Немного о рекламных стереотипах
Ñ. + ŠH. luxurybitches рождаешься женщиной и рекламная индустрия диктует: НИКАКИХ ПРЫЩЕЙ ЛИШНИХ СМ В ТАЛИИ НЕ СМЕЙ ХОДИТЬ БЕЗ КОСМЕТИКИ И УКЛАДКИ рождаешься мужчиной, рекламная индустрия: пацаны, по возможности пользуйтесь дезодорантом, вот забавный ролик с конём
Главное, чтобы пранк не вышел из-под контроля
Я знаю, кем хочу быть в следующей жизни)
Ученые — это те еще фантазеры
Я просто выбрала случайного человека и 2 недели писала ему о том, что меня бесит
«Выбрала случайного человека и 2 недели писала ему о том, что меня бесит»
Достойное объяснение, им бы пивка и чипсов ещё
Пoxoже, y кoтoв oбнapyжили нoвый «бaг»
Как теперь жить с этой мыслью? ?