Слоган Пешеход всегда прав придумали маркетологи
Слоган "Пешеход всегда прав!" придумали маркетологи похоронных агентств.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Сегодня утром произошла страшная авария. Пешеход сбил автомобиль "Ока", водитель госпитализирован в тяжелом состоянии. Пешеход получил незначительные повреждения в виде синяка на правой коленке.
Женская логика: - Да, он практически всегда прав. Да, всегда происходит то, что он говорил. Блииин, ну почему же он такой дебил неадекватный?!
"Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав" - подумал администратор, и посносил все права пользователям.
Мужик всегда прав! Пока не женат.
Чего-чего? Оказывается, вот для чего сим-карту уменьшили - чтобы уместился процессор! Прямо как в том анекдоте: надо удалить одно лёгкое, чтобы печень поместилась.
Только в данном конкретном случае "печень" не помещается не из-за алкоголизма, а из-за анорексии. Маркетологи навязывают тонкие телефоны, пользователи их хотят, производители делают, маркетологи снова... ну, вы поняли.
А ведь если их толстыми делать, поместиться всё. И мощное железо, и разъём такой, что хоть танковый аккумулятор заряжай через него, и даже сим-карта размером с банковскую - помните такие?
Только пусть кто-нибудь разорвёт этот порочный круг - или маркетологи, или пользователи, или производители. Да здравствуют толстофоны!
Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.
Очень сложно объяснить парню, что он не прав, когда он прав. Но можно.
Лечебный препарат "мельдоний" придумали российские фармакологи, а вот как наиболее эффективно его использовать придумали американские политики.
Папа говорил, что единственный ребенок в семье всегда вырастает эгоистом. И он был прав. Нам с мамой часто не доставалось еды.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
- Говорят, что ходить босиком очень полезно для здоровья. - Ты прав, дружище. Когда я утром просыпаюсь в обуви, у меня всегда болит голова.
Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок.
Путин сначала хотел подписать Указ о повышении уровня медицинской помощи, но передумал и поручил повысить качество похоронных услуг для россиян.
Еду на машине по Москве, а меня пешеход обгоняет...
В отношениях, после ссоры иногда приходится извиняться, даже если ты был прав.
В основном потому, что ты слишком грубо был прав.
В Урюпинске пешеход, проскочивший на красный свет, сбил "Оку".
В ресторане, менеджер - официанту: - Почему вы спорите с клиентом? Неужели вы не знаете, что клиент всегда прав? - Знаю, конечно! Но этот утверждает, что он неправ!
Все попытки дозвониться до регистратуры поликлиники не увенчались успехом и напомнили фразу: - Все дороги ведут в бюро похоронных услуг!
-Господин Премьер-министр,Вы придумали,как будете бороться с бедностью? -Придумали.Теперь надо придумать,что потом делать с теми миллионами нищих,которые появятся после завершения борьбы с бедностью.
Дурацкие правила - это не те правила, которые придумали дураки, а те, которые придумали умные для дураков.
А я помню времена, когда "экокожа" называлась "кожзамом", а "реплика" известного бренда - "подделкой". Все умрут, а маркетологи останутся.
- Глядя на стрекозу, люди придумали вертолет. А что придумали люди, глядя на муху? - Мухобойку.
- Этот пешеход-самоубийца, он уже полчаса бежит перед нашей машиной! - Сворачивай с тротуара на дорогу!
- Мы ругались с моей девушкой, и потом она признала, что я прав. Что мне делать? Я никогда раньше не был в такой ситуации. - Извинись перед ней. Скажи, что ты не хотел, чтобы ты был прав.
Слоган налоговой инспекции: "Не имей - да не имеем будешь!".
"И хочется, и колется" - слоган для тату-салона.
Чужой карман всегда полнее, чужая работа всегда легче, чужие проблемы всегда проще... И только чужие дети всегда хуже.
Рекламный слоган Пенсионного фонда: "Подумай о старости уже сейчас - умри молодым!".
|
|
Топ комментаторов недели
|
|