| 
				
				
				
			
				
				
				
				
								
				
				 Преподаватель спрашивает студентку   Приведите
			
		
			Преподаватель спрашивает студентку: — Приведите пример неполного предложения.
 — Я люблю своего ребёнка.
 — Теперь полного.
 — Я люблю своего ребёнка отдавать бабушке на выходные.
 
 
                            Вопросы и ответы:Какой вопрос задаёт преподаватель студентке? Преподаватель просит привести пример неполного предложения. Какой пример неполного предложения приводит студентка? Студентка отвечает: "Я люблю своего ребёнка." Какой полный ответ даёт студентка на просьбу привести полное предложение? Она говорит: "Я люблю своего ребёнка отдавать бабушке на выходные." 
			
		
			Идут занятие по физике, преподаватель спрашивает студентку-первокурсницу: - Расскажи мне про поляризацию света.
 - Я не Света, я - Наташа!
 
 
			
		
			Преподаватель литературы спрашивает студентку:- Если бы вы могли встретиться и поговорить с любым писателем,
 живым или мертвым, кого бы вы выбрали?
 - Живого...
 
 
			
		
			За свою контрольную работу о творчестве Шекспира студент-второкурсник одного из университетов получил "отлично". Однако преподаватель, проверявший его работу, пригласил студента на дополнительную беседу.— Дорогой мой, — начал преподаватель, — вы, наверное, не знаете, что я закончил этот же университет и жил в том же общежитии, где живете и вы. Более того, у нас хранились контрольные работы прежних студентов для того, чтобы мы могли, при нужде, заглянуть в них, что делаете сейчас и вы. Должен сказать, что лично вам повезло: вы списали буква в букву ту работу по Шекспиру, которая была когда-то написана мной. Теперь вы, конечно, удивитесь, почему я поставил "отлично". Потому, друг мой, что наш твердолобый преподаватель литературы поставил мне тогда только трояк. А я все время чувствовал, что заслуживаю пятерки.
 
 
			
		
			- Приведите пример сарказма.- Очень умный у вас вопрос. Вы, наверное, настоящий интеллектуал, да?
 
  [ Скачать видео с Рутуб ] 
			
		
			Профессор филологии:— Приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ, и одновременно  — как согласие.
 Студент:
 — Это просто: "Водку пить будете? — Ах, оставьте!"
 
 
			
		
			На экзамене. - Приведите пример нахождения физического тела в двух агрегатных состояниях одновременно.
 - Лежащий на столе ноутбук завис!
 
 
			
		
			Экзамен на экономфаке.- Приведите пример общественной полезности рекламной деятельности.
 - Рекламными проспектами можно застелить пол при малярных работах.
 
 
			
		
			— Приведите пример идеального семейного бизнеса.— Когда у мужа тату-салон, а у жены клиника по удалению татуировок.
 
 
 
			
		
			Учитель:— Приведите пример употребления выражения " к счастью".
 Ученица:
 — Грабители подстерегли путника и убили его. К счастью, он забыл деньги дома.
 
 
			
		
			Идет экзамен. Все, как могут, пишут билеты, кто сам, но большинство со шпаргалок. Правда, за их использование нещадно из аудитории выгоняют, преподаватель - зверюга, свое дело знает. Ряды постепенно редеют. Тут в аудиторию заглядывает декан:- Здравствуйте, что за группа, что сдаем?
 Преподаватель в ответ:
 - 112 группа, сдают матан.
 Декан:
 - Любители, небось, посписывать?
 Преподаватель:
 - Да нет, любители давно в коридоре, здесь одни профессионалы остались!!! ...
 
 
			
		
			Семинар по этике. Преподаватель задает вопрос ученикам: — Представьте такую ситуацию: вы заметили у девушки на юбке волос. Как вы об этом ей сообщите?
 Поднимаются руки:
 — Ну, я бы сказал: « Девушка, у вас на интересном месте... »
 Преподаватель:
 — Нет, это звучит пошло.
 — А я сказал бы: « Девушка, у вас на попе волос! »
 Преподаватель:
 — Ну, что вы... Нет, надо сказать так:
 « Девушка, у вас на плече волос».
 — ?
 — Поясняю: она посмотрит на плечо и не увидит, посмотрит ниже, еще ниже...
 Из зала:
 — Извиняюсь, у вас на галстуке молния расстегнулась...
 
 
			
		
			В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:— Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере. . .
 Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.
 — Здравствуйте, а Васю можно?
 — Знаете, здесь такой не живет. . .
 — Вот, -улыбаясь, говорит профессор, -это всего лишь легкое удивление.
 Смотрите дальше.
 Набирает номер снова.
 — Здравствуйте, а Вася не подошел?
 — Сказал же, нет тут таких. . .
 Потирая руки, профессор заговорщицки подмигивает аудитории.
 — Клюнул. Ну, а теперь. . .
 Третий раз набирает номер.
 — Так Васи нет?
 — Да пошел ты. . .
 — Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части. . .
 С первой парты встает молодой человек.
 — Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
 — Это какую же?
 — Стадию полного охренения.
 Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер.
 — Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?
 
 
			
		
			Запятые реально меняют смысл предложения.Пример.
 Я хочу съесть торт.
 Я хочу съесть запятые.
 
 
			
		
			- Ты меня любишь?- Угу
 - Ну что значит угу?
 - Люблю-люблю!
 - А почему ты говоришь так, будто хочешь отделаться?
 - В смысле?
 - Ну что значит люблю-люблю?
 - А что это по-твоему значит?
 - По-моему это значит – отвали...
 - Я не понимаю, что ты хочешь?
 - Чтобы ты сказал «люблю».
 - Но я сказал «люблю» даже два раза.
 - Ты не так сказал.
 - А как надо было сказать?
 - Надо было сказать «люблю»
 - Ну хорошо, люблю.
 - Отлично!
 - Ты довольна?
 - Нет!
 
 
 
 | 	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	  
		
	
		
			
				|   | Топ комментаторов недели |  |