Учитель ученикам А теперь
Учитель ученикам: - А теперь я докажу вам теорему Пифагора. Голос с задней парты: - Не стоит. Мы верим вам на слово.
Вопросы и ответы:
Какова основная идея анекдота?
Анекдот иллюстрирует ситуацию, когда ученики доверяют учителю, не требуя доказательств его слов.
Что можно сказать о взаимоотношениях учителя и учеников в анекдоте?
Взаимоотношения основаны на доверии, что подчеркивает ироничный подход к обучению и восприятию знаний.
Какой урок можно извлечь из этого анекдота?
Важно не только доверять, но и критически относиться к информации, которую мы получаем.
Некто пришел на работу с исцарапанной рожей. Сослуживцы спрашивают, почему. Он рассказывает: — Шел я по улице, увидел в луже лягушку, положил ее в карман. Вы мне верите, мужики? — Верим! — Принес домой, накормил, напоил. Вы мне верите, мужики? — Верим! — Потом я ее поцеловал, а она возьми и превратись в Василису Пре- красную! Вы мне верите, мужики? — Верим! — А вот жена не поверила!
Учитель классу: - Сейчас вы будете проходить тест на IQ. Голос с задней парты: - А что такое IQ? Учитель: - Для последней парты тест окончен...
— Алло, психиатрическая больница? — Да. — Моему мужу кот доказывает теорему Пифагора на латыни. — Ясно, давайте адрес. — Садовая, 13, квартира 7. Только не торопитесь особо, мне дослушать хочется!
Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят Мойше-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают. - Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите... Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает: - Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять? - Посмотрите, она же больше, господин учитель! После уроков учитель подошел к Мойше. - Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше? - Конечно понимаю, господин учитель. - Так почему же ты выбираешь пять? - Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!
Учитель: - Те, кто будет учиться на 5 и 4 попадут в рай, а те, кто на 3 и 2 в ад. Голос с задней парты: - А живыми закончить шансы есть?
Дети с училкой снялись на фотку. Учительница убеждает их купить каждому себе по фотографии: — Представьте, как это здорово — когда вы уже будете взрослыми, посмОтрите на фото и скажете: "А вот Машенька, она теперь актриса. А это вот Петечка, он теперь врач..." Тут раздался тихий голос Вовочки с задней парты: — "А вот это Марь Ивановна, давно уж померла..."
Идет урок. Учитель обращается к классу: — Дорогие ребята, в нашей школе появилась новая система оценок. Вместо 5, 4, 3, 2 и 1, будут ставиться баллы А, В, С, D, Е. Те, кто хуже всех напишут сегодняшний диктант, получат по Е баллу. Ученик с задней парты: — Угрожаете что-ли?
Пара философии в универе. Контрольная работа. Вопрос: "Чем отличается рекреационный биоконсерватизм от трансгуманистического конструктивизма?". Голос с задней парты: - Простите, а как понимать "отличается"?
Недавно у нас был урок географии. - Тимур, а как называются горы выше 1 км? - Высокие. - Ну а ниже? - Низкие. - Молодец, садись. Голос с задней парты: - Спасибо, кэп!
Экзамен в вузе. Входит преподаватель: — Вопрос на 5 — как меня зовут? Молчание. — Вопрос на 4 — что сдаем? Молчание. — Вопрос на 3 — какого цвета учебник? Голос с задней парты: — Во валит гад.
Лекция по филологии. Старый профессор рассказывает: - В некоторых языках мира двойное отрицание означает согласие. В других, двойное отрицание так и остается отрицанием. Но нет ни одного языка в мире, в котором двойное согласие означает отрицание. Голос с задней парты: - Ага, конечно...
Институт, пятая пара. Все студенты устали и просят преподавателя: - Олег Николаевич, ну отпустите, мы устали очень: - Ну хорошо, когда этот кусочек мела закончится - тогда и домой пойдем. Голос с задней парты: - Дайте я его сожру!
1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе. Препод: — Записываем тему: Действительная функция действительной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции. Голос с задней парты: — Алло! Я передумал. Заберите меня в армию...
Учитель учителю: — Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему, не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают!..
|
|
Топ комментаторов недели
|
|