Слоган "Пешеход всегда прав!" придумали маркетологи похоронных агентств.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
                        
                            Вопросы и ответы:
                            
    Какой смысл скрывается в анекдоте о слогане "Пешеход всегда прав!"?
    Анекдот подчеркивает ироничный контраст между безопасностью пешеходов и печальными последствиями несчастных случаев на дороге.
    
    Почему маркетологи похоронных агентств придумали этот слоган?
    Слоган использует юмор для привлечения внимания к серьезной теме, подчеркивая важность соблюдения правил дорожного движения.
    
    Как анекдот отражает отношение общества к безопасности на дорогах?
    Анекдот показывает, что несмотря на серьезные проблемы, многие люди воспринимают их с юмором, что может помочь в осознании необходимости изменений.
                         
                        
                        					
					
					
					
					
					
			
		
			Чего-чего? Оказывается, вот для чего сим-карту уменьшили - чтобы уместился процессор! Прямо как в том анекдоте: надо удалить одно лёгкое, чтобы печень поместилась.
Только в данном конкретном случае "печень" не помещается не из-за алкоголизма, а из-за анорексии. Маркетологи навязывают тонкие телефоны, пользователи их хотят, производители делают, маркетологи снова... ну, вы поняли.
А ведь если их толстыми делать, поместиться всё. И мощное железо, и разъём такой, что хоть танковый аккумулятор заряжай через него, и даже сим-карта размером с банковскую - помните такие?
Только пусть кто-нибудь разорвёт этот порочный круг - или маркетологи, или пользователи, или производители. Да здравствуют толстофоны!
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Пешеход всегда прав. Пока жив.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
		
			
		
			Путин сначала хотел подписать Указ о повышении уровня медицинской помощи, но передумал и поручил повысить качество похоронных услуг для россиян.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
        
			
		
			А я помню времена, когда "экокожа" называлась "кожзамом", а "реплика" известного бренда - "подделкой". Все умрут, а маркетологи останутся.
 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Все попытки дозвониться до регистратуры поликлиники не увенчались успехом и напомнили фразу:
- Все дороги ведут в бюро похоронных услуг!
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			-Господин Премьер-министр,Вы придумали,как будете бороться с бедностью?
-Придумали.Теперь надо придумать,что потом делать с теми миллионами нищих,которые появятся после завершения борьбы с бедностью.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Дурацкие правила - это не те правила, которые придумали дураки, а те, которые придумали умные для дураков.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Лечебный препарат "мельдоний" придумали российские фармакологи, а вот как наиболее эффективно его использовать придумали американские политики.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			- Глядя на стрекозу, люди придумали вертолет. А что придумали люди, глядя на муху?
- Мухобойку.
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Как-то на одной упаковке из-под каши быстрого приготовления разглядел рекламный слоган, после прочтения которого завтрак застрял в горле: "Съешь-ка кашку!".
 
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Рекламный слоган Пенсионного фонда: "Подумай о старости уже сейчас - умри молодым!".
		 
		
	
		
	
	
	
	
	 
	
	
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
 
			
		
			Сегодня на улице видел рекламу пластиковых окон.
Там изображена грустная бабка, глядящая в старое деревянное окно, и рядом бодрый слоган: "Не грусти, бабуль, вставим!".