУ!

Если понравился сайт, поделись с друзьями;)




ПОДПИШИСЬ НА ШУТОЧКИ!






СВЕЖИЕ ПОСТЫ

Дарю путевку с одним условием
admin 1 неделя назад комментариев: 0 зима сказка

Не девица

АНЕКДОТЫ
После того, как продавщица Лена стала проституткой, она все равно, по привычке не додавала клиентам.

Нельзя считать ковыряние в носу дурной привычкой, если нос - твой.

ЕЩЁ


ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ
В трудный момент так необходима поддержка аудитории

Статус про новое в жизни. Найди свой! | Короткие цитаты. Короткие цитаты со смыслом | цитаты умные интересно интересное | хорошие шутки пронадевать одевать одежда | из россии анекдоты про снег | новые шутки КВН 2018 | свежие статусы о главное | прикольные афоризмы про интернет | анекдоты очень смешные читать | пошлые анекдоты