| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 Учитель ученикам   А теперь
			
		
			Учитель ученикам: - А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
 Голос с задней парты:
 - Не стоит. Мы верим вам на слово.
 
 
                            Вопросы и ответы:Какова основная идея анекдота? Анекдот иллюстрирует ситуацию, когда ученики доверяют учителю, не требуя доказательств его слов. Что можно сказать о взаимоотношениях учителя и учеников в анекдоте? Взаимоотношения основаны на доверии, что подчеркивает ироничный подход к обучению и восприятию знаний. Какой урок можно извлечь из этого анекдота? Важно не только доверять, но и критически относиться к информации, которую мы получаем. 
			
		
			Некто пришел на работу с исцарапанной рожей. Сослуживцы спрашивают, почему.Он рассказывает:
 — Шел я по улице, увидел в луже лягушку, положил ее в карман. Вы мне верите, мужики?
 — Верим!
 — Принес домой, накормил, напоил. Вы мне верите, мужики?
 — Верим!
 — Потом я ее поцеловал, а она возьми и превратись в Василису Пре- красную! Вы мне верите, мужики?
 — Верим!
 — А вот жена не поверила!
 
 
			
		
			Учитель классу: - Сейчас вы будете проходить тест на IQ.
 Голос с задней парты:
 - А что такое IQ?
 Учитель:
 - Для последней парты тест окончен...
 
 
			
		
			— Алло, психиатрическая больница?— Да.
 — Моему мужу кот доказывает теорему Пифагора на латыни.
 — Ясно, давайте адрес.
 — Садовая, 13, квартира 7. Только не торопитесь особо, мне дослушать хочется!
 
 
			
		
			Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят Мойше-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают. - Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите...
 Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает:
 - Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
 - Посмотрите, она же больше, господин учитель!
 После уроков учитель подошел к Мойше.
 - Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
 - Конечно понимаю, господин учитель.
 - Так почему же ты выбираешь пять?
 - Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Учитель:- Те, кто будет учиться на 5 и 4
 попадут в рай, а те, кто на 3 и 2
 в ад.
 Голос с задней парты:
 - А живыми закончить шансы есть?
 
 
			
		
			Дети с училкой снялись на фотку. Учительница убеждает их купить каждому себе по фотографии:— Представьте, как это здорово — когда вы уже будете взрослыми, посмОтрите на фото и скажете: "А вот Машенька, она теперь актриса.
 А это вот Петечка, он теперь врач..."
 Тут раздался тихий голос Вовочки с задней парты:
 — "А вот это Марь Ивановна, давно уж померла..."
 
 
			
		
			Идет урок. Учитель обращается к классу: — Дорогие ребята, в нашей школе появилась новая система оценок. Вместо 5, 4, 3, 2 и 1, будут ставиться баллы А, В, С, D, Е. Те, кто хуже всех напишут сегодняшний диктант, получат по Е баллу.
 Ученик с задней парты:
 — Угрожаете что-ли?
 
 
 
			
		
			Экзамен в вузе. Входит преподаватель:— Вопрос на 5 — как меня зовут? Молчание.
 — Вопрос на 4 — что сдаем? Молчание.
 — Вопрос на 3 — какого цвета учебник?
 Голос с задней парты:
 — Во валит гад.
 
 
			
		
			Лекция по филологии. Старыйпрофессор рассказывает:
 - В некоторых языках мира двойное
 отрицание означает согласие. В
 других, двойное отрицание так и
 остается отрицанием. Но нет ни
 одного языка в мире, в котором
 двойное согласие означает
 отрицание.
 Голос с задней парты:
 - Ага, конечно...
 
 
			
		
			Институт, пятая пара.Все студенты устали и просят преподавателя:
 - Олег Николаевич, ну отпустите, мы устали очень:
 - Ну хорошо, когда этот кусочек мела закончится - тогда и домой пойдем.
 Голос с задней парты:
 - Дайте я его сожру!
 
 
			
		
			1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе. Препод:—  Записываем тему: Действительная функция действительной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции.
 Голос с задней парты:
 — Алло! Я передумал. Заберите меня в армию...
 
 
			
		
			Пара философии в универе. Контрольная работа. Вопрос: "Чем отличается рекреационный биоконсерватизм от трансгуманистического конструктивизма?".Голос с задней парты:
 - Простите, а как понимать "отличается"?
 
 
			
		
			Недавно у нас был урок географии.- Тимур, а как называются горы выше 1 км?
 - Высокие.
 - Ну а ниже?
 - Низкие.
 - Молодец, садись.
 Голос с задней парты:
 - Спасибо, кэп!
 
 
			
		
			Учитель учителю: — Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему, не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают!..
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |